Протестировано: Buick Envision 2021 позиционирует себя как роскошный внедорожник

Новый Envision второго поколения от Buick привлекателен и дешевле, чем другие компактные роскошные внедорожники, но это скорее претендент на премиум-класс, чем на самом деле премиум-класса.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 24 февраля 2021 г.

buick envision avenir 2021 года

В классическом научно-фантастическом фильме Вторжение похитителей тел, инопланетяне спускаются на Землю и, по сути, начинают производить бесчувственных человеческих дубликатов. Похожий, хотя и гораздо менее зловещий, сценарий происходит с Buick, брендом, который теперь полностью отказался от автомобилей и заменил их кроссоверами-внедорожниками, такими как новый Envision 2021 года, который неубедительно имитирует более премиальные шильдики.

Подробнее о Buick Envision

Дело не в том, что полностью переработанный Envision второго поколения не привлекателен внешне или не содержит популярных функций. Это верно в обоих случаях. Но помимо этих основных предпосылок, Envision не хватает удовольствия от вождения и действительно высококлассных черт, которые могли бы помочь ему превзойти свою позицию компактного роскошного внедорожника.

Avenir высшего уровня не впечатляет

Чтобы продемонстрировать последние усилия Buick, наш Envision был первоклассной отделкой Avenir. Он украшен эксклюзивной сетчатой ​​решеткой радиатора и блестящими 20-дюймовыми колесными дисками. Внутри у него стеганые кожаные сиденья и стандартные функции, которых нет в младших моделях Preferred и Essence. К ним относятся функция массажа сиденья водителя, вентиляция передних сидений, подогрев задних боковых сидений и беспроводная зарядка. Это также единственный Envision, доступный с адаптивным круиз-контролем, зеркалом заднего вида с камерой и системой помощи при парковке. Наш полностью загруженный полноприводный Envision Avenir стоил 47,105 50 долларов. Это, по крайней мере, меньше денег, чем у самых дорогих Lincoln Corsair и Infiniti QX60,000, стоимость которых может достигать XNUMX XNUMX долларов при щедрой опции.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательный дизайн кузова, ходовые качества класса люкс, доступность по сравнению с конкурентами класса люкс.

К сожалению, материалы интерьера Avenir подрывают стремления Buick к роскоши, и у нас также есть несколько эргономических проблем. Несмотря на 12-позиционную регулировку сиденья с электроприводом, близость рулевого колеса портила посадку водителя. Новый электронный переключатель обеспечивает полезное пространство для хранения под центральной консолью, но кнопки переключения передач не так интуитивно понятны, как традиционный рычаг. Пластиковая черная центральная консоль собирает пыль и пятна и никого не убеждает, что это 10 слоев лака на дереве.

Читайте также:
Протестировано: Pontiac GTO 1968 / Royal Bobcat 428 года.

Общая атмосфера Buick — расслабленная роскошь, но кабина обволакивает водителя, как Envision хотел бы, чтобы это был Corvette. Наш пассажир на переднем сиденье сказал, что она чувствовала себя изолированной и заброшенной (возможно, это не вина Бьюика), и что ручки регулировки громкости и настройки информационно-развлекательной системы были неудобны для доступа. Даже с места водителя нам также приходилось тянуться за руль. В остальном большой 10.2-дюймовый сенсорный экран обеспечивал легкое взаимодействие, и в стандартной комплектации он поставляется с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay.

Спокойное качество езды, мягкая динамика вождения

Новый Envision не справляется с большим воодушевлением. Чувство руля в значительной степени отсутствует, и кузов наклоняется в поворотах больше, чем нам хотелось бы, но его плавность хода — это та область, в которой Buick чувствует себя по-настоящему роскошно. Наш Avenir также был оснащен недавно доступными амортизаторами с электронным управлением (так называемое непрерывное управление демпфированием), которые, кажется, работают на обеспечение комфорта при езде. Но в то время как поездка безмятежна, на скорости 70 миль в час уровень внутреннего звука нового Envision на четыре децибела громче, чем у предыдущей версии, которая зарегистрировала приглушенные 66 децибел.

МИНУСЫ: Унылое поведение при вождении, некоторые сомнительные варианты интерьера, топовая отделка Avenir не вызывает вау-эффекта.

Часть этого дополнительного шума исходит от нового 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Envision с турбонаддувом, который немного громче на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке, чем предыдущий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. — единственный двигатель, доступный для Envision, заменяющий 252-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. и 197-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. Спринт до 60 миль в час теперь занимает 7.3 секунды, что заметно на 0.8 секунды медленнее, чем у Envision 2019 года. Прилично отзывчивый в городе, более низкий пиковый крутящий момент нового двигателя дает ему преимущество на скоростях шоссе. В тесте на разгон от 50 до 70 миль в час новый Envision справится с задачей за 4.8 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем раньше. Новый двигатель также повышает экономию топлива: полноприводные Envisions расходуют от 22 миль на галлон по совокупной оценке Агентства по охране окружающей среды до 25 миль на галлон.

Читайте также:
2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Долгосрочные тесты

Как ни странно, девятиступенчатая коробка передач имеет специальный ручной режим, который удерживает передачи до красной линии, если только водитель не инициирует переключение с помощью подрулевых переключателей. Помимо этого и твердой педали тормоза, которая помогла Envision остановиться с 70 миль в час за 162 фута, в нем не так много спортивной ДНК. Даже с добавлением выбираемых режимов вождения, в том числе рискованной спортивной настройки, за рулем Envision трудно увлечься. Что ж, вообще трудно восхищаться Envision.

Как и с пришельцами-самозванцами в Вторжение похитителей тел, Envision 2021 выглядит вполне реальным. Это, несомненно, красивый компактный роскошный внедорожник, но непринужденное поведение при вождении и некоторые сомнительные детали интерьера показывают, что это нечто иное. Buick подчеркивает премиальность своих моделей и называет в качестве конкурентов Infiniti и Lincoln. Хотя мы понимаем, что существует большая разница в цене в пользу Buick, когда вы сравниваете топовую версию Envision с QX50 или Corsair, мы бы не назвали загруженные версии любого из этих автомобилей ценностью. Таким образом, хотя его цена и дизайн могут сделать его привлекательным, Envision остается премиальным претендентом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Buick Envision Avenir AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,105 43,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
228 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.3-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 99H M+S TPC SPEC 3105 MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 64.6 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4005 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.3 секунды
100 миль в час: 20.8 секунды
120 миль в час: 36.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.8 с.
1/4 мили: 15.7 секунды при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022i 240 года, Mustang Mach 1, Nissan Z, Supra

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: