Протестировано: Ford Bronco First Edition 2021 года становится большим, уверенно приземляется

Триумфальное возвращение Ford Bronco потрясло страну. Восторг вполне заслужен.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 28 июля 2021 г.

Это изображение

Из сентябрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

Так много жизни течет незаметно. А затем бывают моменты, когда все ваше существо вздрагивает по стойке смирно, ваши чувства гиперстимулируются, пока мир не остановится. У нас был один из таких опытов во время короткого, но мучительно долгого времени, которое началось с того, что блоки протектора 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler Territory MT нашего Ford Bronco ослабили сцепление с песком в мичиганском парке штата Силвер-Лейк для бездорожья. С этого момента и до тех пор, пока амортизаторы Bilstein с двойным резервуаром не достигли дна после 8.7 дюймов хода, наши перегруженные нейроны лихорадочно подсчитывали вероятность того, что мы пережарили его. Бронко это не беспокоило. Он приземлился впечатляюще, невероятно и почти невозможно мягко, стряхнув с себя эту провокацию, как если бы это был плащ из стали и алюминия.

С более чем 125,000 300 заказов, ожидающих доставки, новый Bronco явно очаровал эту страну. Двухдверные модели, вернувшиеся после перерыва в четверть века, поставляются только с жестким верхом. Первые в мире четырехдверные варианты имеют стандартную мягкую крышу, но покупатели могут заказать жесткую крышу. В любом случае верх, двери, расширители крыльев и даже сами крылья легко снимаются. В движение приводится один из двух знакомых двигателей Ford: 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 330 л.с. или 2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 10 л.с. Оба работают в паре с XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но четырехцилиндровый двигатель также может быть оснащен новой семиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag.

В дополнение к базовой модели Ford предлагает пять уровней отделки салона с названиями для активного отдыха (Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands и Wildtrak), а также загруженную версию First Edition, которую мы тестировали. Начальная цена колеблется от 29,995 62,605 до 2495 4995 долларов, и по мере того, как этот диапазон увеличивается, содержание функций и внедорожные возможности обычно увеличиваются. Но мы ценим, что даже самый скромный Bronco можно получить с хардкорным пакетом Sasquatch (включен в некоторые комплектации, 35 или XNUMX долларов в других), который добавляет блокировку переднего и заднего дифференциалов, более короткое передаточное число главной передачи и большой XNUMX-дюймовый вездеходная резина.

Читайте также:
Ferrari 2019 Pista 488 года легче, громче, крутее и скользче

В качестве тонкого удара по своему конкуренту по пересеченной местности Ford заставил Goodyear убрать название Wrangler с внешней стороны этих шин. Внедорожная резина начинает петь примерно на скорости 30 миль в час. Между 65 и 70 милями в час шум ветра подавляет рев шин. Даже с дополнительным звукопоглощающим материалом на жестком верхе нашего First Edition на скорости 70 миль в час Bronco издает 73 децибела внутреннего грохота, что не тише, чем у Jeep Wrangler Rubicon с двигателем V-6. Безрамные окна Bronco уменьшают размер дверей, что позволяет хранить их на борту в грузовом отсеке. Но все это компромисс, и на скорости слышно много шума ветра у уплотнителей. Кроме того, когда кто-то дергает дверную ручку, указательное стекло не опускается достаточно быстро и часто цепляется за уплотнитель.

Это изображение

МИНУСЫ: Плохая экономия топлива, ограниченный запас хода, такой же шумный на скорости, как и Wrangler, интерьер не стоит 60 тысяч долларов.

Однако практически во всех остальных отношениях Bronco намного совершеннее, чем Wrangler. Даже на извилистых шинах нашего автомобиля, ориентированных на бездорожье, Ford далеко впереди, когда дело доходит до точности рулевого управления, во многом благодаря более сложной независимой передней подвеске и реечной установке. Мы говорим это, сделав одну из самых неуместных вещей, которые вы могли бы сделать с Bronco, оснащенным всем доступным внедорожным снаряжением: мы бросили его по извилистой дороге на максимальной скорости атаки, где мы были уверены, что несли скорости, которые могли бы поставили Wrangler в канаву.

Конечно, мы говорим об относительной утонченности. Сильные удары по тормозам вызывают драматические нырки от мягких Bilsteins Sasquatch, создавая впечатление, что решетка радиатора хочет прикоснуться к тротуару во время длинных 197-футовых остановок на скорости 70 миль в час. Крен кузова в поворотах менее драматичен, но 0.71 г бокового сцепления с противоскользящим покрытием лишь немного лучше, чем то, что мы получили на последнем протестированном нами Рубиконе. Через рулевое колесо отчетливо видны структурные колебания кузова на раме, но они более приглушены, чем у Jeep. Это первое применение платформы среднеразмерного грузовика Ford следующего поколения, что делает его замечательным, даже с таким уклоном на бездорожье. Тем не менее, Bronco не может сравниться с движениями цельного Land Rover Defender на дороге.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Supra Turbo 1993 года выпуска.

Bronco сразу узнаваем, но при этом не выглядит приторно ретро. Двухдверная модель с большими шинами из пакета Sasquatch имеет идеальные пропорции.

Пакет Sasquatch сказывается на скорости движения по прямой. Более короткая ось переводит Bronco на четвертую передачу, когда он разгоняется до 60 миль в час. Мы сделали наш самый быстрый спринт, запустив вторую передачу, чтобы исключить одно из этих отнимающих время переключений. Наш пробег за 6.3 секунды затмевает время разгона до 60 миль в час Wrangler с двигателем V-6 или турбочетверкой, хотя вес Bronco на сотни фунтов больше. Тем не менее, безнаддувная шестерка Wrangler имеет лучший вокал. Мы бы хотели, чтобы у Bronco было больше слышимой ярости, чем приглушенного ворчания с сильным фоновым треком воздушного потока.

Практически никогда не существует единого мнения по поводу стиля, но Bronco настолько близок к единодушному успеху, насколько это возможно. Ford отдает дань уважения оригинальному Bronco середины 1960-х годов, но новый грузовик совсем не выглядит устаревшим. В то время как двухдверный автомобиль обладает невероятным визуальным эффектом, четырехдверный приглушает эти идеальные пропорции благодаря дополнительным 15.7 дюймам колесной базы и общей длине. И эта яркая коробка просто не выглядит правильно, если на ней не установлена ​​одна из самых агрессивных шин.

Чтобы отличить его от меньшего и более дешевого Bronco Sport, выпущенного в прошлом году, многие стали называть этот внедорожник Big Bronco. И большой он. Выровняйте его нос к носу с Wrangler, и сразу станет ясно, что Ford шире. Такая ширина обеспечивает необходимое пространство для коленей и локтей передних сидений.

То, что вам нужно место на заднем сиденье, не означает, что вы должны сразу брать четырехдверку. Дополнительная длина почти полностью уходит на грузовой отсек. В четырехдверке объем багажника более чем на 50% больше, чем в двух, но при этом места для ног задних пассажиров всего на 0.6 дюйма больше. Даже этот шестифутовый оценщик нашел достаточно места в задней части двухдверки.

Читайте также:
Протестировано: Lexus GS2017t 200 года.

Хотя в салоне есть некоторые приятные штрихи, такие как всплеск контрастного цвета на язычках управления вентиляционными отверстиями и на поручнях на обоих концах приборной панели, интерьер местами прост, с огромными пространствами черного пластика на передней панели. двери. Кожа руля Ford не такая красивая, как у Jeep, и назовите нас старомодными, но мы бы предпочли механический тахометр мультяшному цифровому дисплею Bronco.

Ford приложил немало усилий, чтобы сделать Bronco доступным и для бездорожья, с помощью шкалы режимов движения, которая регулирует систему полного привода и, при наличии, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой и передний стабилизатор поперечной устойчивости. -разъединение бара. Он также изменяет отклик дроссельной заслонки и усилие на рулевом колесе. Просто выберите поверхность, на которой вы находитесь, и вперед. Ford предлагает различные функции, ориентированные на бездорожье, в том числе функцию Trail Turn Assist, которая захватывает внутренний задний тормоз, поэтому Bronco поворачивается вокруг волочащей шины, уменьшая диаметр своего радиуса поворота на целых 40 процентов.

Раскачивающийся Bronco представляет собой то, что вы чувствуете, когда нажимаете на тормоза. Помимо пикирования и рева в кабине, этот зверь не в себе.

Даже среди бездорожья эффективность Bronco не соответствует стандартам. Это редкое газовое транспортное средство, которое во многих комплектациях обеспечивает такую ​​же экономию топлива EPA на шоссе, как и в городе. Broncos с V-6, одетые в 35-е, помечены как 17 миль на галлон по городу и шоссе. Мы получили 18 миль на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что соответствует всего 300 милям пробега, оба плохие результаты и хуже, чем у любого Wrangler, который мы тестировали, кроме одного, двухдверного 2.0T Rubicon.

После изменяющего время прыжка, а также преодоления глубины по бампер, преодоления скользких от грязи скал и ужасного скрежета, пока защитные пластины днища делали свое дело, что нас больше всего впечатляет в переосмысленном Ford Bronco, так это то, что он дружелюбный. и утонченно-мягко — особенно на дороге, где большинство покупателей большую часть времени будут за рулем. Не отключайтесь и не позволяйте его величию пройти мимо вас.

Читайте также:
Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года прорывает собственный путь

Контрапункт

Форд, вы добились динамики и стиля, приблизив Bronco к ретро-совершенству. Но дайте мне лучшую звукоизоляцию, потому что я старый и почти не слышу. Кроме того, вы утверждаете, что обтянули руль кожей, но вы можете позвонить своему поставщику; Не думал, что кожа животных может быть такой пластичной. Вы потратили деньги на разработку редко используемого распределительного устройства, которое будет бороться со стихией, но сэкономили на одной вещи, к которой я прикасаюсь каждый раз, когда веду этот автомобиль за 60 тысяч долларов. Штурвал Wrangler высшего класса обтянут качественной кожей. Бронко тоже должен. —Кей Си Колвелл

Рулевое управление не просто хорошо для большого внедорожника с кузовом на раме, катящегося на шипастых вездеходных шинах. Это хорошо по сравнению с бесчисленными пикапами, кроссоверами и седанами. Я понятия не имею, как Форду это удалось, но Джипу лучше разобраться с этим побыстрее. Благодаря Bronco у хардкорных внедорожников больше нет причин терпеть неряшливость Wrangler эпохи 1940-х годов. — Эрик Тингволл

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: