Протестировано: Chevrolet Camaro SS V2010 8 года выпуска.

Появление Chevy Camaro, наконец, завершает тройной пони-кар Детройта. Но разве Мотаун оставил лучшее напоследок?

автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, транспорт, капот, автомобильное освещение, фара, решетка, автомобильный экстерьер, автомобиль,

С тех пор, как в 2002 году с конвейера сошел последний Camaro в форме таблетки с F-кузовом, затянувшаяся и часто спорная игра с пони-карами превратилась в пасьянс, в который играл исключительно Ford Mustang. В 2005 году Mustang стал полностью ретро, ​​и последовавшее за этим увлечение побудило Dodge и Chevy пробудить свои бездействующие таблички с именами (и фанатов), чтобы сразиться с безжалостным лидером. Dodge был первым в 2008 году со своим возрожденным Challenger, и теперь, когда Ford запускает свой значительно обновленный Mustang 2010 года, Chevrolet, наконец, начал производство своего возрожденного Camaro, завершая тройку пони-каров нового века.

Камарос 2010 протестирован

Хотя мы оставим официальный сравнительный тест на потом, мы можем утверждать, что нео-Камаро предлагает самый свежий и современный пакет из трех. Построенный на превосходной полноразмерной платформе GM Zeta, Camaro оснащен полностью независимой подвеской, а также запоминающимся современным стилем, который, к счастью, лишен ретроградства. Мы подошли к этому первому испытанию долгожданного Camaro 2010 года с большими ожиданиями. Действительно, с 304-сильным 3.6-литровым V-6, Использование темпера с изогнутым основанием Camaro почти так же мощен, как Mustang GT, так что мы с нетерпением ждали, что Camaro сможет сделать в версии SS с 6.2-литровым V-8 под капотом.

Насколько это быстро?

Вот это быстро!

С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Camaro SS может разгоняться до 60 миль в час всего за 4.6 секунды, а четверть мили преодолевать за 13.1 секунды при скорости 109 миль в час. За 4.8 секунды Camaro с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач требуется на 0.2 секунды больше, чтобы разогнаться до сотни, но он обгоняет автомат на отметке в четверть мили, разогнавшись до 60 миль в час ровно за 13 секунд. (L111 V-99 с автоматической коробкой передач рассчитан на 8 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента; комбинация LS410 и ручного управления хороша для 3 л.с. Ford Mustang GT и 426-сильный 420-литровый Dodge Challenger R/T с двигателем Hemi справляются с этой задачей за 315 секунды. Лучше подобранный, но более дорогой Challenger SRT2010 с 376-сильным 5.7-литровым Hemi разгоняется до сотни за 5.1 секунды. Так что, пока Форд не привезет Mustang GT в спортзал и не наполнит его капот большей мощностью, Chevy заслужила право хвастаться в сегменте, где, пожалуй, больше всего ценится массивность.

Читайте также:
Испытано: Chevrolet Equinox 2018 2.0T AWD

Во время поездки по живописным дорогам к востоку от Сан-Диего, штат Калифорния, мы также обнаружили, что Camaro отлично держит дорогу — он сцепляется с 0.92 g на скользящей поверхности — отчасти благодаря независимой многорычажной подвеске сзади и липкости. толстых шин Pirelli P Zero с рейтингом Z 245/45 спереди и 275/40 сзади, установленных на 20-дюймовых колесах. Рулевая рейка с переменным передаточным числом обеспечивает отличное ощущение центра, подобное тому, которое мы хвалили на платформе Camaro, Pontiac G8.

Придерживайтесь палки

Действия переключения и сцепления шестиступенчатой ​​механической коробки передач были достаточно любезны для обычных поездок на работу, а более низкие передачи были достаточно близко, чтобы двигатель большую часть времени оставался в своей — по общему признанию — большой — зоне наилучшего восприятия. Более дальние перевозки могут немного утомить вашу левую ногу, но то же самое можно сказать и о других мускулистых машинах, с которыми конкурирует Camaro.

Мы понимаем, однако, что единственный способ, которым некоторые клиенты собираются получить Camaro на своей дороге, – это указать шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая поставляется с кнопками переключения передач за спицами рулевого колеса. В ручном режиме левая кнопка включает понижение передачи, правая — повышение; и передачи удерживаются до тех пор, пока вы не попросите следующую. Chevy также добавил спортивный автоматический режим, который можно выбрать, просто переместив рычаг переключения передач вниз в положение M. Это поднимает точки переключения выше (возможно, слишком высоко), удерживает передачи дольше (возможно, слишком долго) и заставляет переключаться на пониженную передачу более резко и агрессивно во время замедления. Мы обнаружили, что вождение в спортивном режиме приводило к довольно неизящным рывкам во время энергичной возни по горной дороге, поэтому мы предпочли предсказуемость переключения для себя с помощью кнопок на руле, даже если переключения происходили после обычной ручной задержки. Наш совет — придерживаться палки, если это вообще возможно.

Превью на Шевроле Камаро СС 2010 года

Тихая + спокойная езда = невероятный комфорт

Однако Camaro SS преподносит несколько сюрпризов. Двигатели L99 и LS3 замечательно — и разочаровывающе тихо, по крайней мере, внутри салона (судя по контуженным взглядам людей, мимо которых мы пролетели, кажется, что снаружи довольно громко). Для высокоскоростных круизов это хорошо, так как нет ни малейшего изнурительного гула, который может добавить страданий дальним поездкам на маслкарах. Но в то же время мы обнаружили, что хотим немного больше звукового напоминания о том, что мы ехали на чем-то с 426 чертовых лошадей под капотом. Даже на полном ходу двигатель, казалось, не издавал трубного звука 5.7-литрового двигателя Challenger R/T, не говоря уже о достойном NASCAR 6.1-литровом двигателе SRT8.

Читайте также:
Обзор Morgan Aero SuperSports

Другие сюрпризы включают устрашающе безмятежную езду и полное отсутствие шума ветра. Особенно на скоростных автострадах корни Camaro Zeta приносят дивиденды, а подвеска обеспечивает блестящий баланс между живым, цепким сцеплением с дорогой и удивительно податливым демпфированием. Между тем, SS предлагает достойную обратную связь через рулевое колесо. В этой штуке можно кататься по Вудворду целый день и ни разу не почувствовать себя разбитым. Попробуйте это в 69-м.

Диски большие

Однако на более высоких скоростях человек упускает такие вещи, как внешнее зрение. Несмотря на то, что вид на длинный скошенный капот понравится каждому фанату маслкаров, низкая крыша, высокая линия талии и напоминающие стену задние стойки делают автомобиль большим (не очень хорошо для извилистых двухполосных дорог), на что мы жалуемся. также на уровне Челленджера. Смена полосы движения — это скорее вопрос «укажи и брось», чем что-либо, связанное с проверкой через плечо. Помогают наружные зеркала заднего вида, с бонусом в том, что они дают вам крупный план сексуальных бедер Camaro. Однако внутреннее зеркало совершенно бесполезно; все, что можно увидеть, оглядываясь назад, — это океан черной крыши и задних стоек шириной с секвойю (дерево or Тойота).

Также разочаровывает жесткий пластик, который, как мы надеялись, был изгнан из салонов GM, но он явно нашел свое применение в Camaro. Кроме того, вставка из отделки приборной панели, которая должна была быть представлена ​​— по крайней мере, опционально — в прохладной подсвеченной полосе трюка со световыми трубками, стала тканевой вставкой. Он хорошо смотрится в контрастном цвете, но выглядит уныло, когда сочетается с остальной полностью черной кабиной. И, наконец, как бы ни были прекрасны высоко расположенные датчики в форме «квадрата» и классный внешний вид центральной панели, шрифт крошечный, а кнопки могут быть эргономически сложными в работе.

Но Камаро соблазнителен. Он имеет прочный дизайн и сильное наследие и обеспечивает серьезное ускорение. Особенно учитывая его агрессивную цену (22,995 6 долларов за базовый V-30,995, XNUMX XNUMX долларов за SS), он, вероятно, преуспеет со своей устоявшейся фан-базой и даже должен заработать еще несколько поклонников в своей новой жизни. И немаловажно, EPA только что дало ему отличные оценки экономии топлива. Может быть лучше? Абсолютно, но, по крайней мере, его недостатки связаны с внутренней детализацией больше, чем с его динамикой. Кроме того, в эти неспокойные и непредсказуемые времена мы должны радоваться тому факту, что такие машины вообще есть. Добро пожаловать в стадо, маленькая пони.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SL550: тест Mercedes SL2011 550 года – автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 32,195 30,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 376 у.е., 6162 куб.см
Мощность: 426 л.с. @ 5900 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.3 д
Длина: 190.4 д
Ширина: 75.5 д Высота: 54.2 д
Снаряженная масса: 3859 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 111 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: