Протестировано: Chevrolet Malibu Hybrid 2016 года выпуска

шевроле малибу гибрид 2016 года

Покупатели избегают седанов, чтобы присоединиться к лемминговой гонке за кроссоверами, в результате чего доля автомобилей на рынке сократилась с 50 до 43 процентов всего за три года. Если обычный бензин превысит 3.60 доллара за галлон, как это было в 2012 году, многие из этих перебежчиков могут сохнуть по топливной экономичности современного четырехдверного семейного седана. Именно тогда растущая толпа гибридов, таких как рассмотренный здесь Chevrolet Malibu, покажется в высшей степени разумной. Базовая математика говорит все: 3.60 доллара за галлон, разделенные на 46 миль на галлон (комбинированный рейтинг EPA), равняется 8 центам за милю для бензина. Большой кроссовер премиум-класса может стоить в три раза дороже.

Малибу, управляемый, испытанный и сравненный!

In Автомобиль и водительВ недавнем противостоянии Калифорнийского каньона новый Malibu 2016 года показал себя хорошо против двух наших фаворитов среднего размера — Honda Accord и Mazda 6 — а также обновленной Toyota Camry. Когда голоса были подсчитаны, Chevy занял второе место после Mazda с лучшими оценками в категориях шасси, комфорта, пространства и стиля.

General Motors применила свои самые яркие умы и самые острые инженерные инструменты, чтобы сократить почти 300 фунтов от Malibu, который находится на вершине категории среднего размера по пространству для пассажиров и груза. Гибридная версия жертвует четырьмя кубическими футами багажника, чтобы разместить аккумуляторную батарею с воздушным охлаждением в безопасном месте, но все силовое оборудование аккуратно помещается под капотом, поэтому его внутреннее отделение не повреждено.

Вершина ассортимента

Гибрид живет в верхней части иерархии Малибу с базовой ценой в 28,645 7.0 долларов. Это включает в себя относительно скромную тканевую обивку с ромбовидным узором (кожа доступна) и множество предметов первой необходимости — двухзонный автоматический климат-контроль, питание всего, 60-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также складывание 40/1195. спинки задних сидений. Пакет Driver Confidence для нашего тестового автомобиля за 895 долларов добавляет современные предупреждения о безопасности и помогает, в то время как пакет Convenience and Technology за 1.0 долларов предлагает кожу для ручки переключения передач и рулевого колеса, центральный дисплей на 110 дюйма и несколько электрических излишеств, таких как беспроводная связь. зарядная панель и розетка переменного тока на 395 вольт. Чип в красной окраске за 31,130 долларов, а наклейка достигает вполне разумных XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года — это слишком хорошо

Используя извлеченные уроки, гибрид Malibu использует те же ключевые компоненты, что и Chevy Volt. То, что GM называет приводом Voltec, сочетает в себе два электродвигателя/генератора, две планетарные передачи, два сцепления, дифференциал с цепным приводом, инвертор мощности и гидравлическую систему управления в компактном алюминиевом корпусе. Вместо 101-литрового четырехцилиндрового двигателя Volt мощностью 1.5 л.с. более крупный (но на 46 фунтов легче) Malibu имеет 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. при 5000 об/мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 4750 об/мин. Несмотря на то, что его блок выполнен из чугуна, современные функции, такие как непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и роликовые толкатели, повышают эффективность этого двигателя. Благодаря интеллектуальным стратегиям управления его высокая степень сжатия 11.5: 1 совместима с обычным бензином.

Не считая Toyota Prius, расход топлива которой неизменно превышает 50 миль на галлон в рейтингах EPA, конкурирующие среднеразмерные гибриды имеют показатели от Kia Optima (37–38 миль на галлон в совокупности) до образцовых 2017 миль на галлон Honda Accord 48 года. Malibu снова занимает сильное второе место с расходом 47 миль на галлон в городском тесте и 46 миль на галлон на шоссе, заработав комбинированный рейтинг 46 миль на галлон.

За исключением сдержанного значка H в правом углу крышки багажника, нет никаких украшений, рекламирующих эффективность, которые отвлекали бы от привлекательных пропорций нового Malibu и элегантной скульптуры поверхности. Низкий капот и наклонный капот обеспечивают отличный обзор вперед. Одной из наших любимых конструктивных особенностей является аккуратная интеграция CHMSL в крышу и заднее стекло.

Уточненная операция

Что еще более важно, этот Chevy доставляет удовольствие от вождения. Он проходит через четыре гибридных режима без шума и гула, которые делают жизнь с Prius такой утомительной. Мы должны были напомнить себе, что Malibu — первый массовый гибридный автомобиль Chevy без подключаемого модуля (конец этой ерунды о «мягком гибриде»). Он настолько хорошо выполнен, что можно представить, что это трансмиссия третьего или четвертого поколения. Без тахометра на приборной панели и гудящего Voltec трудно сказать, двигатель или один из электродвигателей обеспечивает большую часть тягового крутящего момента. Чисто электрический диапазон ограничен менее чем пятью милями из-за аккумуляторной батареи Hitachi мощностью 1.5 кВтч, которая обеспечивает только одну двенадцатую энергии батареи Volt. Переключение рычага коробки передач с L1 на L2 увеличивает рекуперативное торможение, но разницу трудно заметить. По крайней мере, при переходе от электрического торможения к торможению за счет трения нет значительных изменений в ощущении педали.

Читайте также:
Протестировано: Audi RS2021 7 года, BMW M8 GC и Mercedes-AMG GT63 S.

Мы разогнали гибрид Malibu до 60 миль в час за 7.4 секунды на пути к 15.7 секунды на четверть мили со скоростью 90 миль в час. Это быстрее, чем гибридные версии Hyundai Sonata, Kia Optima и Ford Fusion, но немного отстает от Toyota Camry. По сравнению со своими двумя негибридными собратьями, этот Malibu быстрее, чем 163-литровый двигатель мощностью 1.5 л.с., но медленнее, чем 250-литровый двигатель мощностью 2.0 л.с. (оба турбочетвёрки), как и ожидалось, со 182 л.с.

В основе этого стремления к эффективности лежит уверенное, компетентное шасси, поэтому Malibu не спотыкается при столкновении с S-образными поворотами, резкими перепадами уклонов и проселочными дорогами, не забитыми дорожным движением. Рулевое колесо ощущается солидным в ваших руках, ход автомобиля мягкий, а движения кузова хорошо амортизируются и сдерживаются, когда шины доведены до предела поворота. Мы измерили скромные 0.84 г стержня на поворотах и ​​значительную недостаточную поворачиваемость, когда 17-дюймовые всесезонные шины Goodyear Assurance уступили место, но, по крайней мере, этот Malibu стремится поддерживать ваше использование правой педали в самых расточительных расходах топлива. Переключение на левую педаль остановит вас от 70 миль в час через 181 фут, что является средним показателем для этого класса. Во время нашей четвертой резкой остановки тормозной путь увеличился на 12 футов, так как наступило затухание.

Пробег — это миссия

Внутри передние ковшеобразные сиденья сочетают красиво очерченные нижние подушки со спинками плохой формы. В то время как сзади достаточно места для трех взрослых, комфорт среднего пассажира снижается из-за складывающейся конструкции центрального подлокотника. Вся спинка опускается, чтобы вместить длинные предметы, но аккумулятор мешает доставить домой полную загрузку материалов для рукоделия.

Учитывая, что главной задачей гибрида Malibu является топливная экономичность, наблюдаемые нами 35 миль на галлон сначала могут показаться разочаровывающими. Хотя это лучше, чем на 10 миль на галлон ниже прогнозов EPA, он по-прежнему превосходит все гибриды среднего размера, которые мы когда-либо тестировали, за исключением Honda Accord 2014 года и Toyota Prius. Что еще более важно, этот Malibu выходит за рамки эффективности использования топлива, чтобы преуспеть в категориях вождения, комфорта, полезности и внешнего вида. Когда толпа кроссоверов стекается обратно, потому что обычный бензин стоит 4 доллара за галлон, мы предсказываем, что многие будут счастливы, перейдя на гибрид Malibu.

Читайте также:
2016 Cadillac CT6 3.6 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Шевроле Малибу Гибрид
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,130 28,645 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный DOHC, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 122 л.с., 129 фунт-футов; два синхронных электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 102 л.с. и 74 л.с.; комбинированная мощность 182 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.5 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 193.8 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3350 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 47/46 миль на галлон
C / D наблюдалось: 35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: