Протестировано: BMW M2021i xDrive 440 года уходит от своих корней

Впечатляющая рядная шестерка M440i xDrive не может полностью компенсировать остальную часть автомобиля.

Майк Саттон Опубликовано: 20 октября 2020 г.

2021 bmw m440i полный привод купе

Традиционалисты скажут, что новая 4-я серия имеет лишь мимолетное сходство с BMW, как нелицензионный рендеринг в видеоигре. Они также отметят привлекающую внимание вертикально ориентированную решетку радиатора. Но что больше всего разочаровывает, так это то, что он не так хорош в управлении, как мы ожидали бы от спортивного купе BMW.

Редизайн 4 приближает его к нынешнему поколению 20 серии G3. Хотя обе машины имеют общую колесную базу в 112.2 дюйма, купе на дюйм или два длиннее, шире и ниже, а также имеет более широкую заднюю колею. Этот рост приводит к большему заднему сиденью, приемлемому для взрослых среднего роста. В профиль 4-я выглядит почти как уменьшенная 8-я серия, но, в отличие от 8-й, она не так уж похожа на Ford Mustang.

Больше BMW

Обновление увеличивает снаряженную массу модели 4. Теперь это в основном двухтонный автомобиль в топовой комплектации M440i xDrive, при этом наш тестовый автомобиль переносит существенные 53.8 процента этой массы на передние колеса. Даже с 19-дюймовыми летними шинами Michelin Pilot Sport 4S (18-дюймовые всесезонные шины входят в стандартную комплектацию) сцепление с противоскользящим покрытием составляет всего 0.91 г, а недостаточная поворачиваемость преобладает. Мы записали больше рывков от новейшей 3-й серии и даже от некоторых семейных седанов, хотя наша машина действительно останавливалась со скорости 70 миль в час на коротких 149 футах.

Рулевое управление M440i с переменным передаточным отношением не так уж и чувствительно, а усилие при повороте смещается почти как резина. Довольно быстрое передаточное отношение стойки только усиливает ее искусственность. Фактор послушной езды от адаптивных амортизаторов, и 4 свернул на территорию гранд-туризма. Он по-прежнему будет счастливо мчаться по сложной дороге, но опыт уже не такой приятный, как раньше.

M440i xDrive по-прежнему быстр — 3.8 секунды до 60 миль в час — благодаря 382 лошадиным силам потрясающего 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом. Новый 48-вольтовый мотор-генератор добавляет несколько фунтов, но в то же время дает до 11 лошадиных сил, чтобы помочь двигателю до того, как включится турбонаддув. Отставание значительно уменьшено, что подтверждается 4.6-секундным временем в нашем тесте на скорость от 60 до XNUMX миль в час без запуска. К сожалению, механическая коробка передач больше не предлагается, но вездесущий восьмиступенчатый автомат ZF переключает передачи так же сладко, как и прежде.

Читайте также:
Проверено: разборка горячих хэтчбеков 2002 года

Это наш первый поворот с новым 4, и мы надеемся, что другие версии предлагают более тесную связь. Мы надеемся, что модель 430i с четырьмя цилиндрами, которая входит в стандартную комплектацию с нерегулируемым рулевым управлением и пассивными амортизаторами, будет нести факел динамики BMW прошлого. В настоящее время это единственная 4-я серия, доступная с задним приводом, хотя позже будет добавлена ​​заднеприводная модель с шестью цилиндрами.

Огненная производительность последних моделей M3 и M4, которые имеют одинаковые вертикальные решетки, должна помочь нам приспособиться к противоречивому дизайну. Но из-за более мягкого характера M440i xDrive трудно не заметить новое лицо 4-го поколения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 BMW M440i полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
69,770 59,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2998 см 3
Питания
382 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
364 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-19 96Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 188.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 87 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3986 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 9.6 секунды
130 миль в час: 17.1 секунды
150 миль в час: 25.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.1 с.
1/4 мили: 12.3 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 157 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 299 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон

Читайте также:
BMW Z2012 sDrive4i 28 года. Первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: