Протестировано: Buick Regal Sportback FWD 2018 года выпуска.

Почти люксовое позиционирование Buick побудило его поэкспериментировать с некоторыми новыми идеями, например, стать одним из первых брендов, представивших высококлассный субкомпактный кроссовер Encore, а также построить в Китае новый внедорожник Envision. Более необычным является колесный утконос, который является новым для 2018 года Regal Sportback, четырехдверным автомобилем немецкого производства с гладким силуэтом седана и вместительным грузовым отсеком хэтчбека. Прилично утонченный, бесспорно практичный и стильный Sportback, по крайней мере, в своей более скромной переднеприводной форме, привлекателен так, как предыдущий седан Regal никогда не был.

Королевский драйв и испытания!

Разделяя большую часть своей платформы с последним Chevrolet Malibu, стройный Regal больше, но легче, чем раньше, с более удобной задней частью. В то время как и Buick, и Chevy имеют подвеску со стойками спереди и многорычажную установку сзади, шасси Regal было модифицировано, чтобы приспособить его дополнительную систему полного привода с вектором крутящего момента. уровни и стандарт для Regal GS только с двигателем V-2000. При весе 6 фунтов наш переднеприводный тестовый автомобиль уровня Essence весил на 3426 фунтов больше, чем сопоставимый Malibu 119T, но на 2.0 фунтов меньше, чем предыдущий Regal GS с полным приводом, турбочетверкой и автоматической коробкой передач.

Грейс с космосом

Независимо от конфигурации, Regal Sportback представляет собой привлекательную сборку плавных линий и элегантных складок, красивую, но не претенциозную. А его широкий хэтчбек-портал красиво интегрирован в дизайн. В то время как награда за максимальную универсальность достается полнофункциональному универсалу Regal TourX, грузовой отсек Sportback вмещает 32 кубических фута, что примерно вдвое превышает объем багажника большинства седанов среднего размера. Отбросьте заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, которое можно найти в топовых версиях (базовый и предпочтительный уровни отделки салона обходятся разделением 60/40), чтобы открыть почти плоский пол багажника и большой 61 куб места для хранения. Однако без какого-либо механизма открывания или закрывания с электроприводом для доступа к этому пространству требуется вручную поднимать и закрывать громоздкую заднюю дверь; с большим интегрированным стеклом он значительно тяжелее обычной крышки багажника.

Читайте также:
Первая поездка: Ford Escape 2017 года

За исключением топового GS, все Regal Sportbacks оснащены 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. В то время как максимальный крутящий момент составляет 295 фунт-футов при 3000 об/мин на полноприводных версиях, передние водители расстроены до 260 фунт-футов при 2000 об/мин. Уменьшение крутящего момента действительно приводит к незначительному рывку руля при резком ускорении, но передние контактные пятна цепляются за сцепление, когда водитель резко нажимает на педаль газа. Переднеприводные Regals также оснащены тщательно настроенной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо восьмиступенчатой ​​коробки передач, которая в настоящее время устанавливается на полноприводные модели без GS (Buick заявляет, что в конечном итоге девятиступенчатая коробка передач будет внедряться во всех версиях). ).

Сильный, но сдержанный

Несмотря на намек на шильдик Sportback, Regal не столько атлетичен, сколько приятно компетентен. Усилие от рулевого управления с электроусилителем невелико, а загрузка шасси в поворотах вызывает точную, хотя и приглушенную беседу с водителем. Мягкая подвеска хорошо сглаживает разбитое дорожное покрытие, даже на 18-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля, оснащенных всесезонными шинами Continental ProContact TX 245/45R-18 (17-дюймовые входят в стандартную комплектацию для более низких комплектаций), но за счет некоторого кузова. кататься на пределе. Несмотря на европейские корни Regal — по сути, это Opel Insignia с обновленной обшивкой, — его роль как Buick — сдержанный круизер. Тем не менее, он не очень хорошо изолирует дорожный шум — удары чаще слышны, чем ощущаются. На трассе наш тестовый автомобиль цеплялся за занос с боковым сцеплением 0.87 г и минимальной недостаточной поворачиваемостью, солидные характеристики. Как и во многих более новых автомобилях General Motors, педаль тормоза Sportback приятно твердая и легко модулируется, а для ее плавной остановки со скорости 70 миль в час требуется всего 162 фута — на два фута меньше, чем лучшее, что мы видели у гораздо более дорогого Audi A5 Sportback. .

Большинство покупателей Regal должны быть более чем довольны более мягкой динамикой переднеприводного Sportback, а также его уверенными характеристиками на прямой. 2.0-литровый двигатель набирает обороты плавно и с небольшим отставанием от турбо. Хотя Regals без GS обходится без выбираемых режимов вождения, а девятиступенчатая коробка передач обычно переключается на высшую передачу максимально быстро и плавно, коробка передач быстро переключается на кикдаун в ответ на нажатие дроссельной заслонки; разгон с 50 до 70 миль в час происходит за респектабельные 4.0 секунды. Наш тестовый автомобиль также разогнался до 60 миль в час за 5.6 секунды и преодолел четверть мили за 14.2 на скорости 101 миль в час. Наши самые быстрые пробеги были достигнуты с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которую инженеры Buick любопытным образом откалибровали так, чтобы она пропускала третью передачу при сильном нажатии на педаль газа, потому что изменение передаточного числа по сравнению со второй очень мало. Третья передача задействована только при спокойном вождении или при использовании ручного режима трансмиссии, но изменение передаточного отношения со второй действительно практически незаметно, а при попытке ехать быстро практически невозможно избежать столкновения с отсечкой подачи топлива на третьей.

Читайте также:
2014 Roush Stage 3 Ford Mustang Tested

Его результаты на трассе поставили Regal в один ряд с более дорогими конкурентами, такими как Acura TLX V-6 SH-AWD и BMW 430i xDrive Gran Coupe, оба из которых продемонстрировали одинаковое время разгона, несмотря на то, что тащили свои более тяжелые полноприводные системы. Более прямое сравнение — с превосходной Honda Accord 2018 года с опциональным 252-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Accord 10T, отполированный седан, победивший в 2.0 лучших автомобилях, который весит в пределах нескольких фунтов от Regal, более приятен в управлении и имеет аналогичные показатели производительности, за исключением остановки на скорости 70 км/ч, которая была на восемь футов длиннее. Honda и Buick с передним приводом имеют одинаковые показатели экономии топлива EPA – 22 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон на шоссе – и оба в среднем показали 24 мили на галлон в наших тестах. (Полноприводные Regals оцениваются на 1 милю на галлон меньше в городе и на 3 меньше на шоссе.) Accord, однако, улучшил 31 милю на галлон Sportback на нашем испытательном цикле шоссе со скоростью 75 миль в час на 4 мили на галлон.

Прогулка по канату

Внутри Sportback просторный и безобидный, со знакомым распределительным устройством GM и достаточным пространством для четырех пассажиров, хотя пространство над головой для водителя среднего заднего сиденья может быть ограничено. Передние сиденья Regal относительно мягкие и предлагают умеренную боковую, но удивительно агрессивную поддержку бедра, а настоящий механический рычаг переключения передач украшает центральную консоль вместо причудливого джойстика, который Buick приспосабливает к некоторым своим моделям. Уровни шума прилично снижены — 75 децибел на полном газу и 70 децибел на крейсерской скорости 70 км/ч — если не так тихо, как в более дорогих Audi или BMW. Тем не менее, чистый, широкий дизайн интерьера Buick, хотя и эргономичен, граничит с мягкостью, а сочетание посредственного пластика на рулевом колесе, центральной консоли и нижних дверных панелях выглядит и ощущается низкой арендной платой. И здесь последний всплеск усовершенствования скромного Accord дает более убедительные результаты.

Читайте также:
Ford Escape 2020 борется за ценность

Хотя цена на Sportback в его базовой комплектации с тканевой отделкой 1SV начинается всего с 25,915 32,695 долларов США, представленная здесь модель Essence высшего уровня поднимает точку входа до 4.2 8.0 долларов США и нагромождает стандартный комплект, включая кожаную обивку, восьмиступенчатую регулировку мощности. передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, 7.0-дюймовый цветной дисплей на приборной панели и информационно-развлекательная система Buick с 4-дюймовым сенсорным экраном (XNUMX-дюймовый в стандартной комплектации) с Apple CarPlay, Android Auto и подключением для передачи данных XNUMXG LTE. с Wi-Fi.

Подняв протестированную цену нашего автомобиля до 35,615 395 долларов, мы получили 945 долларов за краску Darkmoon Blue Metallic, пакет Sights and Sounds за 1580 долларов (навигация и аудиосистема премиум-класса Bose), который, к сожалению, также заменяет стандартное запасное колесо на комплект для накачки, и 1090 долларов за комплект Driver Confidence. Пакет I (светодиодные фары, система помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждения о смене полосы движения и слепых зонах, беспроводная зарядная панель, четырехсторонняя регулировка поясничной опоры передних сидений и настройки памяти для сиденья водителя и обогрев снаружи зеркала). Функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, стоят дополнительно как часть пакета Driver Confidence Package II за XNUMX долларов, которого не было в нашей машине.

Спокойная езда Regal, стильный внешний вид и приятное поведение при вождении служат хорошим предзнаменованием для стремления Buick расширить свою привлекательность. Мы бы не стали тратить гораздо больше, чем цена нашего тестового автомобиля, за его почти роскошную отделку, но изящный дизайн Sportback и универсальность хэтчбека являются неоспоримыми достоинствами в любом из его уровней отделки салона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Бьюик Регал Спортбэк

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,615 25,915 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
250 л.с. @ 5400 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 2000 об / мин

Читайте также:
Четырехдверное совершенство: обзор Ford Fusion 2016 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойка / многорычажка
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовые вентилируемые диски/11.3-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-18 96H M+S TPC SPEC 1478

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 192.9 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 57.3 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 32 футов 3
Снаряженная масса: 3426 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 28.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/22/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: