Протестировано: Cadillac Escalade AWD 2015 г.

Больше мощности, больше массы, больше денег и больше привлекательности.

Покрышка, колесо, Автомобильный дизайн, средство передвижения, Наземный транспорт, Автомобильный стояночный свет, Обод, Автомобильная шина, автомобиль, Автомобильное освещение,

Cadillac никогда не отказывался от размера и массы. Еще в 1930 году были «кадиллаки» весом более трех тонн — и это были автомобили. Грузовиков Cadillac не будет еще семь десятилетий. В 30-х годах Cadillac продвигал свои будущие классические автомобили с двигателями V-12 и даже V-16. Вы могли засечь время от нуля до 60 миль в час с помощью будильника, но это было почти так же хорошо, как и было, если вы не хотели выпить Дюзенберга.

Сейчас самыми важными моделями Cadillac являются Escalade и Escalade ESV с длинной колесной базой. Эти грузовики с кузовом на раме начали производство четвертого поколения с 1999 года. Они основаны на модернизированных Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL. Новый стандартный Escalade на 1.4 дюйма длиннее, на 1.5 дюйма шире и примерно на 100 фунтов тяжелее, чем прошлогодний образец.

Противоядием GM от увеличенных размеров и массы (всего 5870 фунтов в нашем испытательном образце 4WD) является модернизированная версия 6.2-литрового малоблочного двигателя V-8 с толкателем. Благодаря усовершенствованиям, включающим непосредственный впрыск топлива, мощность увеличилась с 403 до 420 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился с 417 до 460 фунт-футов. Производительность в тестовом цикле EPA также улучшилась, в результате чего расход топлива составил 14 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе. Но, как любят говорить федералы, ваш пробег может варьироваться. В основном в пригородных и загородных поездках мы расходовали 14 миль на галлон. Честно говоря, это включало в себя буксировку прицепа на несколько миль, но суть в том, что экономию топлива следует рассматривать только в сравнении с другими большими внедорожниками этого класса.

Инерционные проблемы

В то время как жажда всегда будет проблемой для таких моделей, сутолока Escalade — нет. Преодоление инерции в универсале весом 5870 фунтов (не считая пассажиров и груза) — большая работа, но новый 6.2-литровый двигатель не останется позади, когда загорится зеленый свет. Большой Caddy разогнался с места до 60 за 6.1 секунды, что довольно быстро для почти трех тонн, и это также небольшое улучшение по сравнению с 6.3-секундным временем 0–60 предыдущего поколения.

Читайте также:
Honda Fit EX 2015: новый дизайн с максимальной практичностью

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно оптимизирует мощность двигателя 6.2. Было бы лучше с грядущим восьмиступенчатым автоматом GM? Вероятно. Но трудно представить, чтобы кто-то воспринимал нынешнюю шестиступенчатую коробку передач как неудовлетворительную, хотя ее кнопка ручного выбора передач на переключателе на колонке неудобна в использовании.

Эскалейд протестирован!

Технология двигателя постоянно совершенствовалась, чего нельзя сказать о торможении — масса на скорости имеет большую инерцию. Тормозная система Escalade надежна — ни намека на затухание, — но для остановки со скорости 70 миль в час требуется почти две трети футбольного поля. Мы думаем, что транспортное средство, в грузовом манифесте которого есть дети, должно работать лучше.

Конечно, инерция проявляется в динамике управления. В настройке подвески присутствует существенная жесткость по крену – возможно, за счет небольшого снижения качества езды (Yukon Denali может быть немного более плавным), поэтому большой Caddy кренится меньше, чем вы могли бы ожидать в крутых поворотах. Но переходные реакции преднамеренны, и эти 22-дюймовые колеса (дополнительные 500 долларов) не помогают, поскольку подвеска должна контролировать большую массу, движущуюся вверх и вниз. Это шасси также иногда трясется на неровностях. Рулевое управление с электроусилителем приятно взвешено, но онемело по центру, и оно медленное — 3.4 оборота от упора до упора. В целом, динамическая система показателей Escalade выглядит вполне компетентно.

Eye Candy

Помимо характеристик ускорения и способности буксировки (8100 фунтов), самыми сильными сторонами Escalade являются стиль и дизайн интерьера. Листовой металл совершенно новый для 2015 года, но сохраняет те складки и острые края, которые привели Cadillac к восстановлению более десяти лет назад, усиленные стопками светодиодов спереди и сзади. Главный дизайнер экстерьера Боб Бонифейс говорит, что редизайн «несомненно и безошибочно напоминает Cadillac». Там нет аргумента.

Интерьер в нашей модели Premium был действительно красив: черный цвет оттенялся темно-коричневой кожей (2000 долларов). Сиденья, естественно, с подогревом и вентиляцией. Другие функции в инвентаре включали заднюю дверь с электроприводом, складывающиеся спинки сидений третьего ряда с электроприводом, звук оркестрового качества, развлекательную DVD-систему второго ряда, цветной проекционный дисплей и большой (12.3-дюймовый) центральный экран приборной панели. это дом для отличной навигационной системы. К сожалению, в дополнение к навигации этот экран делит пространство с системой CUE (Cadillac User Experience), вторичной матрицей управления информационно-развлекательной системой, которая сначала разочаровывает, а когда оператор приобретает опыт, становится раздражающей.

Читайте также:
2010 Aston Martin DBS Volante – Обзор – Автомобиль и водитель

При базовой цене 72,690 87,985 долларов США за «стандартную» полноприводную модель Escalade является самым дорогим автомобилем в текущей линейке Cadillac, а наш тестер AWD в премиум-классе стоимостью XNUMX XNUMX долларов США еще дороже. . Yukon Denali предлагает многие из тех же функций, а также ту же трансмиссию за гораздо меньшие деньги.

Но нельзя отрицать преимущество Escalade на бордюре. Отношение имеет значение в этой игре, и этот Cadillac производит впечатление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кадиллак Эскалейд 2015 полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-7-местный, 8-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
87,985 75,290 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 420 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 460 фунт-фута при 4100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.0 дюйма
Продолжительность: 203.9 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 74.4 в
Снаряженная масса: 5870 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 20.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 195 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 14/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: