Протестировано: Buick Regal Turbo AWD и GS AWD 2014 года.

Обновление приближает улучшенный Regal Turbo к топовому GS.

Майк Саттон Опубликовано: 17 декабря 2013 г.

колесо, Покрышка, вид транспорта, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, средство передвижения, транспорт, автомобиль, Инфраструктура, Автомобильное освещение,

С момента своего возвращения в 2012 году на первоклассном Regal легендарный значок Buick GS привнес столь необходимое доверие к самому сонному бренду GM. (Буквы скоро могут быть применены и к другим моделям.) Обеспечивая баланс спорта и роскоши в европейском стиле, Regal GS может похвастаться собственной версией 2.0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, обеспечивающего подушки в 50 лошадиных сил и 35 фунтов. фут крутящего момента по сравнению с тем же двигателем в среднем классе Regal Turbo. Но в обновлении Regal 2014 года в обеих моделях установлена ​​обновленная силовая установка, что укрепило Turbo, но ослабило GS. Хотя производительность GS не пострадала от замены, более сильный Turbo ставит под сомнение ценность главного Regal.

Королевское испытание!

Больше или меньше мощности, решать вам

Новый двигатель представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью, коленчатым валом из кованой стали, непосредственным впрыском и двумя уравновешивающими валами. С максимальным наддувом 24 фунта на квадратный дюйм двигатель развивает мощность 259 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут; Таким образом, GS теряет 11 лошадиных сил (крутящий момент остается прежним), в то время как Turbo получает 39 лошадиных сил и 35 фунт-футов. На разных картах двигателей GS развивает максимальный крутящий момент при 2500 об/мин по сравнению с 3000 у Turbo, но мощность в обеих версиях снижается после пика 5300 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач снова предлагается на переднеприводном GS, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T70 является выбором по умолчанию для моделей GS AWD и единственной коробкой передач для моделей Turbo.

В этом году также предлагается новая опциональная система полного привода Haldex, которая может передавать до 90 процентов мощности на задние колеса, а также электронный дифференциал повышенного трения, который распределяет крутящий момент на обе стороны задней оси. Как вы могли догадаться из заголовка этой статьи, мы тестировали версии Turbo и GS с этой системой. Наряду с повышением привлекательности среди снежных гонщиков и повышением рекомендованной розничной цены (дополнительные 2175 долларов за Turbo и 2365 долларов за GS), аппаратное обеспечение AWD позволяет обеим моделям перешагнуть отметку в две тонны на наших весах, что почти на 300 фунтов больше, чем у переднеприводных версий. мы протестировали.

Читайте также:
2008 BMW 335i Кабриолет

Несмотря на свой дополнительный вес, полноприводные Regals с турбонаддувом достигают того же комбинированного рейтинга EPA на 22 мили на галлон, что и модели с передним приводом 2013 года, а модели FWD 2014 года теперь получают оценки на 24 мили на галлон. Наш тестовый автомобиль AWD Turbo расходовал 20 миль на галлон в реальном мире, а AWD GS 19 – цифры, аналогичные тем, которые были получены из предыдущих тестовых автомобилей с передним приводом.

Какой лишний вес?

Полноприводные Turbo и GS также бросают вызов их раздуванию на испытательном треке, разгоняясь до 60 км/ч и отметке в четверть мили быстрее, чем их более легкие переднеприводные предшественники с автоматической коробкой передач. Это означает 6.6 секунды и 15 секунд для Turbo 2014 года (по сравнению с 7.5 и 15.7) и 6.2 и 14.7 секунды для нового GS (по сравнению с 6.4 и 15.0). GS не чувствует себя быстрее на месте ваших штанов, но его немного более низкий пиковый крутящий момент, система полного привода и комплект липких шин Pirelli P Zero на дополнительных 20-дюймовых колесах помогают ему выйти из-под контроля. дырка быстро. Стоит отметить, что нам пришлось тестировать второй, практически идентичный GS после того, как у нашего первого тестового автомобиля произошел катастрофический отказ двигателя из-за неисправных шатунных подшипников.

Большие передние тормоза (с логотипом Brembo) и толстые ролики дают GS преимущество в замедлении по сравнению с Turbo, а торможение со скорости 70 миль в час занимает 153 фута без потери качества. Всесезонный Turbo показал результат в 163 фута. Обе модели стабильны и тихи вплоть до максимальной скорости, ограниченной сопротивлением. Мы не смогли измерить боковое сцепление с новой системой полного привода, но не ожидайте больших изменений по сравнению с переднеприводными версиями, которые показали 0.85 г (Turbo) и 0.90 г (GS на Pirellis).

Модерируемая производительность

Полноприводные Regals оснащены задней подвеской с рычагами управления вместо многорычажной установки переднеприводных автомобилей, а GS по-прежнему использует передние стойки Hi-Per для борьбы с крутящим моментом. (У Turbo обычные стойки.) Как и в случае с запуском, поспешные выходы из крутых поворотов не вызывают драмы в обеих машинах благодаря отличному сцеплению и минимальной турбо-задержке, но стойки Hi-Per действительно дарят более гоночному Regal большее чувство уверенности. при включении. GS также чувствует себя более четким и чуть более приспособленным к запросам от руля.

Читайте также:
2016 Ford F-150 Lariat 5.0L V-8 против F-150 Lariat 3.5L EcoBoost

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Buick Regal Turbo AWD / GS AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
Турбо, 40,445 45,050 долларов; GS, 32,790 40,195 долларов (базовая цена: Turbo, XNUMX XNUMX долларов; GS, XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 259 л.с. при 5300 об/мин.
Крутящий момент: Turbo 6AT AWD, 295 фунт-футов при 3000 об/мин; GS 6AT AWD, 295 фунт-футов при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.8 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 73.1 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса: Turbo, 4015 фунтов; ОШ, 4022 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (ТУРБО/GS)
От нуля до 60 миль в час: 6.6/6.2 с
От нуля до 100 миль в час: 17.0/17.4 с
От нуля до 130 миль в час: 33.0/35.5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7.2/7.1 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6/3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2/4.3 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час / 14.7 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150/149 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163/153 фут

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: Турбо, 20 миль на галлон; ГС, 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: