Протестировано: BMW X2008 xDrive6i 35 г.

Покупатели роскошных внедорожников хотят высоких характеристик и угрожающего стиля?

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 1 августа 2008 г.

2008 бмв х6 xdrive35i

Из августовского номера журнала 2008 г. Автомобиль и водитель.

Здесь у нас есть новый внедорожник, оформленный как крутое четырехдверное псевдокупе а-ля Mercedes-Benz CLS. Кто мог предсказать такой поворот в спортивном мире?

Стиль в значительной степени важен для X6, потому что механически это в основном X5 с большей мощностью и меньшим количеством мест.

Наклонная линия крыши делает его красивым? Не для многих здесь, но он настолько агрессивен, что резко выглядящий X5 кажется прямолинейным, мягким и скучным. Более того, ранние отчеты нашей команды показывают, что внешний вид работает: тролли левой полосы, как правило, замечают пышное тело и удирают.

Сейчас в продаже от 53,275 6600 долларов — это на 5 35 долларов больше, чем у базового X300 — модель начального уровня xDrive3.0i, которая получает 335-сильный твин-турбо 135-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который недавно превратил 10,500i и 50i в настоящие ракетные корабли. . В августе за дополнительные 400 4.4 долларов будет доступен xDrive8i, оснащенный новым 35-литровым двигателем V-70,000 с двойным турбонаддувом мощностью 50 л.с. Со всеми плюсами 80,000i стоит XNUMX XNUMX долларов, а XNUMXi — почти XNUMX XNUMX долларов.

X6 протестирован!

Во-первых, наша разумная сторона довольна тем, что BMW не пожертвовала обитаемым задним сиденьем во имя моды. По сравнению с X5, заднее сиденье X6 теряет 0.7 дюйма пространства для ног, 1.8 дюйма пространства над головой и места для среднего пассажира, но мы нашли его удивительно просторным и удобным — фактически идеальным для четырех человек ростом более шести футов, с большим количеством мест. места для хранения в длинном грузовом отсеке. Общий объем за передними сиденьями уменьшен всего на два кубических фута до 60. Однако планируйте выбрать камеру заднего вида за 400 долларов, поскольку короткое заднее стекло означает, что целые автомобили позади вас могут почти исчезнуть.

X6 не разочаровал и в плане производительности: разгон до 60 миль в час занял 5.9 секунды, а четверть мили — за 14.6 при скорости 95 миль в час. Это на волосок быстрее, чем у X5 V-8, что поднимает интересный момент: исходя из соотношения мощности к весу, X6 должен не быть быстрее. Различные источники утверждают, что битурбированная шестерка развивает гораздо более 300 лошадиных сил, а сравнение X6 с таким же и немного более тяжелым 350-сильным X5 предполагает, что наша машина выдавала около 340 лошадей.

Читайте также:
2002 Subaru Impreza WRX возвращается домой с ралли

Конечно, это быстро, но при обычном использовании масса X6 выявляет заметную турбо-лаг в сладкой шестерке. Он усердно работает, чтобы разбудить 5016 фунтов под рукой, хотя исключительно плавный и быстро переключающийся шестиступенчатый автомат помогает делу.

Конечно, 400-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в высококлассном X6 имеет ощутимо большую мощность на средних оборотах, и мы ожидаем, что он продержится с 335i до середины 13-секундной четверти мили. Этот ребенок также проезжает Нюрбургринг за пару секунд до M46 предыдущего поколения (E3). Внедорожники работают с M3? К чему пришел наш сумасшедший автомобильный мир?

За рулем любой версии X6 типичная добротность BMW, в том числе поддерживающие и удобные сиденья, которые обеспечивают водителю идеальное положение для работы с толстым кожаным рулевым колесом и оценки его приятного веса и обратной связи. У нашего X6 был более агрессивный спортивный пакет за 4550 долларов (он включает 20-дюймовые летние шины Dunlop SP Sport Maxx, 275/40 спереди и 315/35 сзади), который обеспечивает героические повороты с ускорением 0.88 g и останавливается со скорости 70 миль в час на 163 футах. На дороге требуется несколько обгонов, прежде чем водитель осознает, насколько быстро X6 может входить в повороты. Поездка жесткая, но не чрезмерно, даже по самым суровым дорогам.

Этому динамическому изяществу способствует ряд технологий, в том числе электронное управление демпфированием (EDC), активные стабилизаторы поперечной устойчивости и новейшая деталь, активный задний дифференциал, называемый динамическим контролем производительности (DPC), который является стандартным для всех X6 и может переключаться. крутящий момент из стороны в сторону. Например, DPC распределяет мощность на внешнее колесо при прохождении поворотов, чтобы улучшить реакцию на поворот. Он состоит из традиционного дифференциала с планетарной передачей с электронным управлением для каждой полуоси и добавляет 26 фунтов. X6 сначала использует DPC в качестве вспомогательного средства управления, тогда как контроль устойчивости вступает в действие в крайнем случае.

Однако, возможно, самое интересное в DPC — это его потенциал для использования в будущих автомобилях BMW. Мы уже пускаем слюни при виде великолепного M3, оснащенного таким образом.

Читайте также:
2011 Volkswagen Touareg Hybrid Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы до сих пор не совсем понимаем, зачем наделять внедорожник такой управляемостью. Это то, чего хотят покупатели роскошных внедорожников? Вероятно ли, что они будут давить на это достаточно сильно, чтобы даже заметить? Если нет — и по этой цене — мы, конечно, надеемся, что им понравится новый внешний вид.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2008 БМВ Х6 xDrive35i
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53,275 59,825 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 300 фунт-фута при 1400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.5 дюйма
Продолжительность: 192.0 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 66.5 в
Снаряженная масса: 5016 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.9 секунды
1/4 мили: 14.6 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.4 секунды
130 миль в час: 36.8 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.7 с.
Максимальная скорость (drag ltd): 147 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: