Протестировано: BMW X2021 xDrive5e 45 года отдает предпочтение скорости и запасу хода

Второе поколение кроссовера BMW X5 с подключаемым гибридом возвращается с удвоенным запасом хода на электротяге и новой мощной шестицилиндровой трансмиссией.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 23 марта 2021 г.

2021 бмв х5 xdrive45e

Термин «гибридный электромобиль с подключаемым модулем» является универсальным и применяется к автомобилям с совершенно разными задачами и конструкциями. Porsche 918 Spyder — это PHEV, как и поздний Chevrolet Volt и Polestar 1. Большинство покупателей PHEV, вероятно, ищут улучшенную экономию топлива и возможное снижение косых взглядов на местной стоянке Whole Foods, но электрифицированный BMW 2021 года BMW X5, xDrive45e, на самом деле зарабатывает худшие комбинированные показатели EPA, чем негибридный xDrive40i. Тем не менее, плагин обеспечивает запас хода на электротяге в 31 милю по рейтингу EPA, а также федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Обещание этого конкретного PHEV заключается в том, что вы получаете нормальную производительность и возможности X5 в пакете, который может подрабатывать в качестве электромобиля.

Более быстрый и мягкий газоэлектрический тандем

282-литровая рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 3.0 л.с. теперь находится между крыльями этого X5, заменив 5-литровую турбочетверку X40 240e предыдущего поколения мощностью 2.0 л.с. В паре с одним электродвигателем, который зажат между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая рядная шестерка помогает генерировать в сумме 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (на 81 и 111 соответственно больше). В то время как скептики PHEV могут беспокоиться о том, что электрификация нарушит шелковистую подачу мощности шестерки, газовый двигатель, электродвигатель и трансмиссия так же гармоничны, как Bee Gees, поющие «Stayin ‘Alive». Рядная шестерка на восемь децибелов тише на холостом ходу, чем четырехпоршневая, и хотя при полностью открытой дроссельной заслонке она производит дополнительные четыре децибела, саундтрек получается насыщенным, а не грубым.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрая и плавная газоэлектрическая трансмиссия, заметный запас хода только на электричестве, федеральные льготы обеспечивают скрытую ценность.

Подробнее о X5

Благодаря тяге опциональных летних шин Pirelli P Zero PZ4 нашего примера и стандартной системе полного привода, которая полностью работоспособна даже в электрическом режиме, X5 xDrive45e разгоняется до 60 миль в час за 4.7 секунды. Это на 1.4 секунды быстрее, чем у протестированного нами x2016e 540 года. Большой Bimmer также быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, чем некоторые электрифицированные соперники, включая Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e и Volvo XC90 T8. Однако, если водитель Porsche Cayenne E-Hybrid хочет промчаться до следующего светофора, мы рекомендуем притвориться, что ничего не заметили. Даже подключаемый модуль Cayenne без значка Turbo — это одна быстрая машина, которая разгоняется до 60 миль в час за 4.2 секунды и преодолевает четверть мили за 12.8 щелчка (на 0.6 секунды раньше, чем X5 45e).

Читайте также:
400-сильный Audi RS2017 3 года протестирован!

Несмотря на вес 5627 фунтов (на 755 фунтов больше, чем у негибридного X5 xDrive40i), версия с подключаемым модулем на удивление собрана и проворна. Его рулевое управление кажется естественным и точным, а отсутствие обратной связи является нормой для роскошных внедорожников. Адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска, которую можно поднять или опустить на 1.6 дюйма, входят в стандартную комплектацию. Наша версия имела пакет M Sport за 5500 долларов, который в основном представляет собой косметическое обновление, но он также включал 950-дюймовые колеса размером 21 долларов, расположенные в шахматном порядке, размером 275/45R-21 спереди и 315/45R-21 сзади. Хотя у них более короткая боковина, чем у стандартных 19-дюймовых (или 20-дюймовых, поставляемых с пакетом M Sport), они оказали незначительное влияние на ходовые качества и положительно повлияли на производительность. В сочетании со спортивными тормозами стоимостью 650 миллионов долларов подключаемый модуль X5 останавливался со скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов, похожем на спортивный автомобиль. К сожалению, педаль тормоза страдает от гибридной регенеративной настройки, она слишком мягкая и неудобная для работы в пробках.

Увеличенный полностью электрический запас хода, но меньшая экономия топлива

По сравнению со старым X5 40e, xDrive45e получает литий-ионный аккумулятор большей емкости, полезная емкость которого увеличилась с 6.8 кВтч до 17.1 кВтч. Это дает ему запас хода на электротяге, оцененный EPA, в 31 милю (по сравнению с 14). Это примечательно, потому что это как минимум на восемь миль больше, чем у любого другого BMW с подключаемым гибридом, а также как минимум на 10 миль больше, чем у любого другого роскошного внедорожника среднего размера с подключаемым модулем. Для всех них хорошо, что Toyota RAV4 Prime с запасом хода в 42 мили играет на другом рынке.

МИНУСЫ: Шестицилиндровый аналог потребляет меньше топлива, ощущение педали тормоза губчатое, всего 111 лошадиных сил в режиме EV.

В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе полностью заряженный X5 xDrive45e проехал 25 миль от батареи и показал 46 миль на галлон, что близко к его совокупному рейтингу EPA в 50 миль на галлон. Это число MPGe важно, учитывая, что традиционные рейтинги EPA Bimmer в 19 миль на галлон по городу и 22 по шоссе на самом деле ниже, чем у негибридного X5 xDrive40i (21 миля на галлон по городу и 25 по шоссе). 45e также не дает преимущества в производительности, поскольку оба X5 показывают одинаковое время ускорения. Однако подключаемая гибридная версия может быть уникальным значением. xDrive45e стоит от 66,395 7500 долларов, но это единственный PHEV в своем классе, который имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 58,895 долларов. Это снижает его цену (до опций) до 1500 5 долларов, что на 40 долларов дешевле, чем у заднеприводного X3800 40i, и на XNUMX долларов меньше, чем у xDriveXNUMXi.

Читайте также:
2023 Эмира - взрослый лотос

Наш щедро опционированный Artic Grey xDrive45e стоил на момент тестирования 81,695 7100 долларов без налоговой скидки. Уберите лишние надстройки M Sport (1700 долларов в совокупности) и пакет Driver Assistance Professional за 12.3 долларов, и цена станет более приемлемой. Тем не менее, мы бы порекомендовали вариант кожаной обивки Vernasca, поскольку стандартная синтетическая кожа противоречит высококлассному салону. Наряду с красиво оформленным 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком имеется 90-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места для головы, но сиденья не регулируются, а пространство для растяжки ограничено. В этом классе только у Aviator и XC1 есть третий ряд. Удивительно, но батарея BMW, расположенная под грузовым полом, крадет только 33 кубический фут объема груза по сравнению с негибридной версией, и эти XNUMX куба вмещают девять ручной клади.

Итак, если xDrive45e выглядит как негибридный X5 и работает как один, является ли все это продуманным подходом Руба Голдберга к налоговой льготе? Нет, если вы можете использовать этот диапазон EV. Если ваш ежедневный распорядок дня составляет менее 31 мили, и у вас есть доступ к зарядному устройству, электрифицированный X5 может служить электромобилем в будние дни и мощным роскошным гибридом в более длительных поездках на выходные. Предупреждение здесь заключается в том, что электродвигатель выдает всего 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, в результате чего отношение мощности к весу в режиме EV делает Geo Metro 1998 года похожим на Bugatti. К счастью, расположение двигателя перед трансмиссией означает, что он может использовать все восемь передач в своих интересах, обеспечивая максимальную скорость 84 мили в час и достаточно хорошее ускорение в городских условиях. Тем не менее, переключатель кикдауна означает, что достаточно глубокое нажатие на педаль акселератора запустит рядную шестерку даже в режиме EV, что может раздражать любителей гипермикродинамики, но является благом, когда вы пытаетесь выехать на шоссе с видом сзади, заполненным автомобилями. Питербилт.

Читайте также:
Audi A2022/S8 8 модельного года получит доработку «одиннадцатого часа»

Некоторые PHEV явно оптимизированы для повышения производительности. Другие стремятся к максимальной эффективности. X5 xDrive 45e на самом деле не вписывается ни в одну из категорий — это не флагман производительности в своей линейке, а в гибридном режиме он не может сравниться с негибридной экономией топлива. Где он делает свое дело, так это в качестве электромобиля на неполный рабочий день, бесшумно курсирующего по пригородам и школьным линиям, пока не придет время зажечь предохранитель на 389 лошадиных силах и управлять им, как BMW.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 БМВ Х5 xDrive45e

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81,695 66,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 8-дюймовый вентилируемый диск/14.7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 194.3 в
Ширина: 78.9 в
Высота: 68.7 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 33 футов 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 12.8 секунды
1/4 мили: 13.4 секунды при скорости 102 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 5.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

Читайте также:
2013 Audi S5 3.0T Ручной инструментальный тест – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 31 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: