Протестировано: Buick Encore 2017 л Turbo FWD 1.4 г.

Почти в каждом из наших обзоров крошечного Encore от Buick с тех пор, как субкомпактный кроссовер поступил в продажу в 2013 году, мы отмечали его удивительное сходство с блестящей картофелиной. Там мы сделали это снова, но теперь, когда Encore был обновлен для 2017 года, осмелимся ли мы переименовать его в сладкий картошка? Это потому, что кумулятивный эффект изменений повышает привлекательность, которая уже сделала Encore Buick самой продаваемой моделью.

Проверено на бис!

Бис на бис

Если у вас возникли проблемы с пониманием того, как Buick продал более 67,000 1 Encore в прошлом году — больше, чем три его непосредственных субкомпактных конкурента в классе роскошных кроссоверов вместе взятых, более крупный BMW X3, Audi Q23,915 и Mercedes-Benz GLA-класса — это не так сложно. Buick имеет привлекательную базовую цену в XNUMX XNUMX долларов; это, несомненно, мило; посадка высокая; и вид из лобового стекла панорамный. В то время как размер и цена Encore, вероятно, лишают его возможности составить конкуренцию Mercedes или BMW, интерьер, особенно в обновленном состоянии, отличается высоким качеством, а общее исполнение на шаг выше заурядных субкомпактных кроссоверов. .

Buick добавил несколько складок и граней к круглому кузову Encore 2017 года, выровняв переднюю часть с более узкими фарами и новой фирменной решеткой-водопадом. Тонкие обновления задней части представляют собой немногим больше, чем измененные задние фонари. Впрочем, это все стандартные обновления. Что действительно делает тяжелую работу в поднятии претензий на роскошь Encore, так это совершенно новая приборная панель с мягкими на ощупь материалами и более широким дизайном. Выглядит намного лучше, чем старая, вертикальная приборная панель. Прежний беспорядок кнопок и неудобный центральный дисплей с ручкой также исчез, его заменил 8.0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Встраивание этого информационно-развлекательного экрана в саму приборную панель, а не в отсек сверху, также открывает путь к еще более широкому обзору через лобовое стекло.

Лучший двигатель

Наиболее заметным изменением 2017 года является расширенная доступность более мощного 153-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.4 л.с., представленного в прошлом году в комплектации Sport Touring среднего уровня. Более мощный двигатель может похвастаться непосредственным впрыском топлива и теперь предлагается за 895 долларов для Sport Touring, а также для комплектаций Preferred II, Essence и Premium. Турбочетверка мощностью 138 л.с. (также объемом 1.4 литра, но более старой конструкции с впрыском через порт) остается стандартной для всех моделей. Превзойти Encore 23,915SV за 1 27,395 долларов и Encore Preferred в комплектации Sport Touring с опциональной силовой установкой стоит 1275 XNUMX долларов, что на XNUMX долларов меньше, чем у прошлогоднего Encore Sport Touring.

Читайте также:
Bentley Arnage T Road Test 2002 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Тестируемый здесь пример Preferred II стоит от 27,760 395 долларов. Более мощный двигатель и еще одна опция, краска Quicksilver Metallic за 29,080 долларов, увеличили рекомендованную производителем розничную цену до 2013 30,000 долларов. Мы скептически относимся к амбициозным ценам Buick на Encore с тех пор, как он впервые поступил в продажу в 895 году, и почти XNUMX XNUMX долларов за такой маленький кроссовер без престижного значка на капоте — не что иное, как амбициозность. Здоровые продажи рисуют другую реальность, и в этом альтернативном порядке, при условии, что вы уже смотрите на Encore с более высокими характеристиками для начала, двигатель обновления, похоже, стоит каждой части своей стоимости в XNUMX долларов.

Продвигать корпус 153-сильного двигателя несложно тем, кто не бездельничает в левой полосе, поскольку этот Encore — самый быстрый из тех, что мы когда-либо тестировали. Он разогнался до 60 миль в час за 7.8 секунды по сравнению с 9.2 секундами для полноприводного Sport Touring 16 года и 9.3 секунды для переднеприводного Encore 2013 года с (теперь) базовым двигателем. Ускорение по всем направлениям, от четверти мили до скорости от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час, было заметно быстрее. С более мощным двигателем Encore кажется бодрым и не таким слабым, как с базовой 1.4-литровой четверкой. Частью сделки также является функция остановки / запуска для экономии топлива, которую нельзя отключить. Хорошо, что двигатель плавно и тихо перезапускается после наступления темноты на светофоре и при остановке в плотном потоке.

Для тех, кто этого не делает необходимость полный привод, Encore делает прочный случай для того, чтобы придерживаться стандартной конфигурации с передним приводом. Наш тестовый автомобиль 2017 года весил на 130 фунтов меньше, чем полноприводный Encore Sport Touring 2016 года, и показал более высокие результаты испытаний на сцепление с заносом (0.81 г против 0.78 г) и торможение (172 фута со скорости 70 миль в час по сравнению с 177). По оценкам EPA, независимо от конфигурации привода новый двигатель обеспечит на 2 мили на галлон лучшую экономию топлива в городе, чем его альтернатива с меньшей мощностью (и дополнительную 1 милю на галлон на шоссе с полным приводом); мы записали 19 миль на галлон благодаря тяжелому графику вождения с опережением. Полноприводный Sport Touring 2016 показал гораздо более экономичный расход 25 миль на галлон, а предварительно обновленные передне- и полноприводные Encores с тем, что теперь является базовым двигателем, каждый из которых в наших руках расходовал 24 мили на галлон. Как всегда, ваш пробег будет варьироваться, но очевидно, что Encore с любым двигателем способен эффективно управлять автомобилем.

Читайте также:
Mercedes-Benz SL2010 AMG Black Series 65 г. Второй привод

Единственный грех нового двигателя в том, что Buick не просто сделал его стандартным для всей линейки Encore. Учитывая, что более горячий четырехцилиндровый двигатель используется совместно с менее дорогим Chevrolet Cruze последнего поколения, насколько трудным могло быть это решение? В остальном в Encore почти нечего винить. Заднее сиденье способно вместить двух взрослых в крайних положениях — есть третий ремень безопасности, но туда можно поместить только небольшой мешок с картошкой — а нижняя подушка имеет хорошую высоту стула, плюс много места для головы и ног. Удивительные 19 кубических футов материала могут поместиться в грузовом отсеке. И в то время как подвеска держит крен кузова и раскачивание короткого кузова вперед / назад на лежачих полицейских достаточно хорошо под контролем, динамическая черта, имеющая большее значение для покупателей в этом пространстве, — это бесшумность, которой Encore обладает в пиках.

Пока клиенты жаждут лилипутского роскошного картофеля (нам нужно было добавить еще одну заглушку), обновленный внешний вид, интерьер и доступная мощность Encore должны занять дилеров Buick на несколько лет вперед.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Buick Encore 1.4L Turbo FWD
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,080 27,385 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 85 дюймов 3 , 1399 см 3
Мощность: 153 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 177 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.6 дюйма
Продолжительность: 168.4 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 65.2 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3244 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 34.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

Читайте также:
2016 Ferrari 488 Spider Diven: сверкающий и ошеломляющий

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 27/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: