Протестировано: Chevrolet Spark CVT 2016 года с автоматической коробкой передач

При стартовой цене в 13,535 2017 долларов Chevy Spark не оставляет сомнений в том, чем он должен быть: доступным транспортом. Вместе с хэтчбеком Mitsubishi Mirage 4 года и седаном Mirage G15,000, а также седаном Nissan Versa это один из четырех новых автомобилей на рынке США, стоимость которых начинается от XNUMX XNUMX долларов (включая сбор за пункт назначения). Автомобиль и водитель политика), ставя Spark в редкое положение, когда ему нужно быть немного лучше, чем дрянной, чтобы заработать титул «лучший в своем классе».

Подробнее о Шевроле Спарк

Вместо того, чтобы стремиться к очень низкой планке, установленной его конкурентами, Chevrolet фактически промахнулся с рынком с большим отрывом. Переработанный для 2016 года, Spark лучше своего предшественника почти во всех отношениях.

От малого к меньшему

В то время как форма Spark безошибочно остается бюджетным, небольшие изменения размеров этого автомобиля второго поколения противоречат отраслевой тенденции и фактически уменьшают его размер. Общая длина уменьшилась на 1.6 дюйма, ширина уменьшилась на 0.1 дюйма, а высота сократилась на 2.6 дюйма, а колесная база увеличилась на 0.4 дюйма.

Усадка также немного уменьшает внутренние размеры. Второй ряд теряет больше всего, его объем уменьшается на три кубических фута до 35. Самым большим фактором этого является потеря 2.2 дюйма пространства для ног. Объем переднего сиденья уменьшился с 49 кубических футов до 48, изменение едва заметное. Объем груза с поднятыми сиденьями остается на уровне 11 кубов, но общий объем со сложенными сиденьями уменьшается на четыре кубических фута до 27.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Низкая базовая цена, удивительный комфорт и стабильность для такого маленького автомобиля, стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Пока мы говорим о грузовом пространстве, есть две вещи, которые Chevy мог бы сделать, чтобы сделать этот автомобиль намного более практичным. Во-первых, разочаровывает то, что крышка багажного отделения не поднимается вместе с люком — чтобы прикрепить легкую крышку к задней двери, потребовалась бы нейлоновая веревка стоимостью в десять центов и одна застежка. Другая проблема — неуклюжесть грузового отсека. Неважно, что вы решите туда положить, когда придет время убрать это, вы должны поднять это, становятся вне. Пространство тесное, и перемещение тяжелых вещей может показаться обременительным для некоторых. Volkswagen решил ту же проблему в своем Golf с подвижным полом багажника. В Spark разделенные задние сиденья складываются в два этапа (нижняя часть сиденья, затем спинка), образуя в основном плоскую поверхность — за счет некоторого пространства для ног для тех, кто сидит впереди, потому что чаши сидений убираются в пространство для ног и могут потребовать передние сиденья можно сдвинуть вперед в зависимости от вашего положения на сиденье.

Читайте также:
Mercedes-AMG GLE2021 53Matic Coupe 4 года заполняет нишу внутри ниши

Диски не такие маленькие

Chevrolet утверждает, что новый цельный кузов жестче, чем у его предшественника, и это позволило более точно настроить шасси. Это показывает. Ходовые качества значительно улучшились, а движения кузова хорошо амортизируются, с редкими дополнительными колебаниями от передней стойки или задней подвески с торсионной балкой. Растяжение колесной базы также заметно, придавая большее чувство стабильности и делая движение по шоссе немного более приятным. Тормоза, как и шасси, оказались крепкими, но не в полной тормозной способности — 177-футовая остановка со скорости 70 миль в час просто достаточна и не лучше, чем у предыдущей Spark, — а в устойчивости к износу при многократном использовании.

Множество небольших автомобилей — мы смотрим на вас, Smart Fortwo — балансируют между колеями на шоссе, вызывая у пассажиров ощущение несоосности или, что еще хуже, неустойчивости. В Спарке не так. Рулевое управление легкое вплоть до предела в 0.82 г, но тем, кто ищет реакции спортивного автомобиля, следует вместо этого проверить новый Corvette Grand Sport.

В процессе сжатия упаковки General Motors вырезала из Spark 45 фунтов, упаковав при этом много содержимого. Базовое оборудование Spark LS включает в себя 10 подушек безопасности, возможность подключения телефона Bluetooth, информационно-развлекательный интерфейс Chevy MyLink с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и USB-входом для интерфейсов Android Auto и Apple Carplay, камеру заднего вида и OnStar с 4G LTE на три месяца. При переходе на LT за дополнительные 2025 долларов вы получаете аудиосистему с шестью динамиками (вместо четырех) со спутниковым радио, электрические стеклоподъемники, некоторую хромированную внешнюю отделку, круиз-контроль, дверные замки с электроприводом, вход без ключа, управление аудиосистемой на рулевом колесе. телефонные системы и 15-дюймовые алюминиевые колеса.

Наш тестовый автомобиль был полностью укомплектован пакетом 2LT и пакетом Driver Confidence. 2LT добавляет к сумме 1500 долларов и включает в себя запуск и вход без ключа, подогрев передних сидений, дополнительную хромированную отделку снаружи, расширенную информацию в комбинации приборов, задние датчики парковки, кожаный руль и поверхности сидений из искусственной кожи. Пакет Driver Confidence по выгодной цене (195 долларов) включает предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. К сожалению, эти расширенные функции безопасности доступны только на моделях с пакетом 2LT и бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач за 1100 долларов (1000-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной). Люк на крыше доступен за XNUMX долларов.

Читайте также:
Сравнение спортивных купе 2009 года

Все Spark получают один и тот же двигатель, 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил и 94 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 84-сильным, 83 фунт-футом 1.2-литрового автомобиля предыдущего поколения. Этот новый двигатель был оптимизирован для повышения эффективности благодаря регулируемым фазам газораспределения и ролико-пальцевым толкателям с низким коэффициентом трения для его 16 клапанов. Алюминиевый блок (в отличие от чугунной детали старого Spark) и выпускной коллектор, отлитый за одно целое с головкой блока цилиндров, еще больше уменьшают массу и сокращают время прогрева двигателя, что способствует повышению эффективности.

Разомните газ, и крошечная четверка раскрутится до пиковой мощности в 6200 об/мин. Оставайтесь в нем 10.8 секунды, и вы разгонитесь до 60 миль в час, что, на удивление, чуть быстрее, чем 11.0-секундное время, которое мы зафиксировали для Spark 2014 года. И хотя этот процесс звучит как старый вариатор, это не так. Большую часть времени этот вариатор обеспечивает довольно прямую зависимость между дроссельной заслонкой, частотой вращения двигателя и тягой вперед, имитируя автоматическую ступенчатую передачу. Этот и другие современные вариаторы, такие как те, что установлены в седане и купе Honda Civic, меняют наши представления о бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии. CVT больше не являются штрафом, которым они когда-то были. Плюс, мы в среднем 34 миль на галлон за 1200 миль смешанного вождения. Это на 7 миль на галлон лучше, чем у последнего Spark с вариатором, и всего на 1 милю на галлон ниже совокупной оценки EPA.

Агент по недвижимости охарактеризовал бы интерьер Spark как «уютный» — вежливый способ сказать «маленький». Регулировка передних сидений для типичного взрослого оставляет немного места для коленей для пассажиров на задних сиденьях. Задняя часть головы также находится в большом почете — шестифутовым людям приходится наклонять голову, как будто они ждут поцелуя.

Комфорт водителя, тем не менее, довольно хорош, учитывая размер автомобиля. Очень высокие водители могут чувствовать себя так, как будто они находятся в приземленном пляжном кресле, с коленями, согнутыми под острым углом, но взрослые 85-го процентиля смогут найти удобное положение с помощью шестипозиционного управления. сиденье водителя с ручным управлением; помогает то, что сиденье водителя смещается назад дальше, чем у предыдущего Spark. Салон 2LT Splash Blue Metallic Spark, как и наш тестовый автомобиль, получил двухцветную (синий и черный) обработку сидений и синюю отделку на приборной панели и дверях с рисунком, напоминающим парадокс MC Escher, Q * bert экран или постер Magic Eye. Смотрите достаточно долго, и вы можете увидеть лодку.

Читайте также:
Honda Pilot 2019 года выглядит круче и едет лучше

Искусственная кожа 2LT никого не обманет. И, несмотря на то, что нам нравятся комфорт и удобство топовой комплектации, такие как спутниковое радио и запуск без ключа, тестируемая цена в 18,355 3 долларов — это непростая пилюля, учитывая, что это территория Volkswagen Golf и Mazda XNUMX. две машины, которые классом выше по вместительности и удовольствию от вождения. Spark LT с механической коробкой передач — это самое приятное место, потому что самая ценная функция любого подключения Spark, Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, и нам нравятся электрические стеклоподъемники и замки LT.

Мы понимаем, что установка жесткого потолка в 15,000 36,000 долларов при покупке нового автомобиля не очень практична, но это реальность для многих покупателей, желающих получить гарантию на новый автомобиль; этот автомобиль длится три года или 15 XNUMX миль. В любом случае, за XNUMX тысяч долларов нет лучшей новой машины, чем Spark.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet Spark 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
18,355 13,535 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 85 дюймов 3 , 1398 см 3
Мощность: 98 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 94 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 93.9 дюйма
Продолжительность: 143.1 в
Ширина: 62.8 в
Высота: 58.4 в
Пассажирский объем: 83 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 2305 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 41.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 11.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.7 сек.
¼ мили стоя: 18.2 с при скорости 77 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 105 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf SportWagen First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 31/41 миль на галлон
C / D наблюдалось: 34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: