Протестировано: De Tomaso Pantera GT1984 5 года.

1984 де томазо пантера gt5

Из августовского номера журнала 1984 г. Автомобиль и водитель.

Это не машина Литтл Бо-Пип. Это не бездыханный голубоглазый кролик, который так изящно спотыкается по переулку. Это машина для того, чтобы надрать задницу. Это заставляет вас чувствовать себя жестко. Это заставляет вас водить жестко. Это заставляет вас выглядеть крутым в глазах всего мира. И если вы можете хорошо управлять им, когда вы используете его потрясающую скорость, вы Он жесткий. Это второй шанс Pantera. Впервые импортированный Lincoln-Mercury с 1971 по 1974 год, он никогда не вызывал ажиотажа. Черт возьми, его первоначальная цена была менее 10,000 XNUMX долларов, идеальное плато для менее чем богатых Красавчиков.

Несмотря на инфляционный поток, который быстро смылся под мост за это время, сегодняшняя цена в 55,000 5 долларов (ой!) может упасть на ваш мозг, как кирпич на ногу. К счастью, прикосновение вашей ноги к дроссельной заслонке Pantera, похожее на кирпич, является существенной компенсацией. Если вы хотите танцевать со вспышкой, Pantera GTXNUMX — одна из самых горячих (и, безусловно, останется одной из самых редких) копыт в городе.

Но практично ли? Вернулся ли он на самом деле или просто мигает на сковороде? Pantera больше не является игрой Lincoln-Mercury. Несмотря на то, что оригинал был экзотикой на глаз и был построен настоящими айтальянами (с небольшой помощью перемещенного аргентинца), предположительно его можно было отвезти в местный сервисный отдел LM. Те дни прошли. О, двигатель V-8 по-прежнему является базовой проверенной и надежной конструкцией 5.8-литрового Дирборна, поэтому дилер, ориентированный на Дирборн, не должен упасть в обморок, если вы сначала ткнете его носом в моторный отсек Pantera. . . а как же остальная часть машины? Что ж, сэр, если гидравлическая хамма-фрамма GT5 или ее асимметричный ассимилятор сегодня внезапно заболеют неизлечимым учащенным сердцебиением, Джордж Штауффер держит вас за руку.

Джордж является дистрибьютором Pantera 1984 года со штаб-квартирой в Блу-Маундс, штат Висконсин. Висконсин?! Разве он не должен заниматься молочным бизнесом или чем-то еще? Что ж, он есть. Джордж любит сыр. Очень большой. Еще в 1880 году швейцарская семья Штауффер переехала в Венгрию и занялась сырным бизнесом, не колеблясь до 1943 года, когда русские проглотили Венгрию вместе с сыром. Все еще граждане Швейцарии, Штауфферы подобрали трехлетнего Джорджа и все маслобойки, которые смогли унести, и отправились домой. Шесть лет спустя они снова собрались, на этот раз в Висконсин. В конце концов Джордж взял на себя управление семейным бизнесом, и, хотя бизнес был продан австрийскому кооперативу в 1982 году, он остается менеджером.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Fiat 2012 Sport 500 г.

На протяжении многих лет он собирал множество экзотических автомобилей Ford: победивший в чемпионате 427 Cobra, купе Cobra Daytona 1965 года, которым управлял Дэн Герни в Ле-Мане, GT40, выигравший Ле-Ман в 1966 году, и Mk 4, на котором Марио Андретти выиграл Себринг. в 1967 году. Штауффер говорит, что у него есть лицензия дилера в Форт-Лодердейле и магазин в Лондоне, который превращает Rolls-Royce Silver Clouds в кабриолеты. Он также владеет Stauffer Classics, Ltd., компанией по продажам и обслуживанию, ориентированной на Cobra и Pantera, в Blue Mounds. Автомобили с двигателями Ford — его хобби, но в качестве хобби Pantera GT5 вызывает большой интерес.

Сегодняшние Panteras на самом деле поставляются в страну магазином экзотических автомобилей в Атланте и Майами. Здесь идет осложнение.

«В нынешнем виде, — говорит г-н Штауффер из Висконсина, — автомобиль продается с завода De Tomaso в Италии дистрибьютору в Бельгии, затем у него есть соглашение с магазином экзотических автомобилей, согласно которому он будет продавать только им в США, и у них есть соглашение со мной, что они не будут продавать Panteras никому, кроме меня. Де Томазо, как мне сказали из вторых рук, не хочет официально ввозить автомобили в эту страну. Я действительно не узнаю почему, пока не приеду туда.

Одна из вероятных причин заключается в том, что завод производит только около 50 Panteras в год (Стауффер говорит, что он заявил права на следующие 25 штук), и Алехандро де Томазо не заинтересован в том, чтобы приспосабливать их к нашим текущим правилам. .

Так что теперь Джордж Штауффер обнаруживает, что у него есть свое хобби.

«Этот GT5, — говорит он с сомнением, — предположительно с DOT’ом. Теперь, пока я точно не узнаю, что делает фабрика и каковы фактические требования, я могу предположить, что это DOT. Но двигатель не сертифицирован EPA».

Очевидно, мы очень рано вошли в кривую мощности. Вся ситуация с Pantera все еще находится в подвешенном состоянии, поэтому отнеситесь к нашим оценкам и результатам тестов с крупинками соли размером с баскетбольный мяч.

Читайте также:
1-миллионный автомобиль Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года выпуска

Первоначальная Pantera была известна красивым внешним видом, хорошими характеристиками, разумной ценой, жалкими сиденьями, постоянным перегревом, коварной ржавчиной, недоработанными ступичными подшипниками, карданными шарнирами, плохой геометрией рулевого управления и подвески и т. д. и т. д. Новая Pantera сохраняет дикие взгляды и большая производительность. Сиденья стали несколько лучше, и, насколько мы можем судить, перегрев пропал. Штауффер утверждает, что другие серьезные жалобы были устранены. Время покажет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1984 Де Томасо пантера GT5

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $58,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель V-8, железный блок и головки

Водоизмещение: 352 куб. дюймов, 5766 куб.см
Мощность: 310 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 330 фунт-фут @ 3800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.8 д
Длина: 176.0 д
Ширина: 77.6 д
Высота: 43.3 д
Снаряженная масса: 3268 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24.7 секунды
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость: 148 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 191 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 282 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 11 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: