Протестировано: Cadillac XTS FWD Premium 2013 г.

Один для приверженцев DTS или тех, кто не слышал об Impala или LaCrosse.

Александр Стоклоса Опубликовано: 9 апреля 2013 г.

кадиллак хтс 2013 передний

Мертвец идет, уступи дорогу! Ходячий мертвец! На самом деле, в случае с седаном Cadillac XTS 2013 года это больше похоже на мертвую машину, э-э, катящуюся. Это потому, что XTS — он разделяет свои кости с меньшими седанами GM, такими как Buick LaCrosse и Chevrolet Impala, — как ожидается, проживет всего одно поколение. Настоящий флагман Cadillac на новой заднеприводной платформе премиум-класса должен в конечном итоге заменить его. Зачем прилагать усилия по разработке автомобиля с почти смертным приговором? Пожилые люди. XTS явно пропитан стигмой гериатрического экспресса, присущей переднеприводной люксовой барже с двигателем V-6, и это неплохо для чистой прибыли Cadillac. Этот автомобиль предназначен для удержания владельцев DTS для финансирования возможного перехода Caddy на линейку автомобилей с задним приводом, подобную BMW.

XTS протестировано!

Мы уже протестировали полноприводный XTS и сравнили его с Bentley Continental Flying Spur Speed ​​(в сравнительном тесте, ориентированном на эффективность), но это наш первый шанс привязать наше тестовое снаряжение к передней части. – полноприводная модель. Оснащенный таким образом, XTS оказывается еще более соответствующим вкусам тех, кто думал, что DTS (только с передним приводом) был для них. В качестве бонуса отказ от задней трансмиссии экономит несколько фунтов — 182, если быть точным, — плюс некоторые детали, которые потребляют энергию для движения, улучшая экономию топлива и экономя покупателям 2225 долларов по сравнению с моделями AWD XTS Luxury, Premium и Platinum. Стандартный уровень отделки салона доступен только с передним приводом и стоит на 6840 долларов меньше, чем наименее дорогой AWD XTS.

Немного жестковат в штанах

The front-drive XTS’s driving experience is largely the same as the all-wheel-drive car’s, although the front-driver is noticeably quicker, taking just 6.6 seconds to reach 60 mph versus 7.2. As we’ve noted in other XTSs, the structure doesn’t feel as solid as one expects from a car in this price range. Harsh impacts can be heard and felt reverberating through the body, and it feels as though Cadillac hadn’t retuned the standard Magnetic Ride Control (MRC) magnetorheological dampers or the rear air suspension to account for the missing all-wheel-drive hardware. The ride is firm, and there’s little indication from your backside that the typically excellent MRC dampers are doing much to smooth out big road imperfections. On the upside, braking performance is impressive; we needed only 166 feet to halt the XTS from 70 mph.

Читайте также:
Сравнение Dodge Charger R/T Scat Pack 2019 и Kia Stinger GT 2019

The luxurious interior looks great and is a nice place to spend time—if you never need to change a radio station or adjust the climate-control setting. We covered the breadth of our complaints about Cadillac’s infuriatingly cumbersome, capacitive-touch-operated CUE system in our review of an all-wheel-drive XTS, but let us state again that it’s incredibly frustrating to use. We can only wonder how intimidating it is for Jitterbug-toting seniors to navigate. Outside, the XTS’s exterior styling is handsome and tasteful and wears its front-drive proportions well. It seems the rest of the preretirement-age public isn’t with us on this, though, and we failed to hear a single positive remark from anyone not eligible for social security.

Не совсем флагман, но на самом деле дорого

Что возвращает вещи к роскошной привлекательности автомобиля. Полноприводная модель могла бы найти поклонников в заснеженных северных штатах, но мы не уверены, что многим, кроме бывших клиентов DTS, понравится эта версия. Его характеристики (и характеристики его единственных настоящих конкурентов, переднеприводных Acura RLX и Lincoln MKS) читаются как у Toyota Avalon, Buick LaCrosse, Chevrolet Impala или Hyundai Azera. Эти автомобили предлагают аналогичные схемы привода и уровни стандартного и дополнительного оборудования (за исключением экзотических амортизаторов MRC Caddy, тормозов Brembo или пневматической подвески), но их базовые цены примерно на 20,000 56,305 долларов меньше, чем 45,000 37 долларов за наш тестовый автомобиль XTS Premium. Даже в базовой комплектации Cadillac по-прежнему стоит почти 350 XNUMX долларов — намного больше, чем для любого из вышеупомянутых предложений, и больше соответствует цене заднеприводных роскошных седанов, таких как Hyundai Genesis, Infiniti MXNUMX и Lexus GSXNUMX.

Unless you need a black car, we’d suggest waiting for the rear-drive 2014 CTS sports sedan to hit dealerships or for the brand’s proper rear-drive flagship in a few years’ time. Next year, Caddy is adding a 420-hp twin-turbocharged V-6 to the all-wheel-drive XTS’s options sheet, which could make things interesting. Otherwise, the XTS’s same basic goodness can be had for far less money in the form of the 2014 Chevy Impala or Buick LaCrosse.

Читайте также:
2013 GMC Terrain Denali 3.6 V6 Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Cadillac XTS FWD Премиум
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56,305 45,915 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 217 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность: 304 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 264 фунт-фута при 5200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.7 дюйма
Продолжительность: 202.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 59.4 в
Снаряженная масса: 4116 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 36.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 138 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: