Протестировано: Chevy Corvette Z2006 06 г.

С 505 лошадиными силами это должно быть золотой век Corvette.

2006 Шевроле Корвет Z06

Из октябрьского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

GM хочет, чтобы мир знал, что он может конкурировать с лучшими в Европе с новым Z505 мощностью 06 л.с., самым быстрым Corvette, который когда-либо производила компания. Чтобы подчеркнуть это, GM провела первую пресс-презентацию этого американского спортивного автомобиля в Европе.

Трехдневный тур начался в Германии, затем направился на запад в Бельгию, а затем на юго-запад в Париж. По пути мы проехали несколько кругов по трассе Формулы-1 Нюрбургринга, 3.2-мильной трассе, которая находится рядом со знаменитой 12.9-километровой Северной петлей, и в Спа, трассе протяженностью 4.3 мили в Бельгии, где есть самый крутой спуск. серия из трех крутых поворотов в гору, через которые мы когда-либо проходили. Эта секция, названная Eau Rouge, доставила самые большие острые ощущения от того, что в основном было ничем не примечательным туром. Европейцы таращились на машину и, казалось, аплодировали ей. Они, вероятно, не знали, что стали свидетелями появления автомобиля, который выставляет большинство европейских спортивных автомобилей тем, чем они являются: завышенными ценами, неэффективными снобами.

Больше обзоров Z06

Цена Z06 начинается от 65,800 XNUMX долларов. Это самая мощная и дорогая модель в линейке Vette и, что интересно, самая легкая. Обычно лучший автомобиль в любом модельном ряду является самым мощным, потому что добавление лошадиных сил обычно означает укрепление других частей автомобиля, чтобы выдерживать нагрузку, вызванную большой мощностью.

Повышенная мощность Z06 обеспечивается новым 7.0-литровым двигателем V-8 с толкателем. За исключением титановых шатунов и впускных клапанов, в списке деталей этого двигателя нет ничего, что указывало бы на то, что это двигатель-монстр. Гениальность здесь в деталях, при этом особое внимание уделяется максимальному потоку воздуха, весу и жесткости клапанного механизма. В результате получается большой двигатель, который раскручивается до 7000 об/мин, а пиковая мощность достигает 6300 л.с. Кривая крутящего момента широкая и плоская: более 400 фунт-футов доступно в диапазоне от 2400 до 6400 об/мин.

Читайте также:
Audi R2010 8 V5.2 FSI Quattro 10 года и Ferrari 2009 Scuderia 430 года

Чтобы справиться с двигателем, который мог крутить клен как тряпку, Chevy усилил заднюю ось, шестиступенчатую механическую коробку передач и сцепление, а также установил более широкие колеса и большие тормоза. Идея, по словам помощника главного инженера Таджа Юхтера, заключалась в том, чтобы создать прочную платформу, которая могла бы выдерживать нагрузки и тепло большого двигателя. С этой целью команда также добавила охладители для всех жидкостей, кроме тормозной, и увеличила радиатор. Для поддержания давления масла во время длительных маневров на поворотах с высокой перегрузкой они также установили на двигатель масляную систему с сухим картером. Моторное масло обычно хранится в глубоком поддоне, который висит на днище двигателя, но в системе с сухим картером используется неглубокий поддон и внешний масляный резервуар. Емкость масла составляет восемь литров для Z06 против 5.5 для базового автомобиля.

Все новые детали добавили около 100 фунтов к базовой Vette весом 3288 фунтов и мощностью 400 л. Но, к чести Чеви, команда избавилась от жира, как лучший голливудский пластический хирург.

Хедлайнером в программе по снижению веса является алюминиевая рама, которая весит 136 фунтов, что на треть меньше, чем у обычного Vette, более тяжелого, но прочного стального блока. Чтобы сохранить жесткость шасси, Z06 отказывается от съемной крыши в пользу фиксированной конструкции из литого магния и еще одного элемента из магния для опоры двигателя.

Вес также был снижен за счет использования половиц, передних крыльев и подкладок из углеродного волокна. Конечным результатом является «мозаика материалов», — говорит Юхтер. Когда все было сказано и сделано с Z06, он весил 3147 фунтов, или на 141 фунт меньше, чем базовый Vette. Для сравнения: полностью алюминиевый F430 от Ferrari весит 3380 фунтов, а карбоновая Carrera GT от Porsche за 446,000 3146 долларов весит XNUMX фунтов.

Самые быстрые ветераны

Как бы мало ни весил Z06, он не производит впечатления легкого юркого автомобиля. Чтобы разместить более широкие задние шины (325/30ZR-19 по сравнению со стандартными 285/35ZR-19), хвостовая часть Z06 выпячивается дополнительно на 3.3 дюйма при ширине 75.9 дюйма; автомобиль заполняет ширину типично узкой европейской проселочной дороги.

Читайте также:
2016 Cadillac CT6 3.0T AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Аккуратно проходя повороты, мы без проблем растянули ноги Vette на автобане, когда выезжали с Нюрбургринга. Хотя мы так и не приблизились к заявленной максимальной скорости автомобиля в 198 миль в час, 150 миль в час были пустяком. У Z06 есть некоторые аэродинамические настройки, такие как более глубокий передний спойлер и небольшой задний спойлер, которые помогают удерживать автомобиль на месте, когда стремительный поток воздуха пытается оторвать его от земли.

Если бы мы не пропустили съезд с автобана, мы бы проехали 85 миль до Спа в рекордно короткие сроки. Спа — это трасса, которую мы все видели по телевизору в туре Формулы-1, но труба не передает этой трассе должное. Фирменный раздел называется Eau Rouge. Он начинается с крутого спуска по прямой, который с одной стороны граничит с пит-уоллом, а с другой — барьером Армко. У подножия холма трасса резко поворачивает налево, затем сразу же поворачивает обратно направо, резко поднимаясь в гору. На вершине холма курс снова смещается влево. Это быстрый участок, который проходит на Z100 со скоростью более 06 миль в час, и невозможно избавиться от ощущения потных ладоней, просто наблюдая, как кто-то пролетает через него.

Остальная часть трассы заполнена быстрыми высокоскоростными подметальными машинами с множеством перепадов высот и множеством недружелюбно выглядящих стен, барьеров и деревьев, с которыми можно подойти поближе и лично. уходить . Трасса была построена в начале 1920-х годов, когда продолжительность жизни гонщиков была короткой, а ремни безопасности были изобретением будущего.

И помните, мы собирались проехать эту трассу на автомобиле с удельной мощностью лучше, чем у Ford GT (6.2 фунта на лошадиную силу против 6.4), так что с набором скорости не будет проблем. Призыв мужества, однако, был.

Мы отправились на прогулку с водителем-испытателем Corvette Джимом Меро, чтобы изучить курс. Направляясь вниз по склону к О-Руж, он разогнался до четвертой передачи, то есть примерно до 130 миль в час. У подножия холма он кинул машину влево, затем вправо, поехал вверх по склону и свернул влево, когда достиг вершины. Все это в мгновение ока. Скорость никогда не опускалась ниже 110 миль в час.

Читайте также:
Обзор Subaru Impreza WRX: тест седана Subaru WRX STI 2011 года — автомобиль и водитель

Мы были немного медленнее в О-Руж, но мы не связываем это с машиной. Z06 очень хорошо сбалансирован. Он не сделает ничего, что могло бы удивить водителя. Водители могут надежно предсказать, какой конец будет скользить, исходя из того, как машина настроена на поворот.

В итоге мы устроились поудобнее. Как бы мягко ни управлялся Corvette, шасси все еще двигается, и к нему нужно привыкнуть. Некоторые автомобили, такие как Porsche 911, дают мгновенное чувство уверенности, которого не дает Z06. Трудно точно сказать, почему это так. Z06 плавно входит в повороты, трогается с места плавно и легко контролируется, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его поведению. Рулевое управление немного тупит, хотя мы не обнаружили никакого люфта или люфта.

После двух кругов мы выстроились в очередь на Eau Rouge, полные решимости повторить плавный ход Меро, и держали педаль газа нажатой, приближаясь к подножию холма. Мы наткнулись на впадину, щелкнули влево, затем вправо и пошли обратно в гору. Где-то в этой последовательности мы ошиблись — возможно, сбросили газ, когда этого делать не следовало. Трудно сказать, что именно произошло, но машина задергалась. Мы не испугались. Ужас – лучшее слово. В самый разгар этого неприятного момента сработала система контроля устойчивости Z06, которая удержала нас на правильном пути.

Да, у Z06 есть система контроля устойчивости с режимом соревнований, который дает вам достаточную свободу действий, чтобы вы могли скользить автомобилем, но она будет вмешиваться в драматическое скольжение. Мы мудро оставили его включенным.

Эта система является частью странной дихотомии Z06. С одной стороны, это вполне разумный городской автомобиль. В него легко садиться и выходить, есть багажное отделение объемом 22 кубических фута, обзор открывается во всех направлениях, поездка достаточно приятная, и, за исключением небольшого шума шин от спущенных шин Goodyear, это удобный шоссейный крейсер. Мы обнаружили только несколько неприятностей: трансмиссионный туннель, который становится жарким, и некоторый грохот шестерен, когда мы тянем двигатель. Вы можете ездить на этой машине каждый день.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SLK2015 250 года с механической коробкой передач

Но почти по всем стандартам производительности Z06 — это суперкар. Через несколько дней после поездки мы отвезли Z06 на испытательный полигон GM в Милфорде и протестировали его. Он разогнался до 60 миль в час всего за 3.6 секунды, достиг 100 за 7.9 и 150 за 17.5. Это на уровне или лучше, чем у Ford GT за 153,345 180,785 долларов (и удачи в получении такой цены) и Ferrari F430 за 70 162 долларов. Точно так же потрясающие тормоза, останавливающие Vette со скорости 0.98 миль в час всего за 06 фута. И он потянул XNUMX г на скидпаде. Если вы потратите двойную цену ZXNUMX, это не гарантирует, что у вас будет машина, которая сможет превзойти ее.

Когда вы испытаете этот захватывающий автомобиль и узнаете о череде побед Corvette в Ле-Мане (четыре победы в классе за пять попыток), кажется разумным сказать, что мы находимся в золотом веке Corvette.

Z06 — не первый «Кинг-Конг» Corvette. Вот еще несколько знаменитостей.

1967 Корвет L88 Разработанный для гонок, двигатель L88 можно было заказать только со всеми другими гоночными опциями, включая C48, что означало отсутствие обогревателя или антиобледенителя. Хотя вариант L88 стоил 948 долларов — солидная прибавка к базовой цене автомобиля 1967 года в 4389 долларов — он стоил каждой копейки. L88 был усиленной версией 427 V-8 со специальным впускным коллектором, четырехцилиндровым двигателем Holley мощностью 850 куб. , и высокопроточные алюминиевые головки блока цилиндров. Номинальная мощность L12.5 составляла 1 лошадиных сил при 88 об/мин, что могло бы быть правдой, если бы вы перестали измерять так рано диапазон оборотов двигателя. Но говорят, что с насадками L430 развивал 5200 лошадиных сил при 88 об/мин. С 560 по 6400 год было выпущено всего 216 корветов L88.

1969 Корвет ZL1 В двух словах, двигатель ZL1 представлял собой L88 с алюминиевым блоком, что уменьшило его вес с 620 до 520 фунтов. Однако улучшения вышли за рамки этого блока. ZL1 также получил систему смазки с сухим картером, новый распределительный вал и несколько изменений, которые были общими с L88, в том числе более прочные шатуны и новые головки цилиндров с более эффективной конструкцией «открытой камеры». Согласно книге Карла Людвигсена, выходная мощность увеличилась до 585 лошадиных сил при 6600 об/мин. Corvette: спортивный автомобиль Америки, усыпанный звездами. С передаточным числом 3.70:1 и гоночными шинами ZL1 Corvette преодолел четверть мили за 12.1 секунды со скоростью 116 миль в час. Стоимость этого исполнения была ошеломляющей на тот момент 4718 долларов, что почти удвоило цену базового автомобиля в 4781 доллар. Это было почти в пять раз больше, чем стоил такой же мощный L88 в 1969 году, возможно, поэтому было построено всего два экземпляра.

Читайте также:
Mercedes-AMG GT630 S 2019 года мощностью 63 л. с.

1990 шевроле корвет зр 1

1990 Корвет ЗР-1 Мы описали его как «Корвет из ада», но имели в виду в хорошем смысле. Пакет ZR-27,016 за 1 1 долларов (полная цена ZR-59,495 составляла 32 5.7 долларов) включал в себя специальные элементы кузова и шасси, а также 8-клапанный 380-литровый алюминиевый двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами мощностью 4.4 лошадиных сил. Это был первый двигатель без толкателя, когда-либо установленный на Corvette. Первоначально предполагалось, что двигатель должен был представлять собой модифицированную версию почтенного смолл-блока Chevy V-8, оснащенного набором четырехклапанных головок DOHC, разработанных Lotus. Но вскоре проект превратился в совершенно новый двигатель, хотя и ограниченный 145-дюймовым центральным отверстием традиционного Chevy V-1. Тем не менее, имея на 60 лошадиных сил больше, чем у стандартного Corvette, в сочетании с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF, ZR-4.5 разгонялся до 1 миль в час за 90,000 секунды. Но по мере того, как обычные Corvettes становились все более мощными, продажи дорогого ZR-6939 (XNUMX XNUMX долларов в сегодняшних долларах) шли на убыль, а выпуск специальной модели был прекращен после того, как за шесть лет было произведено XNUMX экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Chevrolet Corvette Z06
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 65,800 69,995 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет 2LZ: сиденья с подогревом, рулевое колесо с электроприводом, чейнджер на 6 компакт-дисков, спутниковое радио, $2900; полированные диски, $1295

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска
Рабочий объем: 428 дюймов 3 , 7008 см 3
Мощность: 505 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 470 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска: рычаги/стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, передние/задние: 14.0 дисковые вентилируемые/13.4 вентилируемые
Шины: Goodyear Eagle F1 Supercar EMT
F: P275/35ZR-18 (87Y)
Р: P325/30ZR-19 (94Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 75.9 в
Высота: 49.0 в
Пассажирский объем: 52 футов 3
Объем багажника: 22 футов 3
Снаряженная масса: 3147 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 7.9 секунды
1/4 мили: 11.7 с при скорости 125 миль в час
130 миль в час: 12.8 секунды
150 миль в час: 17.5 секунды
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,XX с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 10.6 с.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 198 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.98 г

Читайте также:
Тест Bentley Bentayga 2017 года: Decadence, SUVonified

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 16/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: