Протестировано: Cadillac CT2020 4T AWD 450 года изо всех сил пытается добиться успеха в своем сегменте

Модернизированный CT4 быстр в обличии 450T, но сырая управляемость и отсутствие утонченности под капотом не позволяют ему бросить вызов своим немецким коллегам.

Cadillac ct2020 4 года премиум-класса с полным приводом

Это только кажется, что Cadillac боролся в сегменте роскошных компактных автомобилей с тех пор, как Антуан де ла Мот, сьер де Кадиллак, основал Детройт в 1701 году. бренд представил ошибочный Cimarron на базе Chevy Cavalier.

Cadillac понадобилось несколько десятилетий после того фиаско, чтобы выпустить законный небольшой роскошный седан — нет, не Catera. Мы говорим о заднеприводном ATS 2013 года. Именно здесь начинается история CT4. Cadillac заявляет, что его последний, самый маленький и наименее дорогой седан полностью новый, но это немного натянуто. Это скорее переделка и переориентация ATS.

В то время как ATS пытался конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, Cadillac уступил эту территорию более крупному CT5. Заднеприводному (или полноприводному) CT4 было поручено конкурировать с переднеприводными субкомпактами от Audi, BMW и Mercedes-Benz, и это единственный автомобиль среди них, который может выжечь в стиле Джона Форса. через первые три передачи.

Подробнее о Кадиллак СТ4

Squint и CT4 очень похожи на ATS. Листовой металл новый, общая длина увеличилась на 4.4 дюйма, но колесная база в 109.3 дюйма не изменилась. Базовый двигатель — 237-литровый с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., но модернизация — это не V-6. Это 310-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.7 л.с. и опция за 2500 долларов для моделей Premium Luxury, таких как наш тестовый автомобиль. CT4 разгоняется до 60 миль в час за 4.7 секунды и пересекает отметку в четверть мили за 13.4 секунды на скорости 103 мили в час, что ставит его на первое место в своем классе.

К сожалению, этот большой четырехцилиндровый двигатель работает на холостом ходу с лязгом дизеля и гудит через верхнюю половину тахометра. Похоже, выхлопную систему настраивал John Deere, а не John Force. Cadillac «улучшает» звук двигателя через динамики, но это скорее шум, чем нота.

Читайте также:
Протестировано: Bentley Flying Spur V-2021 8 модельного года

Наш тестовый автомобиль ехал комфортно, с небольшим поплавком. Однако сильное давление на веселой дороге усиливает плавучесть. Удары в середине поворота расстраивают шасси, а крен кузова больше, чем хотелось бы. Это достаточно хорошо в легком темпе, но это никогда не очень весело. Всесезонные шины — только CT4-V предлагает лето — ограничивают сцепление с дорогой до скудных 0.81 г.

Интерьер значительно улучшен по сравнению с кабиной ATS. Это приятное место, а переосмысленные элементы управления и информационно-развлекательная система работают хорошо. Уровень отделки салона Premium Luxury начинается с 38,490 46,515 долларов, но большой двигатель, полный привод и длинный список дополнений увеличили цену нашего автомобиля до XNUMX XNUMX долларов. И вы не получите люк на крыше или крышку багажника с электроприводом за эту цену.

Да, Cadillac все еще пытается создать отличный маленький седан. CT4 предлагает превосходное ускорение, но недостатки в доработке и прохладная динамика сдерживают его. Это хороший автомобиль, но в облике Premium Luxury он уступает своим более отточенным и приятным в управлении немецким конкурентам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Cadillac CT4 450T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,515 44,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
166 дюйма 3, 2727 см 3
Питания
310 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
350 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.8-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact RX, 235/40R-18 91V M+S TPC

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 187.2 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 56.0 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3725 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 12.6 секунды
130 миль в час: 24.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.9 с.
1/4 мили: 13.4 секунды при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 140 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
Дальность по шоссе: 600 миль

Читайте также:
2017 Volvo XC60: В закат

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: