Протестировано: Chevrolet C1984 Corvette 4 года выпуска.

шевроле с1984 корвет 4 года

Вы ждали достаточно долго. Итак, давайте покончим с этим прямо сейчас: новый Corvette — действительно крепкий автомобиль. Это все, чем лихорадочные помощники так отчаянно хотели, чтобы их ископаемое из стекловолокна было истинным, спортивным автомобилем мирового класса, наполненным технической изощренностью.

Чтобы такое утверждение не было отвергнуто как преувеличенное размышление о взбалмошном старом дуайенне с бульваров, задумайтесь над следующим:

История Ветте

Пункт: Сцепление с дорогой на этой новой машине настолько продвинуто, что мы зафиксировали самое высокое поперечное ускорение трелевки — 0.90 g — когда-либо наблюдавшееся этим персоналом с обычным автомобилем. Эта цифра практически сводит на нет предыдущие максимальные значения в диапазоне 0.82 г, генерируемые такой экзотикой, как Porsche 928 и разные Ferrari.

Пункт: Это самый быстрый американский автомобиль, способный развивать максимальную скорость 140 миль в час, разгоняться от 0 до 60 раз менее чем за семь секунд и преодолевать четверть мили со скоростью 15.2 миль в час за 90 секунды. На самом деле, эти цифры делают Corvette одним из полудюжины самых быстрых серийных автомобилей во всем мире!

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Красный, Спорткар, Суперкар, Автозапчасти,

Пункт: Его торможение, благодаря усовершенствованной четырехколесной дисковой системе Girlock, заставляет автомобиль останавливаться, как если бы он был сброшен на песчаную отмель. Наш тест тормозов на скорости от 70 до 0 миль в час показал остановку всего за 173 фута, что на семь футов меньше, чем лучшее расстояние 1982 футов 180 года, зафиксированное Porsche 928, и недалеко от рекордного расстояния в 165 футов. установленный Porsche 930 Turbo!

«Я возьму всех желающих. Вы приносите то, что хотите», — так выражается Фред Шаафсма, и он должен знать. Он является частью небольшой группы инженеров Chevrolet, которые, ютясь во временном лоскутном одеяле офисов трейлеров на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган, создали новый автомобиль. Уроженец Нидерландов Шаафсма (настоящее имя: Фрирк) яростно предан машине, которую он помог разработать, и гордится ее уникальным сочетанием качеств: ее традиционно крепкий большой дюймовый восьмицилиндровый двигатель, полностью независимый кованый алюминий. подвеска с пластиком лист пружины, опциональную четырехступенчатую механическую коробку передач с автоматической повышающей передачей на трех верхних передачах, конструкцию из пластика поверх стальной рамы. «Я родился и вырос в Европе и знаю, что машина не обязательно должна быть похожа на европейскую машину, чтобы быть хорошей», — говорит он. Однако он и его соратники открыто признают, что Porsche 928 был «точкой данных», на которой основывалась большая часть разработки Corvette. «Когда мы сравнили нашу машину с Porsche, я могу сказать, что у Chevrolet было много положительных эмоций».

Читайте также:
Проверено: Mini Cooper S Paceman ALL2013 4 г.

Тех, кто ожидал, что Corvette 1984 года (да, 84-го — он будет продаваться как таковой в течение восемнадцати месяцев) будет помесью Lamborghini Countach и F-16, ждет разочарование. Форма чистая и прямолинейная, лишенная фаллической глупости, которая отличала его предшественника на протяжении его долгой карьеры. Он поставляется в едином стиле кузова: классический двухместный спортивный автомобиль со съемной цельной панелью крыши и хэтчбек. В целом он на 8.5 дюймов короче старого автомобиля, а его колесная база в 96 дюймов короче на два дюйма. Но новый автомобиль шире на эквивалентную величину, что означает дополнительное внутреннее пространство, в том числе дополнительное пространство на плечах на 6.5 дюйма.

Желтый, Технологии, Электроника, Космос, Круг, Мультимедиа, Измерительный прибор, Калибр,

Первая встреча, как правило, оставляет человека слегка неудовлетворенным, как будто долгожданная конфронтация должна была быть более драматичной. Но это представление исчезает, когда честность усилий становится очевидной. Это чертовски серьезная спортивная машина. Он уступает причудливым только своей приборной панелью в стиле видеоигр, на которой представлены всевозможные разноцветные жидкокристаллические гистограммы и цифровые дисплеи в метрической системе и на английском языке. «Мы немного повеселились с приборной панелью», — признается Дэйв Маклеллан, широко уважаемый главный инженер проекта Corvette. «В автомобиле есть много вещей, которые выходят за рамки основных потребностей, и в этом смысле Corvette конкурирует с такими вещами, как быстрые моторные лодки и сверхлегкие самолеты. Как и они, Corvette выходит за рамки серьезного транспорта. Это спортивный автомобиль, и мы хотели это для одной простой миссии —идти быстро.

Что он делает. Заправленное в опциональное спортивное сиденье с высокой опорой и электрорегулировкой спинки, поясничного подпора и валика (активация электропривода такая же легкая и даже более простая, чем у ручного аналога), человек готов к поездке на дальних границах земли. на основе путешествия. И обзорность, и эргономика управления улучшены, и если кто-то и потребует жалобу, то она будет сосредоточена на довольно неуклюжей связи четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач (все первые модели будут четырехступенчатыми автоматами).

Чувствуешь себя частью этой машины благодаря радикально улучшенной подвеске и более точному рулевому управлению. Исчезла старая изогнутая задняя часть, из-за которой часто создавалось впечатление, что левая и правая шины имеют разный диаметр. Исчез шаткий руль, из-за которого старые машины вели себя как ирландские сеттеры на высокой скорости. Исчезло неприятное ощущение, что вы находитесь за рулем катящегося культового объекта, уходящего корнями в идеалы и технологии другой автомобильной эпохи.

Читайте также:
Lincoln Town Car BPS Short Take Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

До появления окончательной недостаточной поворачиваемости, которая возникает при боковых ускорениях, неизвестных среднему водителю, Corvette реагирует как гоночный автомобиль. Экзотическая подвеска, дополненная сенсационным пакетом управляемости Z51 (специальные шины Goodyear P255/50VR-16 с протектором от дождя Gatorback в стиле F1 на 8.5-дюймовом переднем и 9.5-дюймовом заднем алюминиевом колесе, а также более быстрое рулевое управление , более жесткие скакательные суставы и более прочные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины), создает управляемость, которая может заставить любителя пирогов с заварным кремом выглядеть серьезным пользователем вяленой говядины и разливного пива. Автомобиль упивается длинными контролируемыми скольжениями. Он умоляет, чтобы его управляли с помощью дроссельной заслонки. Он прощает неуклюжее управление, как никакая другая машина на дороге, и при серьезном вождении он зацепится в крутых поворотах до такой степени, что начинаешь задаваться вопросом, прикрепили ли Гордон Мюррей и Колин Чепмен скользящие юбки и туннели с эффектом земли. Как говорит Шаафсма: «Вы приносите то, что хотите».

Пожалуй, самый впечатляющий элемент стиля машины находится под открывающимся вперед капотом во всю ширину. Там, в неприкрытом великолепии, больше скульптурного сплава, чем было показано на любом другом серийном автомобиле со времен Porsche 928 и оригинального Jaguar XK-E. Это потрясающее зрелище, особенно когда взгляд впервые встречается с коваными алюминиевыми рычагами управления и двигателем, отлитыми из магниевого сплава и покрытыми черной эмалью. Нет ничего неуместного. Это эстетический триумф.

Тогда все в порядке. Это идеальный Корвет? Ответ близок, но нет сигары. Некоторые жалобы незначительны, например, потеря четырех галлонов топливного бака; главная проблема — знакомый вопрос веса. Corvette по-прежнему тяжелый, и при весе в 3300 фунтов он не имеет никаких преимуществ перед старым летающим фаллоимитатором. Существует спор о его точном весе, и ребята из Chevy отклоняют жалобы как придирки. «Конечно, я бы хотел, чтобы она была легче, — говорит Шаафсма, — и я могу сбросить 100 фунтов за минуту. Но если парень может ковыряться в нем только из-за того, что он весит 150 фунтов, я с этим справлюсь».

Читайте также:
Дорожные испытания Toyota Venza 2009 г.

Более широкое недовольство может возникнуть у тех разочарованных душ, которые были воспитаны на представлении о новом Corvette как об автомобиле со средним расположением двигателя, ответе янки на Ferrari Boxer и Lotus Esprit. Безусловно, аппетит истинно верующих подогревался бесконечными шпионскими снимками «секретного» прототипа со средним расположением двигателя в 1970 году, но к 1978 году было решено: новый автомобиль будет классическим, с двигателем V-8, передним расположением двигателя. -моторный двухместный. «К тому времени мы отказались от концепции V-6 со средним расположением двигателя, — говорит Маклеллан. «Это был просто не Corvette». Отмечая недостатки в пассажирском и багажном пространстве, присущие конструкции со средним расположением двигателя, Маклеллан риторически спрашивает: «Где успешные автомобили со средним расположением двигателя?»

Что приводит нас к самой запутанной проблеме. Автомобиль будет дорогим — возможно, до 28,000 60,000 долларов при полном облачении. Будет ли это вытеснять с рынка традиционного покупателя Corvette со средним доходом? Заменят ли его в достаточном количестве богатые сторонники Porsche и BMW? С новым заводом в Боулинг-Грин, штат Кентукки, предназначенным для производства 25,000 XNUMX Corvettes в год, будут ли магнаты GM рассержены и подавлены, если продажи за первый год не достигнут цели в XNUMX XNUMX автомобилей? Будет ли Corvette успешным у критиков и коммерческим провалом из-за корпоративного чрезмерного оптимизма? Только время и дальнейшее изучение этой машины дадут ответ. Это мы уже знаем: за славу есть цена, и она высока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1984 Chevrolet Corvette

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПРОВЕРЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$28,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и головки, впрыск топлива Rochester в корпус дроссельной заслонки 2 × 1 баррель
Водоизмещение: 350 дюймов3, 5733 см3
Мощность: 205 л.с. @ 4300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 290 фунт-фут @ 2800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 11.5-дюймовый вентилируемый диск/11.5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle VR50, P255/50VR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.0 дюйма
Продолжительность: 176.5 в
Ширина: 71.0 в
Высота: 46.9 в
Пассажирский объем: 49 фут3
Объем груза: 18 фут3
Снаряженная масса: 3300 фунтов

Читайте также:
Протестировано: BMW M2000 5 года, Jaguar XJR и Mercedes E55 AMG.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.7 секунды
100 миль в час: 20.0 секунды
110 миль в час: 27.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
1/4 мили: 15.2 секунды при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость: 138 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/16/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: