Протестировано: Fiat 2017 Spider Abarth 124 г.

автомашина, дорога, автомобильное зеркало, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, налобный фонарь, капот, инфраструктура,

Давай, спиши новый двухместный родстер Fiat 2017 Spider 124 года как Mazda Miata в итальянском раллийном дрэге. В конце концов, этот возрожденный 124 Spider производится в Японии компанией Mazda вместе с MX-5 Miata, и он имеет с ней почти все структурные и общие механические конструкции. Тот факт, что эта версия Abarth имеет дифференциал повышенного трения и на четыре лошадиные силы больше, чем обычный 124 Spider, выжимает из своего 1.4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом производства Fiat, не меняет того факта, что здесь много от Miata.

Fiat Drive, Miata Tested и лучшие кабриолеты!

Но есть еще фактор Аурелио Лампреди. Это 22-летняя легенда Лампреди в качестве главного инженера Fiat, с которой должен бороться 2017 Spider Abarth 124 года. Лампреди, который разработал гоночные двигатели Ferrari в начале 1950-х годов и присоединился к Fiat в 1955 году, разработал четырехцилиндровый двигатель Fiat Twincam, который приводил в движение все оригинальные 124 Sport Spider, начиная с первой модели 1967 года и заканчивая последней, выпущенной в 1985 году под названием Pininfarina. Паук. И Лампреди руководил гоночным подразделением Abarth, когда оно проводило кампанию оригинального 124 Spider Abarth Rally в период с 1972 по 1975 год.

Дух Лампреди обитал в оригинальном 124 Spider, от того, как вращался двигатель Twincam, до того, как переключалась пятиступенчатая коробка передач, а дисковые тормоза на четыре колеса почти всегда останавливали машину. У него был отчетливый характер, который можно было практически увидеть в том, как пляшут стрелки приборов Veglia, и как сырые 90 лошадиных сил (в 67-м) фыркают его выхлопом. И версия Abarth была достаточно хороша, чтобы выиграть чемпионат Европы по ралли 1975 года.

Итальянский пошив одежды

Во внешности нового 124 Spider Abarth есть чванство, которого нет у младших 124 Spider. Большая часть этого мужественности проистекает из более открытого, более темного цвета нижнего отверстия решетки радиатора и «металлической» отделки боковых зеркал и дуги безопасности. Тестовый автомобиль имел опциональные (1995 долларов США), окрашенные вручную (!) матово-черные капот и крышку багажника, чтобы придать ему больше соревновательного духа, хотя это действительно вызывает вопросы о том, как натирать машину воском.

Читайте также:
Тест гибридного полного привода Lexus RX2016h 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Большим провалом являются смехотворно большие, дешево выглядящие значки скорпионов «Abarth» на носу и крышке багажника. У них есть все тонкости пластиковых чемпионских поясов WWE из корзины со скидкой в ​​Toys ‘R’ Us. Это дизайнерская ошибка, которая граничит с необъяснимым.

С более мягкими дверными панелями и более блестящими деталями на приборной панели (такими как вентиляционные кольца) интерьер 124 Spider Abarth выглядит немного лучше, чем кабина Mazda. Кроме того, Abarth был оснащен сиденьями Recaro стоимостью 1195 долларов, покрытыми искусственной замшей, которую Mazda не предлагает. Для узких задниц эти Recaro просто фантастические. Впрочем, тем, у кого хвосты пошире, ну хотя бы стандартная обивка сидений имеет горизонтальные ребра в традиционном итальянском стиле.

Начиная с 29,190 995 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 124 долларов, протестированный 37,870 Spider Abarth имел все опции, кроме автоматической коробки передач. Таким образом, общая цена составила XNUMX XNUMX долларов.

Старая четверка Twincam от Fiat была маленькой штуковиной, которая издавала чудесный звук и практически не производила крутящего момента. Он больше походил на оригинальный 1.6-литровый двигатель Miata, чем на новый Fiat MultiAir с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который неохотно набирает обороты, практически не издает звуков, но выдает большой крутящий момент от холостого хода до красной отметки 6500 об/мин. Первоначальный европейский 1.4-литровый Twincam развивал мощность 90 лошадиных сил, а новый 1.4-литровый турбодвигатель MultiAir рассчитан на 164 лошадиные силы.

На самом деле, из четырех выхлопных патрубков исходит приятный резонансный шум. Но по-прежнему невозможно управлять любой машиной, стоя позади нее, так что этот слуховой театр теряется для водителя.

Мангия Крутящий момент

Поскольку турбодвигатель Abarth имеет пиковый крутящий момент 184 фунт-фута по сравнению с безнаддувным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Miata с ничтожными 148 фунт-футами, 124 Spider использует шестиступенчатую механическую коробку передач от Miata предыдущего поколения, чтобы справиться с нагрузкой. . В Fiat все еще хорошо — короткие, быстрые броски, точное управление и тонкое ощущение зацепления шестерен, которое поднимается вверх через багажник вокруг неуклюжей блочной ручки. Но нынешняя коробка передач Miata все же лучше.

Читайте также:
950-сильный Ford Mustang Shelby GT2022-H 500 года станет хитом на YouTube

Турбине требуется некоторое время, чтобы раскрутиться, а затем она опрокидывается, а не сильно бьет. В Abarth может быть на четыре лошадиные силы больше, чем в обычных 124-х, но этот квартет пони, продукт «спортивно настроенного выхлопа», на самом деле не чувствуется.

По историческим меркам небольших родстеров, 124-секундное время разгона 6.7 Spider Abarth от 60 до 15.1 миль в час и 91-секундная тарантелла на четверть мили со скоростью 1979 миля в час достойны восхищения. Еще в XNUMX г. C / D включил Fiat Spider 2000 в сравнительный тест на выброс спортивных автомобилей с шестью путями. К тому времени объем двигателя Lampredi Twincam вырос до 2.0 литров, а мощность сократилась до 80 лошадей, задушенных выбросами. Этому автомобилю потребовались мучительные 11.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он проехал четверть мили за 18.4 секунды со скоростью 76 миль в час. Fiat закончил этот тест, заняв шестое место из шести.

Сегодняшний более сильный Fiat мог бы уступить Corvette 79 года в ускорении, но он не мог сравниться с текущими характеристиками Miata. В C / Dпервое испытание MX-2016 Miata 5 года, он разогнался до 60 миль в час за 5.9 секунды и преодолел четверть мили за 14.6 секунды со скоростью 95 миль в час — на 0.8 и 0.5 секунды быстрее, проехав на 4 мили в час быстрее, чем Fiat в конце тяговая полоса. Больше всего в двигателе Fiat MultiAir разочаровывает то, насколько неумолимым он может быть, когда его толкают. Если переключить передачу или увязнуть на неправильной передаче, двигатель потеряет свой турбо-преимущество и заглохнет. Наш тест на максимальной передаче со скоростью от 30 до 50 миль в час обнаружил, что двигатель попал в яму — ему потребовалось на много долгих секунд больше, чем у Miata, чтобы выполнить эту задачу, после чего он был полностью включен и ловко обогнал Mazda с 50 до 70 миль в час. XNUMX миль в час. На самом деле, обеим машинам потребуется пониженная передача, чтобы пронестись даже по самому медленному потоку, но это ощущение «никого дома» — это обострение, которому двигатель Miata лучше сопротивляется. Кроме того, Mazda издает более привлекательный и громкий звук. Это добавляет немного больше удовольствия, когда вы бросаете его, хотя это может быть утомительно в длительных круизах.

Читайте также:
Первая поездка Mercedes-Benz CLS-класса 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Fiat настраивает шасси 124 Spider Abarth, добавляя забавную избыточную поворачиваемость. С водителем, сидящим чуть впереди задней оси, это приятное ощущение делает ныряние в повороты еще более приятным. Напротив, Miata немного более нейтральна и, кажется, держится более цепко, даже несмотря на то, что ее корпус больше наклоняется.

Большинство Miatas и 124 Spiders ездят на 17-дюймовых колесах с довольно узкой летней шиной 205/45R-17 Bridgestone Potenza S001 на всех четырех колесах, поэтому различия в ощущениях связаны с настройкой амортизаторов, пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. бары. Но Abarth использует шины Potenza RE050A идентичного размера, шины, которые, по словам Fiat, были выбраны для лучшего сцепления и в дополнение к настройке подвески. 124 Spider Abarth обогнула скользящую площадку с 0.87 г, в то время как Mazda застряла на всем пути до 0.90 г, что наводит нас на мысль, что S001 на самом деле является более цепкой шиной. Сложите все это вместе, и у Mazda появится нетерпеливая, дерганая, готовая к работе, в то время как Fiat более уравновешен, но готов к драке.

Обе машины могут быть оснащены передними дисковыми тормозами Brembo — Fiat берет за них 1495 долларов (Mazda включает обновление тормозов в пакет за 3400 долларов, который также включает в себя колеса BBS, бесконтактный ключ и различные надстройки кузова на уровне отделки салона Club). 171-футовая остановка Fiat на скорости 70 миль в час чувствует себя прекрасно, даже несмотря на то, что ему потребовалось на 13 футов больше времени, чем Mazda, но больше всего обнадеживает неувядающая производительность при езде по горным дорогам. Мы бы сказали, что деньги опциона потрачены не зря.

К настоящему времени вопрос о том, где собирается автомобиль, практически не имеет значения. То, что это Fiat, сделанный Mazda в Японии, не означает, что он не может перенести как стиль оригинального 124 Sport Spider, так и его дух. Италия не отсутствует в этом Abarth, но Аурелио Лампреди есть. Нынешний двигатель MultiAir просто не обладает тем драматическим механическим чутьем, которое Лампреди привнес в свои Fiat.

Читайте также:
Испытанный дизель Volkswagen Rabbit 1977 года выпуска

Наш идеальный 21 Spider Abarth 124-го века должен был иметь безнаддувную четверку, которая агрессивно раскручивалась и пела с ярким рычанием. Вы знаете, что-то вроде 2.0-литровой четверки в Miata, но с более легкими вращающимися и возвратно-поступательными внутренностями. Где-то внутри Fiat — э-э, FCA — должен быть инженер, готовый последовать примеру Лампреди и построить это. Так что приступайте к делу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Фиат 124 Спайдер Аббат

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,870 29,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
83 дюйма 3, 1368 см 3
Питания
164 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
184 фунт-фут @ 3200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90.9 дюйма
Продолжительность: 159.6 в
Ширина: 68.5 в
Высота: 48.5 в
Пассажирский объем: 49 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 2509 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 31.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 13.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.1 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 136 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 26/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: