Протестировано: BMW M2020 CS 2 года висит там

Дорогая специальная версия M2 с двигателем мощностью 444 л.с. напоминает нам о BMW прошлого.

2020 бмв м2 кс

Слоганы работают. Возьмем, к примеру, невероятную мотивационную силу плаката с котом «Держись!» или десятилетия, когда BMW позиционировала себя как The Ultimate Driving Machine. В те дни автомобили BMW регулярно доставляли удовольствие и лучшую в своем классе управляемость. В 2006 году немецкий бренд отказался от слогана и начал постепенно отказываться от машин, которые поют и танцуют. Но у компании все еще есть несколько, таких как M2 CS, которые висят там, цепляясь за ветви старого генеалогического древа.

Больше новостей и обзоров M2

M2 CS — это мощная версия M2, выпущенная ограниченным тиражом, которая сама по себе является горячей версией купе 2-й серии. Мы говорим о заднеприводной 2-й серии, а не о переднеприводной четырехдверной 2-й серии мерзости Gran Coupe, которая заняла последнее место в недавнем сравнительном тесте и лучше всего воспринимается как окончательное разочарование. К счастью, M2 CS не имеет ничего общего с этим автомобилем.

Тем не менее, он имеет некоторые общие детали с уходящим M3 и M4, в том числе 444-сильную версию 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Несмотря на здоровые 39 лошадиных сил на M2 Competition, CS не быстрее своего брата на относительно низкоскоростных порогах. По сути, его скорость ограничена тягой задних шин до 60 миль в час. Но CS продвигается вперед после того, как разгоняется до 60 миль в час за 3.9 секунды, и проходит четверть за 12.1 секунды на скорости 120 миль в час, на две десятых секунды быстрее и на 4 мили в час быстрее, чем M2 Comp с ручным переключением передач.

CS с его шестиступенчатой ​​механической коробкой передач приближает нас к себе. Если вы ленивы, обороты будут совпадать при переключении на пониженную передачу, а у переключателя есть положительное, хотя и слегка резиновое движение BMW прошлого. Дополнительные матово-золотые колеса, обутые в гусеницу Michelin Pilot Sport Cup 2, являются частью обновления CS. Неразбериха с тестовым оборудованием стоила нам нашего измерения скользящей площадки, но, судя по измерению сиденья штанов, этот автомобиль имеет большее сцепление с дорогой, чем 1.00 г, которые мы измерили в M2 Competition на Michelin Pilot Super Sports. Мы обещаем.

Читайте также:
Mercedes-Benz GLC2016 300 года за рулем: как дома

Эти цепкие шины Cup 2, вероятно, заслуживают похвалы за то, что они избавили M2 от руля. Несмотря на то, что через обтянутое алькантарой колесо нельзя прочитать шрифт Брайля на асфальте, обратная связь от руля более живая, чем мы видели в последних BMW. Адаптивные амортизаторы, подобные тем, что использовались на M3 и M4 предыдущего поколения, впервые доступны на M2 и предлагают три режима. Настройка «Комфорт» блестяще работает на каньонных дорогах (и, возможно, даже на гоночных трассах), усиливая демпфирование по мере необходимости. Переход к более жестким настройкам не улучшает управляемость и делает езду жесткой.

Углеродно-керамические тормозные диски стоят 8500 долларов и доказали свою устойчивость во время испытаний и в дороге. Помимо устойчивости к выцветанию, дополнительным преимуществом керамических роторов является то, что они не оставляют тормозную пыль на красивых золотых колесах. Бесстрашный прогноз: когда дело доходит до колес, золото — это новый черный цвет. Педаль тормоза немного мягче, чем нам хотелось бы, когда вы нажимаете ее небрежно, но если вы нажмете на тормоза посильнее, то жаловаться не на что. Остановка со скорости 70 миль в час заняла короткие 145 футов, а для спуска со скорости 100 миль в час потребовался 301 фут.

M2 CS на горной дороге — счастливое место. При нажатии на педаль акселератора на выходе из поворота возникает небольшая задержка, так как турбонагнетателям нужно время, чтобы раскрутиться. Чтобы обеспечить резкие отклики двигателя, старые автомобили М были без наддува и оснащены отдельными корпусами дроссельной заслонки, но ни один из них не создавал такой крутящий момент, как современные двигатели с турбонаддувом. CS производит 406 фунт-фут крутящего момента при низких 2350 оборотах в минуту.

Другие детали, общие со старыми M3/M4, включают передние сиденья с глубокой поддержкой и обтянутое алькантарой рулевое колесо. На заднем сиденье мало места, а ремней безопасности сзади всего два, что делает его четырехместным. Углеродное волокно и еще больше отделки алькантарой украшают этот стареющий интерьер, и большая часть распределительного устройства, кажется, от BMW прошлого, но мы полностью согласны с этим. Информационно-развлекательная система оснащена новейшим программным обеспечением BMW, включая Apple CarPlay.

Читайте также:
Проверено: Pontiac Grand Prix 2004 GTP развивается в своем собственном темпе

Капот и крыша из углеродного волокна помогают CS весить на 83 фунта меньше, чем M2 Competition. Доведенный до своих высоких пределов прохождения поворотов, CS действует даже легче и меньше, чем его 3489 фунтов. Наша главная проблема с этим удивительно хорошим автомобилем — его стартовая цена в 84,595 1 долларов. Буквы CS стоят дороже, чем SS 1LE, ZL1, ZL1 2LE, GT PPL500 и GT2. Эти экзотические Camaros и Mustang предлагают больше мощности и такие же ощущения от вождения, но MXNUMX меньше, легче и, несомненно, особенный сам по себе. Это один из последних настоящих BMW. Мы просто надеемся, что у инженеров, ответственных за это, есть специальный плакат с кошками в их офисах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW M2020 CS 2 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
93,095 84,595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2979 см 3
Питания
444 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент
406 фунт-фут @ 2350 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245/35ZR-19 (93Y) R: 265/35ZR-19 (98Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.0 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 55.7 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3489 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 8.5 секунды
130 миль в час: 14.3 секунды
150 миль в час: 20.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 с.
1/4 мили: 12.1 секунды при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 145 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 301 фута
Время разгона с места не указано 1-футовый выкат 0.3 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz C300 4MATIC First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: