Протестировано: BMW M2015i xDrive 235 г.

Покрышка, колесо, Дорога, Автомобильный дизайн, вид транспорта, средство передвижения, Литые диски, Обод, Горные рельефы, автомобиль,

Мы можем поблагодарить кроссоверы за существование этого автомобиля.

Хм? Да, это сжатая версия того, что сообщил представитель BMW, обсуждая, почему бренд добавляет полный привод практически в каждый автомобиль в своей линейке, от большой 7-й серии до второго по величине из американских Bimmers. , купе 2-й серии и его производная M10i, получившая 235 лучших наград. С появлением кроссоверов семьи теперь часто владеют как минимум одним полноприводным автомобилем, поэтому спрос на полноприводные автомобили затронул сегменты, где раньше технология была немыслима. «В некоторых частях страны, — сказали нам, — все больше и больше людей не будут покупать машину без него».

2-я серия протестированных и роскошных автомобилей начального уровня в рейтинге

В то время как полный привод имеет преимущества на скользкой дороге, он часто требует компромиссов на сухой дороге, особенно для мощных автомобилей, таких как M235i. Во-первых, это увеличивает вес — этот 3653-фунтовый автомобиль нес дополнительные 128 фунтов по сравнению с заднеприводной автоматической коробкой передач M235i, которую мы тестировали в прошлом году, и большая часть этой массы приходилась на его переднюю ось (54/46 процентов против 53/47 процентов у M1800i). задний водитель). Не только это, но обычно это также облегчает ваш кошелек, в данном случае на XNUMX долларов.

Ускорение также получает небольшой удар: модель xDrive отстает от своего брата с задним приводом на две десятых секунды до 60 миль в час (на 4.5 секунды) и более чем на секунду до 100 миль в час (11.9 против 10.8). Разница в сцеплении с дорогой минимальна, несмотря на дополнительный вес, ведущие передние колеса помогают автомобилю цепляться за нашу площадку с таким же упорством. Торможение немного страдает на 159 футах от 70 миль в час по сравнению с 153; виноваты лишние килограммы.

Тем не менее, это все еще очень впечатляющие цифры, и полноприводные и заднеприводные автомобили ощущаются почти одинаково —почти. M235i xDrive так же приятен в управлении, как и великолепная модель с задним приводом, даже если заставить заднюю часть выходить в поворотах сложнее. Рулевое управление с электроусилителем уверенно отправляет автомобиль в пике; это быстро, но никогда не резко, и передача некоторой мощности на переднюю ось никак не влияет на реакцию. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач xDrive как никогда великолепно запрограммирована, а звук рядной шестерки просто божественен, особенно в режимах «Спорт» и «Спорт +».

Читайте также:
Сравнительный тест полноразмерного пикапа 2015 г.

В прошлом году мы заявили, что наша тестируемая цена в 46,575 100 долларов — это «много для двухдверного BMW». . . пока вы не поймете, что получаете 3 процентов производительности исходящего M235 за две трети цены. Пока вы разумно подходите к вариантам, то есть. Ну и MXNUMXi xDrive начинается чуть менее 46 тысяч долларов, а наш тестовый автомобиль с умеренными опциями стоил 51,870 550 долларов, включая слой металлической краски за 1450 долларов, кожаную обивку Dakota за 950 долларов, пакет помощи водителю за 2150 долларов (камера заднего вида и датчики парковки), технологический пакет за 875 долларов ( подключенные услуги и навигация с трафиком в реальном времени) и аудиосистема Harman/Kardon за 52,000 долларов. Теперь почти 2150 XNUMX долларов — это много для автомобиля такого размера, особенно если учесть, что в нем по-прежнему отсутствовали некоторые элементы, такие как спутниковое радио и универсальный механизм открывания гаражных ворот, для которых вам нужно заказать пакет «Премиум» за XNUMX долларов.

Тем не менее, для некоторых людей полный привод имеет смысл, особенно если в некоторых частях страны зимы, подобные двум последним, встречаются чаще, и хорошо, что те, кто сделает этот выбор для своего M235i, в конечном итоге получат удовлетворительный, чрезвычайно способный, и веселая машина. Нас? Мы справимся с холодом на заднеприводном M45i стоимостью менее 235 тысяч долларов с механической коробкой передач и потратим часть сэкономленных средств на зимние шины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 BMW M235i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
51,870 45,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 320 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 330 фунт-фута при 1300 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 175.9 в
Ширина: 69.8 в
Высота: 55.4 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3653 фунтов

Читайте также:
Сравнение компактных хэтчбеков 2017 года

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничено губернатором, оценка производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: