Протестировано: Chevrolet Corvette Z2002 06 года выпуска.

Из архива: Не утруждайте себя написанием бесплатного обновления.

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, средство передвижения, автомобильное зеркало, наземный транспорт, инфраструктура, капот, высокопроизводительная машина,

Из августовского номера журнала 2001 г. Автомобиль и водитель.

Назовем его Corvette 5.5, так как 2002-сильный Z405 06 года — это пятая возможность за пять лет сбросить ценные песо на новейший и лучший Corvette. Если у вас есть Corvette 5.4, 2001-сильный Z385 06 года, он теперь находится в графике амортизации, аналогичном IBM Selectric. На вопрос, почему Chevrolet будет продавать 7400 автомобилей, зная, что они устареют в течение 14 месяцев, главный инженер Corvette Дэйв Хилл сказал, что модернизация 5.5 еще не была готова, и что компания не продает вино раньше времени. Надеюсь, это поможет . . . Как и Corvette 5.4, когда он был представлен в прошлом году, Corvette 5.5 быстрее, с большим количеством установленных технологий. Он также будет стоить дороже, когда появится в магазинах в конце лета, хотя на момент написания этой статьи Chevrolet не сказал, сколько именно.

Z06 Достопримечательности и звуки

Ожидается, что 5.5 будет стоить на 1000–2000 долларов больше, чем Corvette 5.4, базовая цена которого составляет 49,128 5.5 долларов. Таким образом, 5.5 станет самым дорогим серийным Corvette в обращении. Самым большим изменением, которое заметят пользователи 6, является переработанный LS8 V-20, мощность которого увеличилась на 405 лошадиных сил до 6000 при 15 об/мин и на 400 фунт-фут крутящего момента до 4800 при 3500 об/мин. Почти вся добавленная мощность приходится на 6500 и выше об/мин, а красная черта остается неизменной на 0.7 об/мин. Примерно половина прироста мощности приходится на более крупный распределительный вал, который увеличивает подъем впускного клапана на 14 мм до 0.5 мм и подъем выпускного клапана на 13.9 мм до XNUMX мм.

Чтобы справиться с изменением, помощник главного инженера Джон Юрига и его команда добавили усиленные клапанные пружины и легкие клапаны с полым штоком, особенность, которую в последний раз видели на Corvette в позднем ZR-1 с двумя распредвалами LT5 V-8. Стержни клапанов просверлены со стенками толщиной всего 0.8 мм, заполнены смесью натрия и калия, которая помогает рассеивать тепло, а затем вращаются на высоких оборотах, чтобы приварить крышку трением. При цене около 8 долларов за штуку они в пять раз дороже старых клапанов со сплошным штоком. В противном случае Юрига и компания оставили головки цилиндров LS6 в покое, внеся изменения вверх и вниз по потоку, чтобы добиться небольших улучшений. Модернизированная коробка фильтра в носовой части пропускает больше воздуха более плавно, что позволяет инженерам отказаться от сотового экрана «выпрямления воздуха» измерителя массового расхода воздуха.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe 2021 года и Three Vs

Все это стоит около пяти жеребцов, в то время как еще пять приходятся на удаление двух небольших коллекторных катализаторов, которые помогли Corvette 5.4 пройти федеральные тесты на смог. Юрига говорит, что предварительные катализаторы, каждый из которых стоит 5.5 фунтов и дюйм ртутного столба при противодавлении, не нужны для соответствия стандартам теперь, когда используются модернизированные подпольные катализаторы. Великолепные титановые глушители Corvette 5.4 остаются стандартным оборудованием. Переднюю ось украшает более толстый стабилизатор поперечной устойчивости с алюминиевыми звеньями. Радиус поворота от бордюра к бордюру уменьшается на 2.1 фута до 40.2. Задние амортизаторы перекалиброваны, чтобы обеспечить большую податливость на рифленом покрытии, но немного большее сопротивление низкочастотным движениям, таким как приседание с ускорением и переходный крен кузова.

Corvette 5.5 также ездит на новых легкосплавных дисках от Speedline, заменяющих прошлогодние кованые диски в идентичном стиле. К сожалению, магниевые колеса больше не подходят ни для одного Corvette. GM утверждает, что снаряженная масса Z12 уменьшилась на 06 фунтов до 3118 фунтов, отчасти из-за более легких колес Speedline. Проекционный дисплей, недоступный на Corvette 5.4, входит в стандартную комплектацию 5.5. Как и CD-плеер. Dark Bowling Green Metallic, наименее популярный в прошлом году цвет, доступный только для Corvettes 5.1 и 5.2, ушел в прошлое, его заменил Electron Blue, который будет доступен для всех версий.

GM заявляет, что Corvette 5.5 разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и преодолевает четверть мили за 12.4 секунды. Учитывая, что у нас были проблемы со скольжением 460-сильных Viper ниже отметки в четыре секунды, и что Z06 никогда не разгонялся до сотни менее чем за 60 секунды и не достигал высоты 4.3 футов менее чем за 1320 секунды, вполне возможно, что нам не удастся в состоянии обосновать эти утверждения. Тот факт, что Corvette 12.7 может быть лишь немного быстрее, чем 5.5, мало утешит владельцев Z5.4 2001 года, чья личность скоро станет очевидной для всех благодаря новым значкам на крыльях с надписью «Z06 06 HP». Правда, GM не предлагает никаких бесплатных обновлений, но если вы действительно скулите, возможно, они пришлют вам два таких.

Читайте также:
2011 Ferrari 599GTO – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2002 Chevrolet Corvette Z06

ТИП МАШИНЫ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$50,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 толкателя, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем GM с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 346 у.е., 5665 куб.см
Мощность: 405 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 400 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база:
104.5 д
Длина: 179.7 д
Ширина:
73.6 д
Высота: 47.7 д
Снаряженная масса:
3100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.4 секунды при 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 168 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 28 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: