Протестировано: Buick Enclave Avenir AWD 2022 года борется за актуальность

Обновленный Enclave от Buick сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны более новых высококлассных трехрядных внедорожников.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 4 мая 2022 г.

buick enclave avenir 2022 года

Из майского номера 2022 г. Автомобиль и водитель.

Сегмент трехрядных внедорожников беспощаден. С момента дебюта второго поколения Buick Enclave в 2018 году почти все конкуренты подверглись капитальному ремонту. К битве присоединилось новое поколение выдающихся игроков, и теперь, чтобы стать победителем в этом сегменте, нужно быть на высоте. В 2022 году Buick пытается не отставать, обновляя свой флагман.

Сразу бросаются в глаза новые нос и хвост Анклава. Новые узкие фары обрамляют более агрессивную и привлекательную переднюю панель с увеличенной решеткой радиатора, и аналогичная обработка применяется к задней части. Скромный фейслифтинг, однако, не особо украшает производный боковой профиль.

Внутреннее распределительное устройство освежающе простое, с простым расположением кнопок для аудиосистемы и климат-контроля, которые заставят владельцев телефонов-раскладушек чувствовать себя как дома. Те, кто перешел на современные смартфоны, будут рады узнать, что они могут заряжаться без проводов и использовать Apple CarPlay и Android Auto. Любители кнопок оценят новые кнопочные элементы управления коробкой передач, которые очень похожи на Chevrolet Corvette. Буква L вместо M Vette позволяет использовать крошечные вкладки переключения передач, которые делят тесное пространство с кнопками регулировки громкости и настройки на задней части обновленного рулевого колеса.

Маловероятно, что какой-либо владелец Enclave будет использовать датчики для бездорожья на 8.0-дюймовом экране приборной панели. Лишь чуть менее вероятно, что педаль акселератора найдет пол, и в этом случае почтенный 310-литровый V-3.6 General Motors мощностью 6 л. на скорости 60 мили в час — цифры, которые лучше, чем у Kia Telluride.

В прошлом году Buick отказался от заднего дифференциала с вектором крутящего момента, но мы не обнаружили разницы ни на дороге, ни во время инструментальных испытаний. Управление остается безопасным, если оно расслаблено. Опциональные адаптивные амортизаторы сглаживают неровности дорог, и только редкие удары почти воронок Мичигана отражаются в шасси.

На межштатной автомагистрали в просторном салоне Enclave тихо, а массажные стеганые кожаные сиденья в комплектации Avenir удобны на протяжении всего бака бензина. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный Enclave показал 23 мили на галлон, что меньше оценки EPA в 25 миль на галлон.

Читайте также:
Испытано: Mercedes-Benz 1984E 190 2.3 г.

Стоимость Enclave начинается от 43,995 60,450 долларов. Наш лучший Avenir, оснащенный функциями безопасности и роскоши, стоит 50 10 долларов. Между тем, за 375 тысяч долларов вы получите полностью укомплектованный теллурид, завоевавший 80 лучших наград. Не можете найти теллурид в продаже? Genesis GV61,695 мощностью XNUMX л.с. стоит чуть больше, чем Buick за XNUMX XNUMX долларов. Видите, что мы имеем в виду под головорезом?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Buick Enclave Avenir AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, передний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 58,295 60,450 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Avenir Technology (адаптивные амортизаторы, улучшенные фары), 1595 долларов; трейлерный пакет, 650 долларов;

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 223 дюймов 3 , 3649 см 3
Мощность: 310 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 266 фунт-фута при 2800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX20
255/55R-20 107H М+С ТПК

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 204.8 в
Ширина: 78.8 в
Высота: 69.9 в
Пассажирский объем: 157 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса: 4687 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили: 15.0 с при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 17.2 секунды
130 миль в час: 31.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.6 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: