Протестировано: Cadillac Escalade ESV 2021 года выпускает высокотехнологичную роскошь

Модернизированный Escalade от Cadillac, от массивных дисплеев до независимой задней подвески, является воплощением роскошной экстравагантности.

Автор KC Colwell Опубликовано: 19 октября 2020 г.

Cadillac Escalade 2021 модельного года

Пока мы забегали в круглосуточный магазин, чтобы купить немного воды, персонал соседней аптеки по продаже марихуаны вышел на улицу, чтобы поглазеть на нашу машину: новый Cadillac Escalade. Судя по тоске в их глазах, мы предполагаем, что им это либо понравилось, либо они были под кайфом. Возможно оба.

Ранние Escalade были слегка подогретыми GMC, но оказались успешными с точки зрения разработки значков. Несколько косметических отличий, венок и герб, сиденья с кожаной отделкой, дерево зебрано на приборной панели, стандартный большой V-8 и высокая цена сделали внедорожник Cadillac символом статуса. Размер прибыли заставил руководителей GM нырнуть в бассейны с золотом. В более поздних версиях было добавлено больше эксклюзивных товаров для Cadillac, но формула Escalade остается в основном такой же и сегодня.

Новая модель продолжает делиться своей основой с Chevy Tahoe и Suburban, а также с GMC Yukon. И, как и в случае с этими грузовиками, большим достижением Escalade 2021 года является добавление независимой задней подвески, которая освобождает место для груза и пассажиров третьего ряда.

Подробнее об Эскалейде

Cadillac Tahoes стандартно поставляется с длинным списком оборудования, включая рулевое колесо с подогревом, аудиосистему с 20 динамиками, запуск без ключа и 420-литровый V-6.2 мощностью 8 л.с. Удивительно, но одна вещь, не включенная в базовую цену в 77,490 XNUMX долларов, — это кожаные сиденья. Вам придется выбрать отделку Premium Luxury или лучше, если вы хотите настоящую корову вместо кожзаменителя.

МИНУСЫ: Привлекательный стиль, слишком агрессивный контроль устойчивости, загруженный Suburban или Yukon XL — гораздо лучшая сделка.

Это не значит, что Escalade не хватает излишеств. Как и его предшественники, которые представили такие вещи, как адаптивные магнитореологические амортизаторы для полноразмерных внедорожников GM, новый Slade дебютирует с некоторыми технологиями, которые должны распространиться на его товарищей по платформе. Один из таких элементов можно найти в интерьере Caddy, который превращает его из хорошего грузовика в полноценный роскошный внедорожник. В дополнение к роскошно выглядящим материалам имеется изогнутый OLED-дисплей, который занимает большую часть приборной панели. На самом деле он состоит из трех экранов с диагональю 38.3 дюйма. Перед водителем 14.2-дюймовый дисплей показывает датчики. Справа от него 16.9-дюймовый экран управляет информационно-развлекательной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также различными настройками автомобиля. 7.2-дюймовый экран слева от дисплея датчика предлагает информацию о поездке и элементы управления для отображения доступного ночного видения или навигации с дополненной реальностью на среднем экране.

Читайте также:
Lamborghini Huracán STO 2021 модельного года выходит на гоночную трассу

При запуске не будет двух громких опций: полуавтономной системы Super Cruise от Cadillac и 3.0-литрового турбодизельного двигателя. Их сочетание может сделать Escalade королем дорожного путешествия. Экономия топлива еще не закончилась для дизеля, но мы ожидаем, что оценка EPA по шоссе составит не менее 24 миль на галлон. С 6.2-литровым V-8 наш полноприводный Escalade ESV весом 6270 фунтов (это длина Suburban) зарабатывает 19 миль на галлон на шоссе, но в среднем за время пребывания у нас он расходовал 14 миль на галлон, что соответствует городскому номеру EPA.

Модели Platinum оснащены звуковой системой с 36 динамиками от AKG, подразделения Harman, наиболее известного своими студийными микрофонами и наушниками. Аудиофилы могут справедливо усомниться в необходимости такого количества динамиков, учитывая, что мобильное аудио настолько сжато, что добавление динамиков не может восстановить утраченное качество. Cadillac понимает это, но отмечает, что установка AKG может создавать разные уровни звука в салоне. Это означает, что дети во втором ряду могут качаться под то, что качают дети, в то время как взрослые впереди не так раздражены.

Любители Chrome захотят пропустить любую модель со словом «Sport» в названии, поскольку эти уровни отделки салона заменяют блестящие детали черными элементами. Спортивные модели также оснащены магнитореологическими амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Но прежде чем вы начнете проверять законность этого прозвища, знайте, что все спортивные утилиты GM 2021 года на этой платформе имеют агрессивную систему контроля устойчивости. При выезде на автостраду из клеверного листа Escalade отключил мощность на очень мягкой скорости 38 миль в час. А максимальное сцепление Slade, равное 0.71 г, хуже, чем у Jeep Gladiator Rubicon.

Первоклассная версия Sport Platinum, подобная показанной здесь, стоит от 107,290 5.9 долларов в версии с длинной колесной базой. Не говоря уже о привлекательности и названии, аргументы в пользу покупки шестизначной версии очень похожих внедорожников Chevrolet и GMC довольно слабы. Escalade со скоростью 60 секунды до 6.2 км/ч не быстрее 65-литрового Yukon, а новый Suburban и Yukon могут похвастаться 70-децибеловым шумом на уровне роскошных автомобилей на скорости XNUMX км/ч, как и Slade. Все тоже хорошо ездят. Но символы статуса не основаны на рациональности, и статус Escalade неоспорим; просто спросите у местных специалистов по лекарственной марихуане.

Читайте также:
Испытано: Volvo S2011 T60 6 года с полным приводом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Cadillac Escalade ESV 4WD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
112,965 83,490 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
420 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 4100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): рычаги/продольный рычаг
Тормоза (F/R): 13.5-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02, 275/50R-22 111H M+S TPC Spec 3156MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 134.1 дюйма
Длина: 227.0
Ширина: 81.1
Высота: 76.5 в
Пассажирский объем: 180 фута 3
Объем груза: 43 футов 3
Снаряженная масса: 6270

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.9 секунды
100 миль в час: 15.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
1/4 мили: 14.5 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость: 120 мили в час (ограничено губернатором)
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: