Протестировано: Buick Encore GX 2020 может нас утомить, но он работает

Так что новый компактный кроссовер Buick немного скучен. Может быть, вы тоже.

Энни Уайт Опубликовано: 20 августа 2020 г.

buick encore gx 2020 года выпуска

Есть две общепринятые точки зрения, когда дело доходит до использования пирогов в качестве экономических метафор. Во-первых, пирог растет, поэтому на всех хватит, и вы сможете достичь своих деловых и финансовых целей, просто отправившись в путь. Во-вторых, пирог такого же размера, каким он всегда был и всегда будет, и единственный способ добиться успеха — взять его побольше для себя. Тем не менее, автомобильные руководители, отвечающие за разработку кроссоверов, уже давно придерживаются третьей парадигмы: идея о том, что постоянно выпекаются новые пироги, и что захват кусочка нового пирога имеет первостепенное значение.

Encore GX 2020 года — это кусочек свежеиспеченного пирога от Buick. Он имеет то же имя, что и крошечный Encore, но это совершенно другое транспортное средство, и он играет в новом сегменте — э-э, в пироге — занимает место над старым Encore, который продолжается, и ниже бестселлеров, таких как Ford Escape, Honda CR. В и Тойота РАВ4. Buick считает, что у нового сегмента GX будет 1.5 миллиона клиентов по всему миру.

Базовый переднеприводный GX с 138-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 1.2 л. к цене нашего тестового автомобиля в 25,195 1.3 долларов. Тем не менее, пропустите несколько дополнений, и легко получить менее 35,720 30,000 долларов за хорошо оборудованный GX.

Подробнее о Encore GX

Даже с более мощным двигателем вы получаете только 155 лошадиных сил, а 9.3-секундный разгон GX до 60 миль в час и 17.0-секундное время четверти мили даже близко не соответствуют тому, что мы бы назвали быстрым. Выезд на автостраду с 50 до 70 занимает долгих 7.0 секунд, что значительно медленнее, чем у гораздо менее дорогого Hyundai Venue. По крайней мере, трехцилиндровый тихий. На полном газу он повышает свой голос только до 73 децибел, а крейсерская скорость в 70 миль в час составляет 67 децибел, как у роскошного автомобиля, что на 2 тише, чем у Chevrolet Trailblazer, который разделяет основы и силовые агрегаты Encore GX.

МИНУСЫ: Медленный, не намного лучше, чем его менее дорогой близнец Chevrolet Trailblazer, полное отсутствие энтузиазма к существованию.

Мы обнаружили, что усердно работаем с крошечным двигателем, чтобы не отставать от трафика. В наших руках он вернул тусклые 22 мили на галлон, если не считать его оценок EPA в 26 по городу и 29 по шоссе. Он показал себя лучше на нашей 200-мильной петле со стабильной скоростью 75 миль в час, где он достиг 30 миль на галлон.

Читайте также:
Проверено: Honda Accord 1977 года меняет правила игры

Слабый двигатель или нет, но GX блистает во многих областях. Во-первых, он значительно просторнее обычного Encore. GX имеет 24 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями, что на 5 больше, чем у Encore. Пол грузового отсека можно регулировать вверх и вниз. В багажном отделении есть подвижная и съемная полка, на которой можно разместить высокие предметы. Мы держим пари, что большинство клиентов оставят эту функцию в покое, но любой, кто купит лестницу или переедет через город, будет благодарен за складывающееся сиденье переднего пассажира, которое позволяет длинным предметам скользить до приборной панели. У GX также просторное заднее сиденье, поэтому покупатель, ведущий активный образ жизни, который, как надеется Buick, купит GX, может предложить друзьям комфортную поездку до начала тропы, но менее достойная Instagram жизнь Ubering кажется более вероятной.

GX оснащен функциями помощи водителю и техническими функциями, которые все чаще ожидаются. Предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет входят в стандартную комплектацию. Доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при движении задним ходом и некоторые другие технологии удобства и безопасности. Buick также сотрудничает с Amazon, чтобы внедрить функции Alexa в автомобиль. Водители, которые подключают свои телефоны через Bluetooth, могут прокладывать маршруты, совершать телефонные звонки, а также выбирать и воспроизводить звук с помощью программного обеспечения Alexa для распознавания голоса. «Алекса, найди ближайший магазин пирогов».

Есть много рациональных причин, чтобы любить GX, но на эмоциональном уровне он не работает. GX скучный. Поездка плавная, а управляемость контролируемая – мы зафиксировали 0.84 g сцепления с GX в нашем тесте на противоскользящую подушку – но водителю GX даже не придет в голову искать извилистую дорогу только для удовольствия. Пик крутящего момента трехцилиндрового двигателя приходится на 1600 об/мин, поэтому он с некоторым воодушевлением уходит с места, но энтузиазм двигателя иссякает примерно на 4500 об/мин. Дизайн безобидный, но он также мягкий. Вы никогда не оглянетесь на него после того, как припаркуетесь, и подумаете: «Эй, какой красивый кроссовер».

Читайте также:
2015 Jaguar F-type R Coupe: действительно отличный автомобиль эпохи

Мы понимаем, что многие люди покупают скучные автомобили. Так что у нас есть все основания полагать, что Encore GX удастся отхватить кусок этого нового пирога. Но не обязательно покупать скучную машину. Это нормально — хотеть большего от своего автомобиля, даже если этот автомобиль играет в этом сегменте. Развлечение и вождение практичного кроссовера не обязательно должны быть взаимоисключающими. Просто спросите у Мазды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Buick Encore GX AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,720 27,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
82 дюйма 3, 1338 см 3
Питания
155 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
174 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11.8-дюймовый вентилируемый диск/10.4-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT, 225/55R-18 98H M+S TPC SPEC 3139 MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.2 дюйма
Продолжительность: 171.4 в
Ширина: 71.4 в
Высота: 64.1 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса: 3335 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.3 секунды
100 миль в час: 31.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 10.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.0 с.
1/4 мили: 17.0 секунды при скорости 80 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: