Протестировано: Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года с автоматической коробкой передач

Вы когда-нибудь танцевали с дьяволом в бледном лунном свете?

Грег Финк Опубликовано: 9 сентября 2016 г.

2016 Dodge Challenger SRT Hellcat

Внимательные читатели должны знать, что мы уже подвергли не один, а два Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года через наш типичный шквал тестов — один с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, другой с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В течение своего второго модельного года Dodge оставил силовые агрегаты нетронутыми. Продутый 6.2-литровый V-8 этого Challenger по-прежнему выдает на задние колеса те же дымящие шины 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Наш тестовый автомобиль имел опциональную (2995 долларов) восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключать передаточные числа всего за 160 миллисекунд. Так зачем же снова подвергать наши тесты этого практически неизменного зверя весом примерно в две с четвертью тонны? Цитируя технического редактора Кей Си Колвелла: «Потому что это Hellcat».

Челленджер испытан!

И поскольку это Hellcat, наш тестовый автомобиль Billet Silver Metallic пытался превратить задние шины в фарш при каждой возможности. Серьезно, эту машину сложно запустить на липкой полосе сопротивления, не говоря уже об условиях, похожих на дороги общего пользования, в которых мы тестируем. Его стартовая тяга легко подавляется огромным крутящим моментом двигателя, несмотря на зловещие 14-спицевые 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, обутые в комплект липких летних шин Pirelli P Zero 275/40, вариант за 695 долларов. Удачи в запуске Hellcat на стандартной всесезонной резине. (Широкофюзеляжный Hellcat ADR в следующем году должен вместить больше мяса в колесные ниши.)

Но если вы правильно нажмете на педаль газа, Hellcat обеспечит серьезное героическое ускорение, намного быстрее, чем можно было бы достичь с помощью встроенной функции управления запуском. От нуля до 60 миль в час он разгоняется за 3.6 секунды, 100 миль в час разгоняется за 7.8 секунды, а четверть мили преодолевается за 11.7 секунды на скорости 126 миль в час, при этом массивный нагнетатель автомобиля все время скулит, как улей разъяренных пчел. Это то же самое время, которое мы записали для версии 2015 года с автоматической коробкой передач, хотя на этот раз разгон до 100 миль в час занял на 0.2 секунды больше. Уравновешивание крутящего момента с доступной тягой никогда не бывает одинаковым дважды.

Читайте также:
Обзор полицейской машины Chevrolet Caprice PPV 2012 года

Хотя ускорение с места в Hellcat захватывает дух, настоящее удивление происходит, когда он катится. Разгон на высшей передаче с 30 до 50 миль в час и с 50 до 70 миль в час происходит за 1.8 и 2.3 секунды. Обгон других транспортных средств не вызывает беспокойства, кроме того, что вы избегаете внимания местных полицейских. Нажатие на педаль газа на скоростях, меньших трехзначных чисел, происходит примерно так: большое купе приседает назад, коробка передач быстро переключается на более низкую передачу, и автомобиль устремляется вперед, его задние колеса проскальзывают и пытаются сохранить контакт с задними колесами. Дорога. Не отставайте от рулевого управления.

Более спокойный опыт Hellcat можно найти на «страницах производительности SRT» стандартной 8.4-дюймовой информационно-развлекательной системы Uconnect с сенсорным экраном. Здесь владельцы могут настроить амортизаторы Hellcat, контроль тяги, переключение передач и параметры мощности. Последняя функция предлагает варианты, чтобы оставить двери конюшни открытыми и позволить всем 707 лошадям свободно бегать или загнать 207 из этих пони. Доступ к тем же настройкам можно получить, поменяв местами красную и черную бесконтактные клавиши Hellcat — первая по умолчанию использует режим высокой мощности, а вторая — менее мощный вариант. В любом случае, Hellcat остается горсткой. Если цель настройки более низкой мощности заключалась в том, чтобы дать владельцам Hellcat более гражданские впечатления от вождения, то Dodge потерпел неудачу — в хорошем смысле. Наш совет: если вы просто собираетесь чаще ездить с черным ключом, рассмотрите менее дорогой 485-сильный Challenger SRT 392 или еще более доступный R/T Scat Pack с тем же 485-сильным V-8. . Вы бы отказались от визга нагнетателя и полсекунды до 60 миль в час, но вы также не будете чувствовать, что каждая поездка — это упражнение по натяжению поводьев и крику «Вау!»

В то время как мощность может создать впечатление, что Dodge создал пони-кар с одним трюком, полностью посвященный эпическим тягам по прямой, двухдверный оказывается достойным партнером на извилистых дорогах, пока вы держите темп на несколько делений. ниже полный. Вы не ожидали этого, видя, что железный блок 6.2 способствует тому, что почти 57 процентов снаряженной массы Hellcat в 4493 фунта приходится на его передние колеса. Но хорошо отлаженная подвеска Hellcat и быстрая, относительно разговорчивая рулевая рейка (2.5 оборота от упора до упора) держат вас под контролем в поворотах. Как подвеску, так и рулевое управление можно отрегулировать в настройках Street, Sport и Track на страницах SRT Performance Pages в соответствии с условиями и вашим стилем вождения. Приготовьтесь к болтливому рулю, который скажет вашим рукам: «Я вышел из-под контроля!» однако, когда вы сильно нажимаете, и будьте осторожны с дроссельной заслонкой при выходе из поворота. Вес 0.92 г у Hellcat не вызывает нареканий, но наши долгосрочные Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS продемонстрировали лучшие показатели (0.94 г и 0.98 г), и мы ожидаем, что грядущие Mustang Shelby GT500 и Camaro ZL1 будут генерировать еще большее боковое сцепление, в немалой степени потому, что это более легкие автомобили.

Читайте также:
Тест BMW Alpina B2015 Gran Coupe 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

К счастью, когда шины Hellcat теряют сцепление с дорогой, это происходит предсказуемо. Как правило, избыточную поворачиваемость можно превратить в контролируемый занос, если, опять же, вы не нажимаете на педаль газа слишком сильно, в то время как недостаточную поворачиваемость можно подавить одним касанием больших креплений Hellcat. Системы контроля тяги и устойчивости, которые можно полностью отключить для игры на треке, также помогают контролировать Hellcat на дороге.

Вентилируемые и щелевые тормозные диски Hellcat размером 15.4 дюйма спереди и 13.8 дюйма сзади сжимаются массивными шести- и четырехпоршневыми суппортами Brembo. Со скорости 70 миль в час здоровенный Challenger SRT Hellcat остановился всего в 159 футах. Это впечатляет — и в районе 150- и 156-футовых остановок, которые мы зафиксировали в наших долгосрочных Camaro и Mustang.

Внутри удобные сиденья, современная информационно-развлекательная система и достойное качество езды делают его приятным повседневным партнером. Высоким водителям следует избегать варианта с люком на крыше за 995 долларов, так как он отнимает слишком много места над головой. (Для справки, этот автомобиль весил на пять фунтов больше, чем автомобиль с автоматической коробкой передач 2015 года без люка на крыше.) Сэкономьте эти деньги, чтобы кормить машину постоянным рационом топлива премиум-класса. В наших руках Hellcat высасывал галлон каждые 13 миль. (Ранее мы установили, что повторные заезды на четверть мили могут опустошить бак со скоростью 4 мили на галлон.) Агентство по охране окружающей среды оценивает эту версию с автоматической коробкой передач в 13 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач показатель расхода по шоссе падает до 21 мили на галлон. Все автомобили Challenger SRT Hellcat облагаются налогом на бензин в размере 1700 долларов.

Dodge также увеличил базовую цену Hellcat на 5200 долларов на 2016 год (и 4300 долларов на автомобиль с ручным переключением передач), более или менее сохранив себе дополнительную прибыль, которую дилеры добавляли к цене на модели 2015 года, которую некоторые покупатели были готовы заплатить за честь стать одним из первых последователей Hellcat. Чтобы компенсировать скачок цен на наклейки, автомобиль 2016 года поставляется со стандартной навигационной системой и может быть бесплатно оснащен полностью кожаными сиденьями, два популярных элемента, которые в совокупности прибавили 2490 долларов к выпускам 2015 года. Этот новый модельный год также предоставляет дополнительные функции информационно-развлекательной системе Uconnect, включая настройку строки меню с помощью перетаскивания. Дополнительные центральные полосы с рисунком из искусственного углеродного волокна и доступная оранжевая окраска Go Mango также являются новыми. Наш тестовый автомобиль стоил 70,775 XNUMX долларов с автоматической коробкой передач, люком на крыше и летними шинами.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz CLS2006 500 года выпуска.

Да, Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года — это гораздо больший автомобиль с гораздо большей мощностью, чем когда-либо понадобится любому простому смертному. Так зачем кому-то рассматривать эту машину? Потому что это Хэллкэт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70,775 62,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 370 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность: 707 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 650 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.2 дюйма
Продолжительность: 197.5 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 55.7 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4493 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 17.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 11.7 с при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 199 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 13/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: