Протестировано: Cadillac XT2020 5L 2.0 модельного года подходит для опционального V-6

Новый четырехцилиндровый базовый двигатель делает бестселлер Cadillac более экономичным, но менее привлекательным в качестве компактного роскошного внедорожника.

Майк Саттон Опубликовано: 17 июня 2020 г.

Кадиллак ХТ2020 5 премиум класса люкс

Непревзойденный статус Cadillac XT5 в высококонкурентном сегменте компактных роскошных внедорожников рождается из разницы между величием и компетентностью. По сравнению с аналогами — Audi Q5, BMW X3, Lexus RX, Mercedes GLC, Porsche Macan, Volvo XC60 — XT5 не впечатляет, говорим ли мы о производительности или премиальном ощущении. Несмотря на то, что XT5 достаточно компетентен, чтобы быть самым продаваемым автомобилем Cadillac, он уступает Lexus RX более чем в два раза. Добавление нового базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом подчеркивает ряд промежуточных обновлений на 2020 год, которые направлены на полировку упаковки XT5 при одновременном повышении его привлекательности. Но выбор менее мощного двигателя мало что меняет впечатлений от XT5.

Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом используется совместно с несколькими другими продуктами GM. В XT5 он составляет 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Выраженный в ньютон-метрах, этот показатель крутящего момента составляет 350, поэтому XT5 носит значок 350T. Переносной 3.6-литровый V-6, рассчитанный на 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут, стоит 1000 долларов в комплектации Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию новой спортивной модели высшего уровня. В автоматической коробке передач 2020 года также есть дополнительная передача, в результате чего число скоростей достигает девяти. Полный привод является стандартным для Sport и стоит от 2000 до 2100 долларов в меньших комплектациях.

Подробнее о Кадиллак XT5

Несмотря на преимущество в 264 фунта по сравнению с более тяжелой моделью V-6 Sport, наш переднеприводный 2.0-литровый XT5, как и следовало ожидать от менее мощного двигателя, значительно медленнее на прямой. При средненьких 7.6 секунды его время разгона до 60 миль в час на 1.5 секунды больше, а его 16.0-секундный проход на четверть мили на скорости 87 миль в час отстает от полноприводной версии V-6 на 1.4 секунды и 9 миль в час. Аналогичные четырехцилиндровые компактные роскошные автомобили от Audi, BMW, Lincoln, Mercedes и Volvo значительно быстрее, чем этот 2.0-литровый Cadillac, а некоторые даже опережают XT5 V-6. Частично проблема заключается в очевидной жесткой калибровке, чтобы этот мощный двигатель не раскручивал передние колеса. Двигатель реагирует на нажатие педали газа ленивым увеличением тяги. При попытке разбудить его затяжкой тормоза и выключенным контролем тяги он просто глохнет. Даже это не может вызвать чириканье передних колес, когда они направлены прямо. Инженерам удалось подавить пробуксовку, но XT5 также очень ленив на трассе.

МИНУСЫ: Слабые для своего класса характеристики на прямых, некоторая жесткость езды на больших колесах, неудовлетворительная внутренняя отделка.

2.0-литровый двигатель меньшего объема имеет явное преимущество перед двигателем V-6. Наш тестовый автомобиль с передним приводом имеет конкурентоспособный комбинированный рейтинг 24 мили на галлон по сравнению с 21 милей на галлон для сопоставимой модели V-6; вычесть 1 миль на галлон с полным приводом. В нашем вождении четырехцилиндровый двигатель в среднем расходовал 20 миль на галлон против скудных 6 миль на галлон V-16. На нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час 2.0-литровый двигатель показал впечатляющие 29 миль на галлон, что на 1 милю на галлон лучше, чем его номер шоссе EPA.

Читайте также:
Honda Pilot FWD Test 2016 – Обзор – Автомобиль и водитель

Во время полного ускорения 2.0-литровый двигатель выдает 71 децибел звука, что на пять децибел тише, чем у V-6, в то время как оба XT5 зафиксировали 68 децибел при устойчивой скорости 70 миль в час. Подчинение этому двигателю является разумной стратегией, потому что рядный четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом имеет плоский акустический характер, что делает его более экономичным автомобилем, чем его конкурент Lexus. Эта относительная тишина позволила легче услышать стук дополнительных 20-дюймовых колес нашего тестового автомобиля (18-е стандартно), поскольку они слышно передавали умеренные удары о дорожное покрытие через структуру XT5. Этой резкости, конечно же, не помогла немного более жесткая настройка подвески, которая была получена из пакета Platinum нашего примера за 4850 долларов, но адаптивные амортизаторы этого пакета действительно помогли вернуть хорошее качество езды и контроль на более гладком асфальте. Рулевое управление XT5 довольно точное, хотя и лишенное ощущения. А новая девятиступенчатая трансмиссия хорошо настроена, чтобы двигатель разгонялся и чувствовал себя отзывчивым в городе. Переключите спортивный режим, и трансмиссия будет реагировать более энергично и дольше цепляться за передачи перед переключением. Но этот эффект мало влияет на то, что этот Cadillac предпочитает крейсерскую езду, а не суету. В управлении не хватает напористости, не так много сцепления или радости.

Пакет Platinum предлагает кожаную обивку другого класса, дополнительную кожаную отделку на приборной панели и обивку потолка из микрозамши. Это долгожданное обновление, которое выглядит так, как будто оно должно быть стандартным для уровня отделки салона под названием Premium Luxury, стартовая цена которого составляет 49,790 5 долларов (комплектация XT45,090 Luxury начинается с XNUMX XNUMX долларов). материалы и отделка, конкурирующие за ваше внимание, особенно на дверных панелях, а также некоторые пластиковые элементы более низкого качества на центральной консоли.

Платиновый статус XT5 также включает в себя ряд дополнительных опций, которые еще больше повышают цену XT5: пакет улучшенной видимости и технологий за 2275 долларов (8.0-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей, система камер кругового обзора и парковка). помощник), 1700-дюймовые колеса за 20 долларов, трехзонный автоматический климат-контроль и вентиляция передних сидений за 1200 долларов, а также 1025 долларов за модернизированную информационно-развлекательную систему с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией. Добавьте пакет Driver Assist за 1300 долларов (адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение спереди и сзади) и пару других дополнений, и общая стоимость нашего тестового автомобиля составит 63,115 XNUMX долларов.

Читайте также:
2008 Mercedes-Benz SLR McLaren Родстер

В качестве компактного кроссовера Cadillac XT2020 5 года имеет большие размеры для перевозки людей и грузов, выглядит немного острее благодаря рестайлинговым переднему и заднему бамперам и обладает достаточной изысканностью и удобствами, чтобы сойти за роскошный автомобиль. Но конкуренция в этом сегменте жесткая, и XT5 не может сравниться по динамике движения, производительности, качеству интерьера и изысканности с другими кроссоверами в своей ценовой категории. В то время как добавление менее энергичного, хотя и более экономичного четырехцилиндрового двигателя XT5, безусловно, сделает его более привлекательным для покупателей, заботящихся о цене и топливе, полученный опыт не будет особенно роскошным или интересным. Учитывая скромную прибавку мощности V-6, более характерный звук и лучшую производительность, экономия 2.0-литрового двигателя просто не стоит того.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Кадиллак ХТ5 350Т

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
63,115 45,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
237 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Premier LTX, 235/55R-20 102H M+S TPC SPEC 1493MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.6 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4106 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.4 с
60 миль в час: 7.6 секунды
100 миль в час: 23.1 секунды
120 миль в час: 46.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.1 с.
1/4 мили: 16.0 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

Читайте также:
Mini Clubman John Cooper Works All2020 4 намного мощнее

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность по шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: