Протестировано: Chevrolet Camaro ZL2012 1 года выпуска.

Самый мощный Camaro от Chevy может похвастаться не только большим двигателем.

шина, автомашина, автомобильный дизайн, дорога, средство передвижения, автомобильная шина, капот, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, налобный фонарь,

Желтый, Фотография, Пурпурный, Фиолетовый, Лаванда, Линия, Шрифт, Шаблон, Пурпурный, Красочность,

Из мартовского выпуска 2012 г. Автомобиль и водитель.

На полпути по главной прямой ранчо Inde Motorsports за пределами Тусона, штат Аризона, мигают индикаторы переключения передач на проекционном дисплее. На скорости 106 миль в час мы включаем четвертую передачу, и новая волна яростного ускорения толкает машину вперед. Мы разгоняемся до 130 миль в час, прежде чем ударить по тормозам и переключиться на пониженную передачу для третьего поворота, быстрого правого поворота, который подвергает испытанию устойчивость купе и нашу собственную стойкость кишечника. Как только мы снова нажимаем на педаль газа и смотрим на скорость, проецируемую на лобовое стекло, мы уже делаем 110.

Camaro ZL1 протестирован и сравнен!

Автомобиль в этом сценарии — новый Chevrolet Camaro ZL1, давно обсуждаемый и разрекламированный Killer Camaro. Он оснащен вторым по мощности двигателем GM: с мощностью 580 лошадиных сил он уступает только поистине абсурдному Corvette ZR638 мощностью 1 л.с. Неудивительно, что во время разработки он был известен просто как «HP». И он оснащен самыми сложными регулируемыми амортизаторами и системой контроля устойчивости, которые можно купить за любую сумму денег. Для этого GM запрашивает базовую цену в 56,295 1300 долларов, которая включает налог на бензин в размере XNUMX долларов; все ходовые части стандартные.

ZL1 — это не старомодный маслкар с «съеденным мотором», хотя его название происходит от такого автомобиля. Он создан с учетом мантры GM Performance Division: «идти, останавливаться и поворачивать». Способность к треку всегда была частью программы HP, когда все предполагали, что автомобиль будет называться Z28. Но подчеркнуть этот момент более важно сейчас, когда Ford украл большой успех у GM, анонсировав Shelby GT650 2013 года мощностью 500 л.с. ZL1, уже занявший второе место в рейтинге общественного восприятия и клавиатурных гонок на интернет-форумах, должен быть чем-то большим, чем просто скорость на прямой.

Это не означает, что ZL1 пренебрегает одновекторной скоростью. Заявленная максимальная скорость составляет 180 миль в час с механической коробкой передач. С 580 лошадиными силами и 556 фунт-футами крутящего момента от 6.2-литрового двигателя LSA V-8 с наддувом, сногсшибательное ускорение также является данностью, несмотря на здоровенный вес ZL1 в 4120 фунтов. Двигатель унаследован от CTS-V с двухступенчатой ​​выхлопной системой, заимствованной у Corvette, и переработанным впуском, обеспечивающим дополнительные 24 лошадиные силы. Две технологии помогают в борьбе на четверть мили: «переключение без подъема» позволяет переключаться на повышенную передачу, не сбавляя газа, а управление запуском управляет пробуксовкой и помогает стабильно разгоняться от 0 до 60 (хотя мы смогли превзойти систему после нескольких попыток). Сделайте все правильно, и ZL1 разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды и преодолевает 1320 футов за 12.3 секунды на скорости 119 миль в час или лучше, поскольку холодная и пыльная трасса в Инде была далеко не идеальной для разгона. Немногие автомобили стоимостью менее 60,000 1 долларов могут претендовать на такие подвиги. А ZL8 звучит сердито, с хриплым рокотом окуня, сопровождаемым слабым воем нагнетателя. V-XNUMX загорается с ревом, а выхлопные газы потрескивают, когда вы даете полный газ.

Читайте также:
Infiniti QX2022 60 полирует свой имидж

По словам главного инженера Camaro Эла Оппенхайзера, тридцать процентов деталей ZL1 являются новыми или модифицированными. Новые магнитореологические амортизаторы третьего поколения управляют 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами и шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2 (которые в совокупности снижают неподрессоренную массу на 22 фунта по сравнению с Camaro SS). Распорка опорной стойки охватывает моторный отсек, а задний стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к подвеске дальше за борт (изменение, внесенное в SS 2012). В тормозах используются те же суппорты, что и в CTS-V, но они имеют двухкомпонентные роторы, которые работают немного лучше, хотя они немного шумнее, чем двухлитые диски в Cadillac.

В отличие от остальной части модельного ряда Camaro, ZL1 имеет электроусилитель руля (EPS). Найденный здесь блок может различать силы, действующие на передние колеса, и силы, исходящие от руля, и, соответственно, подавляет любую отдачу. Мы подозреваем, что система EPS также немного ослабляет ощущение руля, но мы проехали по трассе на Camaro SS незадолго до пробы ZL1; если бы нам не сказали об электрическом наддуве, было бы трудно заметить разницу.

Starker – это преобразование характеристик управляемости ZL1 по сравнению со стандартным SS. В последнем случае водитель всегда борется с автомобилем — у него недостаточная поворачиваемость при входе в поворот и избыточная поворачиваемость на выходе из поворота, и все это сопровождается значительным креном кузова. ZL1 всегда делает именно то, что вам нужно, без сюрпризов. Переднее сцепление достаточно цепкое, так что вы действительно чувствуете, как шины вгрызаются, когда вы поворачиваете руль. Мощность проявляется так плавно и с такой линейностью, что легко забыть, что вы едете на автомобиле мощностью 580 л.с. Педаль тормоза кажется твердой, но все же обеспечивает достаточный ход для плавного нажатия, и она не исчезает. ZL1 движется по трассе с хладнокровием, которое шокировало бы многих поклонников BMW M3. Наша единственная жалоба заключается в том, что сиденью, достаточному для SS, не хватает боковой поддержки, чтобы справиться с более высокими ограничениями ZL1. Мы видели 0.98 г на пыльном салазках (мы упоминали, что Тусон находится в пустыне?). Это территория суперкаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: