Протестировано: BMW M2014i 235 года с механической коробкой передач

бмв м2014i купе 235 года

Не секрет, что мы уже давно предпочитаем сами переключать передачи, а не возлагать эту функцию на автоматическую коробку передач. (Сохраните руководства!) Но мы должны реалистично относиться к нынешнему климату для переключения передач. И этот автомобиль иллюстрирует почему.

BMW 2-й серии протестирован!

2-я серия представляет собой последний математический набег BMW на номенклатуру продуктов, который немного проще, чем многие, выпущенные в Мюнхене в прошлом. Приставка с четным номером говорит вам, что это либо купе, либо кабриолет, т. е. в большинстве случаев двухдверный. Эти новые баварские двойки пришли на смену 1-й серии и стали немного больше (на 2.5 дюйма длиннее), что означает, что задние сиденья почти. почти– комфортное проживание взрослых. Это верно для базового 228i с его 2.0-литровым турбочетверкой.

Более важными здесь являются префикс M и 35i, обозначающие большой удар в версии M Performance, который исходит от более крупного двигателя с турбонаддувом: 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, колоссальные 320 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, доступные на кривая, напоминающая топографию Небраски: широкая, плоская и кажущаяся бесконечной.

Восемь скоростей против шести

BMW получает все виды похвалы за то, что продолжает делать механические коробки передач доступными для многих своих автомобилей, когда многие производители полностью отказались от них. Стандартная коробка передач M235i представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач, но шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатной альтернативой. И это прелесть — точные, четкие включения, никаких рывков — тип коробки передач, который способствует партнерству между водителем и машиной (хотя центральная консоль может бороться с локтем водителя).

Это одна гладкая палка. Но это также иллюстрирует причины популярности автоматической коробки передач в спортивных автомобилях. В нашем отчете о первой поездке мы отметили, что шестиступенчатую коробку передач «можно заменить бесплатно, за исключением времени, когда она разгоняется от 0 до 60 миль в час».

Еретический, но пророческий. Установленный в режиме Sport+ (наиболее агрессивный из четырех предустановок) с включенным управлением запуском, M235i с автоматической коробкой передач обеспечивает резкие переключения передач и время разгона, которые дымят эту ручную версию: от 0 до 60 миль в час за 4.3 секунды, от 0 до 100 за 10.8 секунды, четверть секунды. миль за 12.9 при скорости 109 миль в час. Результаты тестового трека для нашего руководства M235i: 4.9, 11.7 и 13.4 при 106.

Читайте также:
2012 Volkswagen Golf R Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Многие переменные влияют на производительность тестового трека — не в последнюю очередь то, что автомат поставляется с управлением запуском, — но, тем не менее, данные не лгут. Если ваша цель — добраться из пункта А в пункт Б немного быстрее, как и в случае с BMW M4 с механической коробкой передач, автоматическая коробка передач окажется на вашей стороне. Это сделало M235i с автоматической коробкой передач очевидным выбором для Lightning Lap этого года.

Подключен к драйверу

Несмотря на выбор трансмиссии, M235i обеспечивает исключительно высокий уровень удовлетворенности водителя. Почти гоночное рулевое управление (2.1 оборота от упора до упора) хирургически точно и кажется ясновидящим в быстрых переходах. Точно так же настройка подвески с четырьмя предустановками в диапазоне от «Спорт+» поднимает реакцию автомобиля до уровня предвидения, отлично подходящего для автокроссинга. Сцепление (0.92 г) цепкое, хотя и с намеком на недостаточную поворачиваемость (которую можно устранить, отключив контроль устойчивости). И торможение мощное, как у спортивного автомобиля, без малейшего намека на затухание.

Во время пресс-релиза 2-й серии BMW приложила большие усилия, чтобы провести параллели между своим новым купе и бессмертным 2002 годом, автомобилем, который почти пять десятилетий назад прославил Bayerische Motoren Werke на рынке США.

Это преувеличение, даже если из этого выйдет хорошая телевизионная реклама. Помимо номера два и круглой формы, у 2002-й и 2-й серий примерно столько же общего, сколько у любой из них со пуленепробиваемым «Студебеккером» 1950-го года.

BMW, очевидно, много раз улучшал свои характеристики с 2002 года, и лучшая параллель с наследием — это E36 M3 (1995–1999 в США), еще один модный танцор, хотя и не такой мощный, как M235i.

Но новая 2-я серия, особенно M235i, не нуждается ни в каком вонючем преумножении наследия. Он стоит сам по себе как уличный боец ​​​​плохих парней и квинтэссенция BMW. Есть более быстрые купе BMW, но сколько еще Bimmer вам действительно нужно? Переход от этого ничем не украшенного M21i к M235 стоит 4 тысячу долларов. Мы ожидаем, что M2, который появится в 2016 году, поднимет номинальную мощность примерно до 375, но также поднимет цену до середины диапазона 50 XNUMX долларов.

Читайте также:
Проверено: BMW M2021 Competition 3 года быстрее M3

И последнее слово: в наши дни все производители автомобилей уделяют большое внимание подключению, рекламируя так называемый подключенный автомобиль, предоставляя доступ к Twitter или Facebook или другим привлекательным развлечениям. M235i обеспечивает связь, которой мы по-прежнему отдаем предпочтение выше всего остального — связь между автомобилем и водителем, поэтому мы по-прежнему заказываем M235i с педалью сцепления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 BMW M235i инструкция
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,025 44,025 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 320 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 330 фунт-фута при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 175.9 в
Ширина: 69.8 в
Высота: 55.4 в
Снаряженная масса: 3490 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.7 секунды
От нуля до 150 миль в час: 31.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 19/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: