Протестировано: Chevrolet Corvette ZR2019 1 года выпуска.

Стремление к милям в час на Техасской миле, тиранство Хилл-Кантри в Царе горы ZR1.

Джош Жако Опубликовано: 25 мая 2018 г.

2019 шевроле корвет зр1

Из июньского номера журнала 2018 г. Автомобиль и водитель.

«Скорость убивает» — это старая поговорка, которую используют те благонамеренные души, которые, вероятно, никогда не ездили быстро. Это изречение призвано заставить водителей вести себя социально ответственно. Мы разогнались до 183.3 миль в час на новом Corvette ZR1 Chevy на Техасской миле. Мы ни разу не почувствовали себя виноватыми.

Правда в том, что быстрая езда, особенно свыше 150 миль в час, требует от вас ответственности. Деятельность сопряжена с экспоненциально возрастающим риском. Ускорение на скоростях, которые ранее были доступны только на самых быстрых дорожных трассах, а затем удержание дроссельной заслонки нажато, является характерной чертой борьбы, которая представляет собой милю. Техасская миля, начатая в 2003 году, в настоящее время проводится в штате Виктория. Это тест на ускорение на милю стоя для тех, кто ищет долгосрочные отношения с размытым пейзажем. Гонки на выносливость, если хотите. Сочетая в себе накопление скорости, подобное NHRA, и верхнее дно сухого озера для уличных автомобилей, Mile не похож ни на что другое в автоспорте, это место, где можно по-настоящему откупорить его.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительное улучшение шасси и мощности по сравнению с Z06, минимальная прижимная сила, возможность ежедневного вождения.

Мы не полностью поняли это, пока мы не были там. До тех пор, пока мы не увидели, что ничем не примечательные люди разгоняются до 220 миль в час на серийных корветах. Пока мы не услышали, как все 1 лошадиных сил ZR755 извергаются из его четырех гаубичных выхлопных патрубков в квалификации. Видите ли, каким бы трезвым вы ни были, на Техасской миле есть правила. И прежде чем вам будет позволено проехать всю дорогу на такой мощной машине, вы должны показать, что можете справиться с этим, совершив успешный квалификационный заезд на скорости от 140 до 165 миль в час. Каким-то образом мы справились.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG E2021 S Wagon 63 года просто тянет

Доступный в кузове тарга или кабриолет и оснащенный высоким или низким отдельно стоящим крылом, ZR1 имеет форму и аэродинамический профиль на ваш выбор. Встаньте ногой в брандмауэр в любой версии, и его 715-фунтовый топор в селезенку мгновенно напомнит вам о преимуществах сдержанности. Дополнительная мощность и крутящий момент 6.2-литрового LT5 по сравнению с силовой установкой Z06 LT4 в значительной степени обусловлены нагнетателем с увеличенным на 52 процента рабочим объемом. Вентилятор Eaton TVS R1 ZR2650 развивает давление 14.0 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 4 фунта на квадратный дюйм у LT9.4 и направляет его через промежуточные охладители с примерно вдвое большей теплопередающей способностью. Системы портового и прямого впрыска топлива объединяются для удовлетворения дополнительных потребностей в орошении, а отключение цилиндров уходит на прощание (вместе с режимами движения Eco и Weather).

Капот ZR1 выпирает, как у автомобиля Pro Street, но даже у водителей с коротким торсом не будет проблем с обзором.

ZR1 пройден и испытан!

Мы проехали милю с включенной системой контроля тяги и устойчивости, но все же дозировали газ, пока не включилась вторая передача. Наш автомобиль был оснащен опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (семиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию). Только позже, в наших собственных тестах, мы обнаружили, что скорость 60 миль в час проносится за 3.0 секунды, а ZR1 испаряет четверть мили за 10.8 секунды при скорости 135 миль в час — оба числа достигнуты без электронных вспомогательных средств. Мы также узнали, что ZR1 с пакетом ZTK Track Performance за 2995 долларов, как и наш, имеет некоторые очень реальные недостатки, если ваша единственная цель — максимизировать скорость на миле стоя. В комплект входят липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, карбоновый передний сплиттер со съемными торцевыми крышками, фирменная настройка стандартных магнитореологических амортизаторов, более жесткие пружины и, конечно же, высокое антикрыло, которое наиболее четко идентифицирует автомобиль как ZR1. . В этой конфигурации супер-Шевроле представляет собой машину, оптимизированную для движения по дорогам, с обилием убивающих скорость и увеличивающих прижимную силу придатков. Мы подровняли крыло до его самого плоского положения (другой вариант — пять градусов тангажа) и приготовились полностью крутить педали.

Читайте также:
BMW 2014i Drive 435 года: теперь это больше похоже на это

Следующий заезд, сделанный на гоночном топливе с октановым числом 101 в соответствии с советом Chevy для использования на треке в руководстве пользователя ZR1, был тревожным звонком на скорости 180 миль в час. За ним последовала гонка с максимальной скоростью 183 мили в час. И тогда мы осознали одну вещь, которую рано или поздно осознает каждый, кто ездит на Миле: удерживать ее нажатой — это неумолимое испытание на прочность. cojones, мощность и аэродинамическое сопротивление. Но именно этот последний элемент наиболее существенно ограничивает здесь ZR1. Хотя Chevy не смог предоставить его для этого теста, ZR1 с низкорасположенным крылом и меньшим лобовым сопротивлением существует. Он лучше подходит для безумия Техасской мили и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он не отталкивает всех женщин.

Однако у машины с большим крылом есть причина: устойчивость на поворотах, которую мы испытали в дни, предшествующие Миле в Техас-Хилл-Кантри к западу от Сан-Антонио. И ZR1 действительно поворачивается. Как и его братья Stingray Z51, Grand Sport и Z06, «Последний самурай» Corvette седьмого поколения использует задний дифференциал с электронным управлением, что делает его когтистым дикарем на холмах, безжалостным охотником за вершинами, Повелителем Powerslides. Это также уничтожает здравый смысл, катапультируя нашу обычную осторожность в следующий округ, поскольку поощряет более глубокое торможение и все более высокие скорости прохождения поворотов. Это автомобиль GTLM для улицы, и он намного серьезнее стандартного Stingray. Более легкое, более коммуникативное рулевое управление базового автомобиля исчезло, его заменил штурвал, такой же свинцовый, как тектоническая плита. Несмотря на свои ограничения на скидпаде, ему не хватает игривости Stingray, заменяя ее неуклюжим обещанием большого сцепления. С установленными боковыми пластинами сплиттера и задним крылом, наклоненным в положение полной прижимной силы, ZR1 продемонстрировал сцепление с дорогой 1.18 г, что практически идентично Z06. Его педаль тормоза оказывается неустрашимой при любой скорости, жаре или импульсе. Торможение на скорости 183 мили в час не беспокоило стандартные углеродно-керамические роторы ZR1 не больше, чем наша серия остановок с приборами на скорости 70 миль в час. На высоте 134 фута лучшая остановка ZR1 была близка, но не могла сравниться с 128 футами более легкого Z113 весом 06 фунтов.

Читайте также:
Volkswagen Arteon Prototype Drive 2018 – Обзор – Автомобиль и водитель

Наша единственная реальная жалоба касается автоматической коробки передач, которой не хватает контроля большинства коробок передач с двойным сцеплением или механических коробок передач при вождении с подогревом. Его реакция на запросы переключения заметно задерживается, что еще больше раздражает, учитывая эффективность руководства и его активную функцию согласования оборотов.

Даже с поправкой на самое плоское большое крыло ограничивало нашу скорость до 183 миль в час в наших официальных заездах. Вот что происходит, когда вы едете на Миле на обычной машине.

Компромиссы по комфорту немногочисленны, но неоспоримы. Хотя амортизаторы перенастроены, чтобы соответствовать более тяжелой передней части и более высоким нагрузкам на шасси, 3671-фунтовый ZR1 в режиме Tour обеспечивает такое же удобство в дороге, которое мы привыкли ожидать от каждого C7. Но резина Cup 2 пакета ZTK, которая имеет почти нулевую площадь пустот, протестующе кричит на некоторых поверхностях, резонируя с таким шумом на скорости 70 миль в час, что утомляет в дальних поездках. Менее агрессивный и, предположительно, менее шумный, Pilot Super Sports доступен только на автомобиле с низким крылом. Так что тщательно выбирайте компромиссы. Внутри наш тестовый автомобиль за 141,190 1995 долларов включал сиденья Competition Sport за 1 долларов и множество углеродного волокна, синтетической замши и красной строчки. Это приятное место, и было бы еще лучше, если бы оно не пахло нефтехимией каждый раз, когда мы открывали дверь теплым техасским днем. Тем не менее, ZRXNUMX — это чудо скорости, и не только прямолинейного. Это эффективно отвечает на вопрос о том, на что похоже окончательное воплощение Corvette с передним расположением двигателя.

Два вечных воспоминания остались от Техасской мили. Первый — почувствовать ZR1 на скорости, проверить безжалостную правду физики и победить. А второй, оправдывающий все усилия, пришелся на тихую паузу после того, как мы, наконец, отпустили большую педаль. Именно в тот момент, еще до того, как результат стал известен, мы поняли, почему люди так поступают. Потому что под всеми слоями номекса и несмотря на то, что каждый нерв в нашем теле говорит, что мы не должны этого делать, у каждого из нас есть желание двигаться чертовски быстро. Вот почему мы сдерживаем его.

Читайте также:
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm радикализирует спортивный седан

Конкуренты

Текст, Линия, Диаграмма, Треугольник, Дизайн, Наклон, Параллель, Участок, Симметрия, Узор,

Объяснение: Баланс сопротивления и прижимной силы

Цель самой агрессивной аэродинамической установки ZR1, которая включена в пакет ZTK Track Performance, состоит в том, чтобы воспроизвести аэродинамические характеристики Z3, оснащенного Stage 06, на максимальной скорости, но сделать это более эффективно и с увеличенным потоком охлаждающего воздуха, необходимым для вместить дополнительную мощность LT5. Команда Corvette превзошла эту цель.

«До сих пор Corvette был ограничен уровнями мощности LT4 из-за доступного воздушного потока», — говорит Алекс Макдональд, менеджер по характеристикам автомобилей Corvette и Camaro. Соответственно, команде нужно было увеличить поток охлаждения, расширив носовую часть, чтобы увеличить площадь воздухозаборника, что также увеличило сопротивление. Но сохранение характеристик прижимной силы и аэродинамического сопротивления Z06 потребовало внесения других важных изменений, таких как добавление отдельно стоящего заднего антикрыла. Переход от спойлера, установленного на кузове Stage 3 Z06, к отдельному крылу уменьшил сопротивление, создаваемое устройством, но при этом увеличил прижимную силу. Чистый выигрыш для ZR1 с большим крылом заключается в коэффициенте аэродинамического сопротивления, который немного ниже, чем у Z3 Stage 06, на 25–30 процентов больше прижимной силы и на 40 процентов больше потока охлаждающего воздуха.

ZR1 с малым крылом показывает аналогичный прирост эффективности на максимальной скорости. Его передний сплиттер выглядит так же, как у ZR1 с большим крылом, но важно то, что вы не видите. В отличие от сплиттера Z06, ZTK не просто разделяет воздух над и под автомобилем; Под ним находится аэродинамический профиль, увеличивающий прижимную силу, который также направляет воздух в моторный отсек и через воздуховод на капоте. На автомобиле с малым крылом этот аэродинамический профиль частично заблокирован, что снижает его сопротивление и прижимную силу. В этом сплиттере также отсутствуют торцевые крышки из углеродного волокна, которые есть на автомобилях с большим крылом. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления ZR1 с малым крылом примерно такой же, как у Z1 Stage 06, но с незначительной прижимной силой, а не подъемной силой.

Шлем, Искусство,

Ветт против Ветт

В причудливом и фантастическом мире суперкаров чаша лошадиных сил переполнена. Три года назад, когда Z06 отправился в путь, 650 лошадиных сил было достаточно. Но время и силы идут. Мы протестировали на динамометрическом стенде два самых мощных серийных Corvette в истории, чтобы задокументировать их различия в мощности, и обнаружили, что да, на самом деле заявление Chevy о разрыве в 105 л.с. между ними является законным. Наш динамометрический стенд показал дельту в 103 л.с. на колесах. Потери в трансмиссии составляют от 9 до 10 процентов снижения мощности между коленчатым валом и протектором шины. Считайте это вашим налогом за то, что вы положили власть на землю.

Читайте также:
Первая поездка: Nissan Versa Note 2014 хэтчбек

Поскольку мы ехали прямо от Техасской мили к динамометрическому стенду, эти цифры получены от Corvettes, работающих на неэтилированном гоночном топливе с октановым числом 101. Другие наши инструментальные испытания, как всегда, проводились на рекомендованном производителем топливе, в данном случае на бензине с октановым числом 93. Стандартный Z2016 06 года, как и наш тестовый автомобиль ZR1, использовал восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и обе машины работали на четвертой передаче. ZR1 не достигает своего пика в 687 л.с. до 6500 об/мин, в то время как Z06 развивает максимальную мощность 584 л.с. при 5600 об/мин, а затем держится на последних 900 оборотах. Оба двигателя производят огромное количество полезного крутящего момента при относительно низких оборотах двигателя, но ZR1 слегка наклоняется вверх до 4900 об/мин.

Текст, Линия, Шрифт, Дизайн, Диаграмма, Параллель, Сюжет, Наклон, Круг,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet Corvette ZR2019 1 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
141,190 122,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 755 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 715 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 15.5-дюймовый вентилируемый диск/15.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP, F: 285/30ZR-19 (94Y) R: 335/25ZR-20 (99Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 179.8 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 48.5 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3671 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 9.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 13.7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 19.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.0 с.
¼ мили стоя: 10.8 с при скорости 135 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 212 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 134 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.18 г

Читайте также:
1999 Джип Гранд Чероки Лимитед

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/12/20 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: