Протестировано: BMW 2020i xDrive Gran Coupe 228 года только что заработал свой значок

Новый компактный четырехдверный BMW с передним приводом — хороший седан, но только достойный BMW.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Полноразмерный автомобиль, Семейный автомобиль, Седан, Обод, Ford Motor Company,

Одна неопровержимая истина в автомобильном бизнесе заключается в том, что автомобили со временем становятся больше. Сегодняшняя Honda Fit, например, примерно такого же размера, как оригинальный Accord. Нынешний Ford Ranger на полтора фута длиннее F-1980 150 года.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный и усовершенствованный силовой агрегат; отличное место для вождения; способный, если не игривый, дорожные манеры.

BMW сопротивлялась этой тенденции лучше, чем большинство. Первая 3-я серия, 1976i 320 года, имела длину 177.0 дюймов. Модель 2004i (E330) 46 года была фактически на дюйм короче. Потом дамбу прорвало. Все следующие три поколения выросли на два-четыре дюйма длиннее, в результате чего текущая 3-я серия достигла длины 185.7 дюйма. Внезапно внизу появилось место для «маленького» седана BMW — 2020-й серии Gran Coupe 2 года, долгожданного конкурента Audi A3 и Mercedes CLA-класса. Он примерно на семь дюймов короче, на дюйм уже и на дюйм ниже, чем нынешняя 3-я серия. Это также первый автомобиль BMW, продаваемый в Соединенных Штатах и ​​основанный на переднеприводной платформе. Что нам делать с такой машиной?

Высокотехнологичный компакт

Новый седан 2-й серии, который мы пробовали в обличье 228i xDrive для этого теста, едва ли можно назвать малолитражным автомобилем, отбрасывая почти ту же тень, что и BMW 2007i 335 года, которым я когда-то владел. Тем не менее, несмотря на его переднеприводную компоновку, которая обещает лучшую эффективность компоновки, у этого 228i меньше внутреннего пространства, чем у моей старой 3-й серии, особенно сзади, где все размеры меньше, чем у более старого автомобиля.

Подробнее о 2-й серии Gran Coupe

Зато зона передних сидений просторна и продумана до мелочей. Положение водителя лучше, чем во многих более крупных BMW, потому что вы можете расположить рулевую колонку достаточно низко, чтобы она указывала на верхнюю часть тела, а не на голову. Второстепенные элементы управления также хорошо расположены, а новейшая информационно-развлекательная система iDrive работает превосходно — как и на всех современных BMW — как только вы привыкнете к ее бестолковому расположению меню.

Читайте также:
Alfa Romeo Stelvio 2.0T и 2.2D Euro-Spec Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Есть пара раздражителей. Функция помощи при ограничении скорости устанавливает скорость вашего круиз-контроля на пределе скорости всякий раз, когда вы нажимаете кнопку установки. С последовательно и необъяснимо оптимистичными спидометрами BMW это означает, что вы на самом деле едете со скоростью 1-2 мили в час ниже лимита, а не на 3-5 миль в час больше, чем разумный водитель. Затем есть автоматическое удержание, которое включает стояночный тормоз всякий раз, когда вы останавливаетесь. Эта функция не только требует большего нажатия на педаль акселератора для начала движения, но также препятствует работе системы «старт-стоп», так что двигатель перезапускается не тогда, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, а только тогда, когда вы начинаете нажимать на педаль акселератора. Обе системы были быстро отключены на нашем тестовом автомобиле.

Помимо неприятностей, кабина работает лучше, чем кажется. В то время как опциональная перфорированная кожа цвета мокко с контрастной строчкой выглядит богато и элегантно, а распределительное устройство производит впечатление высокого качества, окружающая отделка выглядит как каталог всех существующих видов черного пластика. Глянцевые, как рояльный лак, поверхности вокруг переключателя передач и центральной консоли, матово-черная зернистость на дверях, матово-черная зернистость на других частях дверей, гладкая матово-черная поверхность вокруг вентиляционных отверстий, черная ромбовидная фактура на дверях. приборный нактоуз, а также блестящие выступы с треугольным тиснением на приборной панели и дверях. Указание Баухауза о том, что чем меньше, тем лучше, не было учтено дизайнерами интерьера 228i.

Едет как БМВ

Снаружи 228i выглядит как болеутоляющая машина. Если бы не искусственные решетки с двумя ноздрями — они кажутся заблокированными, а большая часть воздушного потока идет снизу — было бы трудно идентифицировать его как BMW. У него даже нет изгиба Хофмайстера, этого переднего среза на передней кромке задней стойки, который характеризовал BMW на протяжении почти 60 лет. Однако, поскольку было сказано, что эта деталь дизайна предполагает задний привод, возможно, ее отсутствие отражает определенную целостность дизайна.

Как и подобает BMW, лучшая часть 228i — это его вождение. Рулевое управление точное и отзывчивое, без ощущения пугливости. От передних шин не так много обратной связи, но машина сразу же едет туда, куда вы указываете. Несмотря на то, что есть два уровня усилия рулевого управления, режим «Комфорт» кажется более линейным, чем настройка «Спорт», что добавляет искусственной тяжести в центре. Ни в одном из режимов мы не обнаружили даже намека на подруливание.

Читайте также:
Проверено: Frontier 2020 года — это Nissan Resto Rod

В повседневном вождении полноприводный 228i xDrive обеспечивает комфортную, хорошо управляемую езду, которая даже преодолевает выбоины с разумной скоростью — и это даже с низкопрофильными 18-дюймовыми шинами Run-Flat 225/40R-18, установленными на наших автомобилях. тестовая машина.

В предгорьях Скалистых гор недалеко от Денвера 228i ведет себя хорошо, но ему не хватает игривого баланса управляемости, который обеспечивают заднеприводные BMW. Возможно, это потому, что 58.8% веса 228i, составляющего 3517 фунтов, приходится на его передние колеса. Только 52.4% от веса нынешнего 330i xDrive. Хотя 228i не имеет существенной недостаточной поворачиваемости, его задняя часть вообще не хочет выступать. Если 0.85 г сцепления на поворотах нашего тестового автомобиля кажется низким, а его тормозной путь 176 футов 70 миль в час до нуля длинным, имейте в виду, что мы были на всесезонных шинах Bridgestone Turanza LS001. Обратной стороной этой менее ориентированной на производительность установки было хорошее сцепление с дорогой и стабильность в предательский снежный день, когда многие автомобили оказались в канавах.

Достаточная мощность турбо

Модель 228i эффективно использует свою тягу, эффективно используя мощность своего двигателя. Эта расстроенная версия 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут, что более чем на 10 процентов меньше, чем у двигателя 330i. По сравнению с моделью M235i Gran Coupe (которую нам еще предстоит протестировать), 228i на 73 лошадиных силы и 74 фунт-фута меньше. Тем не менее, ускорение 228i практически идентично ускорению 330i xDrive, который мы тестировали в прошлом году. Всего 5.1 секунды требуется, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а четверть мили автомобиль преодолевает за 13.8 секунды при скорости 99 миль в час.

Как и в случае с большинством небольших двигателей с турбонаддувом, при старте с места возникает небольшая турбо-задержка. На высоте это преувеличено, и кажется, что требуется два удара, прежде чем двигатель выдаст максимум. Это не очевидно при умеренной езде. После запуска тяга становится мгновенной и мощной, а 228i воспроизводит приличный, хотя и искусственно усиленный саундтрек.

Читайте также:
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS: баланс сил

По сравнению с 330i, 228i имеет более короткую передачу везде, кроме четвертой передачи. Первая передача, которая имеет решающее значение для хорошего старта, более чем на 10 процентов ниже. Обратной стороной этого является то, что меньший, легкий и менее мощный 228i расходует немного меньше топлива, чем 330i xDrive. Рейтинг EPA составляет 23 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, что на 2 и 1 милю на галлон соответственно меньше, чем у его более крупного брата. Тем не менее, 228 довольно экономичный. Мы измерили 37 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час (на 1 милю на галлон меньше, чем у 330i xDrive).

Что подводит нас к сути. Базовая цена 228i xDrive составляет 38,495 43,745 долларов по сравнению с 330 5250 долларов за 330i xDrive. Это экономия 330 долларов. Конечно, немногие из этих автомобилей, скорее всего, будут продаваться в качестве базовых моделей. За наши деньги мы бы заплатили больше за более вместительный, привлекательный и управляемый 2000i. Мы могли бы даже выбрать заднеприводный XNUMXi и сократить эту премию на XNUMX долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 BMW 228i xDrive Гран Купе

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$38,495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Питания
228 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1450 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая механическая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza LS100 RFT, 225/40R-18 92H M+S ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 55.9 в
Пассажирский объем: 89 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3517 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 14.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
Обзор Audi S2017 7 года: нестареющая красота

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Дальность по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: