Мы можем поблагодарить кроссоверы за существование этого автомобиля.
Хм? Да, это сжатая версия того, что сообщил представитель BMW, обсуждая, почему бренд добавляет полный привод практически в каждый автомобиль в своей линейке, от большой 7-й серии до второго по величине из американских Bimmers. , купе 2-й серии и его производная M10i, получившая 235 лучших наград. С появлением кроссоверов семьи теперь часто владеют как минимум одним полноприводным автомобилем, поэтому спрос на полноприводные автомобили затронул сегменты, где раньше технология была немыслима. «В некоторых частях страны, — сказали нам, — все больше и больше людей не будут покупать машину без него».
2-я серия протестированных и роскошных автомобилей начального уровня в рейтинге
В то время как полный привод имеет преимущества на скользкой дороге, он часто требует компромиссов на сухой дороге, особенно для мощных автомобилей, таких как M235i. Во-первых, это увеличивает вес — этот 3653-фунтовый автомобиль нес дополнительные 128 фунтов по сравнению с заднеприводной автоматической коробкой передач M235i, которую мы тестировали в прошлом году, и большая часть этой массы приходилась на его переднюю ось (54/46 процентов против 53/47 процентов у M1800i). задний водитель). Не только это, но обычно это также облегчает ваш кошелек, в данном случае на XNUMX долларов.
Ускорение также получает небольшой удар: модель xDrive отстает от своего брата с задним приводом на две десятых секунды до 60 миль в час (на 4.5 секунды) и более чем на секунду до 100 миль в час (11.9 против 10.8). Разница в сцеплении с дорогой минимальна, несмотря на дополнительный вес, ведущие передние колеса помогают автомобилю цепляться за нашу площадку с таким же упорством. Торможение немного страдает на 159 футах от 70 миль в час по сравнению с 153; виноваты лишние килограммы.
Тем не менее, это все еще очень впечатляющие цифры, и полноприводные и заднеприводные автомобили ощущаются почти одинаково —почти. M235i xDrive так же приятен в управлении, как и великолепная модель с задним приводом, даже если заставить заднюю часть выходить в поворотах сложнее. Рулевое управление с электроусилителем уверенно отправляет автомобиль в пике; это быстро, но никогда не резко, и передача некоторой мощности на переднюю ось никак не влияет на реакцию. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач xDrive как никогда великолепно запрограммирована, а звук рядной шестерки просто божественен, особенно в режимах «Спорт» и «Спорт +».
В прошлом году мы заявили, что наша тестируемая цена в 46,575 100 долларов — это «много для двухдверного BMW». . . пока вы не поймете, что получаете 3 процентов производительности исходящего M235 за две трети цены. Пока вы разумно подходите к вариантам, то есть. Ну и MXNUMXi xDrive начинается чуть менее 46 тысяч долларов, а наш тестовый автомобиль с умеренными опциями стоил 51,870 550 долларов, включая слой металлической краски за 1450 долларов, кожаную обивку Dakota за 950 долларов, пакет помощи водителю за 2150 долларов (камера заднего вида и датчики парковки), технологический пакет за 875 долларов ( подключенные услуги и навигация с трафиком в реальном времени) и аудиосистема Harman/Kardon за 52,000 долларов. Теперь почти 2150 XNUMX долларов — это много для автомобиля такого размера, особенно если учесть, что в нем по-прежнему отсутствовали некоторые элементы, такие как спутниковое радио и универсальный механизм открывания гаражных ворот, для которых вам нужно заказать пакет «Премиум» за XNUMX долларов.
Тем не менее, для некоторых людей полный привод имеет смысл, особенно если в некоторых частях страны зимы, подобные двум последним, встречаются чаще, и хорошо, что те, кто сделает этот выбор для своего M235i, в конечном итоге получат удовлетворительный, чрезвычайно способный, и веселая машина. Нас? Мы справимся с холодом на заднеприводном M45i стоимостью менее 235 тысяч долларов с механической коробкой передач и потратим часть сэкономленных средств на зимние шины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2015 BMW M235i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
51,870 45,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 320 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 330 фунт-фута при 1300 об/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 175.9 в
Ширина: 69.8 в
Высота: 55.4 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3653 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничено губернатором, оценка производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.