Протестировано: Cadillac Catera Sport 2000 г.

Подвижный и вообще очаровательный немец в поисках грудных мышц.

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, фотография,

Когда Catera впервые появилась в 1996 году, представители прессы — ну, возможно, даже мы — чуть не порвались, вспоминая рассказы о предыдущем Cadillac «начального уровня» компании. Эта аналогия, как мы хотим сообщить, была глупой. В то время как Cimarron был основан на Chevy Cavalier — части машины, более эффективной в своем первоначальном состоянии руды — Catera возникла как слегка переработанный Opel Omega V-6, чья трансформация в легальную в США отделку лишь незначительно уменьшила его прославленную компетентность.

В 2000 году нос и хвост Catera имеют более изящную форму — серьезная, хотя и скромная попытка — и автомобиль выигрывает от новых боковых зеркал, HID-фар, измененных внутренних дверных панелей и передних боковых подушек безопасности. Пакет «Спорт» стоимостью 2000 долларов США, протестированный здесь, включает в себя спойлер на крышке багажника, более жесткую подвеску, более агрессивную поддержку передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски — мачо с пятью спицами из «моноблочной» школы дизайна AMG — и искусственную щетку. – алюминиевая отделка, окружающая приборную панель, центральную консоль и рычаг переключения передач. Эта отделка могла бы на самом деле быть привлекательной, если бы это был какой-то другой материал, а не пластик.

Связанная история

Интерьер Catera, исторически представлявший собой траурный этюд в сером и черном цветах, остается мрачным, но не совсем суровым. Назовем его деловым, может быть, «густо-тевтонским». Передние сиденья Sport усиливают эффект. Они такие же непреклонные, как скамейки в парке, и такие же прочные, как любая обтянутая кожей фурнитура, разработанная BMW. Однако, как и в лучших немецких интерьерах, почти каждая поверхность здесь кажется солидной, высококлассной и удовлетворительно оформленной. Обратите внимание, например, на мягкое плавное движение откидного подлокотника или крышку люка на крыше, которая скользит на место с воодушевляющим ка-туком.

Что еще более важно, платформа Catera, даже когда она безжалостно шлепается по заснеженным дорогам Мичигана, остается надежно жесткой, не прогибается и не склонна прогибаться или издавать дорожный шум. Объедините это с кабиной, уже лишенной погремушек, и Catera станет удивительно похожим на Benz окунем, с которого можно преодолевать закоулки Америки.

Читайте также:
Проверено: Buick LaCrosse CXS 2010 г.

В этом году изменение калибровки усилителя тормозов привело к тому, что педаль стала более твердой и уверенной. Мы определенно заметили. АБС Bosch удается остановить этот седан со скорости 70 миль в час на расстоянии 177 футов, что является заметным достижением. Рулевое управление Catera, откалиброванное для улучшения ощущения от центра, является прямым, линейным и предсказуемым, с уверенным отслеживанием и четким ощущением прямолинейности. Его усилие, тем не менее, находится на высокой стороне, что усиливает ощущение, что этот автомобиль тяжелый.

И знаешь, что? Это не просто сенсация. Catera на 388 фунтов мощнее, чем средний вес девяти седанов стоимостью от 28,000 32,000 до 200 6 долларов, протестированных в нашем «Ennui and Upward!». сравнение в феврале прошлого года. Прибавьте такую ​​большую массу к двигателю мощностью всего 0 лошадиных сил — мощность, превосходящая каждый V-60 в вышеупомянутом сравнении, — и вы получите спринты от 0.3 до XNUMX и четверть мили, которые на XNUMX секунды медленнее, чем в среднем у этих двигателей. девять седанов. Подобно толстому парню, поднимающемуся по ступенькам, Катера часто задыхается.

Частично эту медлительность компенсируют более жесткие пружины Sport (на 25 % жестче передние, на 10 % жестче задние) и переработанное демпфирование (на 30 % жестче при отбое спереди, на 20 % жестче сзади, плюс на 100 % жестче при сжатии в обоих передних колесах). и задний). Управляемый в поворотах, Sport представляет собой парадигму немецкого величия: спокойный, управляемый и уверенный в себе, даже когда он мчится на чудовищных скоростях по нашей 10-й лучшей петле управляемости. Крен кузова незначителен, машина ловко входит в поворот, а затем проходит поворот по узкой, четкой траектории, требующей нескольких исправлений. Среди пяти последних Catera, которые мы тестировали, сцепление с противоскользящим покрытием составило в среднем 0.77 г; Sport поднимает планку до 0.82 г.

Помогает и то, что капот Catera почти полностью исчезает из поля зрения водителя. Апексы четко вырисовываются в панорамном обзоре, и на протяжении всей этой энергичной тяги руль продолжает бормотать: «Эй, давай побыстрее».

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Malibu LT 2008 года выпуска.

Отключите контроль тяги этого Cadillac, и вы сможете спровоцировать его хвост на пару футов к востоку или западу во время максимального поворота, хотя он так быстро возвращается на место, что любые амбиции по управлению дроссельной заслонкой вскоре разбиваются. Фактически, во время 90 из 100 маневров Catera ведет себя замечательно, как переднеприводный автомобиль.

К сожалению, недавно вдохновленная управляемость сказывается на езде, которая теперь становится граничащей с кремнем, изменчивой, а иногда и откровенно резкой, по крайней мере, когда два колеса одновременно бьют компенсатором Мичигана. Конечно, если присущая BMW 3-й серии жесткость и некоторые высокочастотные дрожания Infiniti I30 не отталкивают вас, то и Catera Sport не оттолкнет. Здесь мы просим Cadillac из всех производителей сделать нам более мягкие сиденья и немного больше податливости подвески. Насколько это маловероятно? Что дальше, солнце взорвется?

В сравнительных тестах C / D в 1997 и 1998 годах Catera заняла четвертое и шестое места в среднем пакете. В каждом случае мы призывали этот седан ознакомиться с какой-то интенсивной программой Дженни Крейг. Конечно, производителю сложно сбрасывать автомобильные килограммы в разгар производственного цикла, поэтому Cadillac сделал следующий лучший шаг. Он сбрил доллары — 3320 из них, если быть точным. Теперь вы можете владеть неспортивной Catera всего за 31,500 3.2 долларов. Будь он в наличии, такой седан вполне мог бы отличиться в нашем «Скуке и наверху!» перестрелке, хотя он все равно не вытеснил бы двух королев изысканности этой ниши — проворную Acura 300TL и шелковистый Lexus ESXNUMX.

В общем, Catera предлагает удивительное соотношение веселья и практичности, но это также седан, который американцы до сих пор не замечали. Возможно, это проблема тест-драйва. Не один редактор C/D отмечал, что Catera раскрывает свои прелести только после пары дней вождения с энтузиазмом.

По слухам, в 2002 году готовится к выпуску совершенно новая Catera. Если этот автомобиль весит меньше, чем его предшественник, выдает больше лошадиных сил, но при этом сохраняет свою новую стройную прейскурантную цену, наш совет прост: подождите.

Читайте также:
Протестировано: Land Rover LR2010 4 г.

ТОНИ СВАН
Какие из следующих комбинаций не учитываются: (а) сахар и специи; б) соль и перец; в) хлеб с маслом; (d) спорт и Catera. Если вы ответили что-то кроме (d), перейдите непосредственно к Remedial Driving Dynamics 101. Хорошо, отдайте должное Cadillac за то, что он добавил авторитета Catera в поворот, оживил ее переходные реакции и придал хирургическую остроту ее рулевому управлению. Но приветствуйте, как бы они ни были, эти обновления не касаются того, что действительно нужно Catera. Нужна опция механической коробки передач или хотя бы мануальной. Более того, ему нужно сесть на диету весом в 400 фунтов. До тех пор слова «спорт» и «Катера» в лучшем случае маловероятные союзники.

СТИВЕН КОУЛ СМИТ
Прошло много времени с тех пор, как я водил Catera, поэтому я вернулся к своим первоначальным дорожным испытаниям (сентябрь 96 года), чтобы напомнить себе, что, по моему мнению, было не так с машиной, и было ли это исправлено. Больше силы? Нет, тут мало помощи. Стайлинг? Да, сейчас немного лучше. Отделка искусственным деревом? Да, Catera Sport не содержит древесины. Чувство руля? Да, определенно улучшилось. Catera всегда была хорошей машиной, но у нее есть конкуренты, такие как BMW 3-й серии и Audi A4. Это обновление должно поддерживать Catera до тех пор, пока не будет готова совершенно новая модель. Тем не менее, это должна быть отличная машина.

ПАТТИ МАКИ
После фиаско Cimarron в начале 80-х я думал, что Cadillac будет придерживаться того, что у него получается лучше всего: роскошных, просторных купе и седанов со здоровой мощностью V-8. Сюрприз — появляется Catera. Ладно, он основан на успешном европейском Opel и производится в Германии. Годовой объем продаж составляет около 25,000 17 штук. Звучит как победитель. Но это не похоже на сильную сторону Кадиллака. Теперь идет Catera Sport, и я снова спрашиваю, почему? У него задний спойлер, ксеноновые фары, 3.0-дюймовые колеса и шины, более спортивная подвеска и матовая «серебристая» отделка на приборной панели. Но он отягощен 6-литровым V-XNUMX. Где старый добрый американский крутящий момент?

Читайте также:
Архивный тест MG MGA – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: