Протестировано: BMW 2017i RWD 530 года.

Поскольку BMW превратился из бренда, ориентированного на энтузиастов, в бренд, который хочет обслуживать всех, он расширил диапазон своих предложений. Это было сделано с помощью электроники, которая может изменять ходовые качества своих автомобилей, а также с помощью списка опций, который может адаптировать отдельные модели к разным вкусам. Таким образом, характеристики BMW стали важнее, чем когда-либо, как мы видим в последней 5-й серии.

BMW 5-й серии протестирован!

Наш тестовый автомобиль 530i был напичкан опциями, из-за которых его базовая цена в 52,195 74,160 долларов увеличилась до абсурдных XNUMX XNUMX долларов — это для четыре-цилиндровый 5-серия. Среди дополнительных затрат на сумму около 22,000 700 долларов наиболее значительными, возможно, были адаптивные амортизаторы. Они называются Dynamic Damper Control и стоят 3350 долларов с пакетом M Sport (1000 долларов отдельно) или 19 долларов без него. BMW не были известны как автомобили с самой спокойной ездой, но даже на 5-дюймовых колесах с пакетом M Sport с жесткими боковыми шинами Run-Flat эта XNUMX-я серия почти скользила по неровностям дороги. И не имело особого значения, находился ли селектор режима вождения в режимах «Комфорт», «Эко-про», «Спорт» или — для нерешительных — «Адаптивный», который переключается между «Комфорт» и «Спорт» в зависимости от того, насколько агрессивно ведет себя автомобиль.

В 540i адаптивные амортизаторы можно дополнить динамическими стабилизаторами поперечной устойчивости, но не в 530i. Однако даже без этой хитрости управляемость этой последней 5-й серии улучшилась по сравнению с предыдущим автомобилем. Он более энергичный, чем громоздкая 7-я серия, но не такой полезный, как гибкая 3-я серия.

Бездельник

Самым судьбоносным выбором для этого конкретного 530i был Integral Active Steering, отдельный элемент за 1150 долларов. Это дает нам возможность снова оплакивать падение рулевого управления BMW, которое когда-то было отраслевым стандартом для естественного отклика и тонкого ощущения. Вместо этого интегральное активное рулевое управление, сочетающее в себе регулируемую рейку и управление задними колесами, переосмысливает свою реакцию на каждый поворот колеса, особенно на низких скоростях. Это означает, что каждый поворот и изгиб дороги требуют немного большей концентрации, чтобы поставить автомобиль именно там, где вы хотите. Некоторые из нас нашли его более линейным, чем предыдущие системы активного рулевого управления BMW, но это все еще далеко от того, чем когда-то было рулевое управление BMW. По крайней мере, мы можем быть благодарны за разумные усилия и за то, что рулевое управление не перегружено, как в некоторых роскошных седанах. Тем не менее, лучшее рулевое управление в этом классе уже не у BMW, а у Cadillac.

Читайте также:
2010 Mazda CX-7 i SV — Обзор — Автомобиль и водитель

Возможно, покупатели больше не заботятся о хорошем рулевом управлении, потому что они ожидают, что автомобиль будет управлять сам. В этом случае 5-я серия все еще немного догоняет последние модели Mercedes-Benz E-класса и Tesla Model S. У нее есть система предупреждения о выезде с полосы движения, которая может подтолкнуть автомобиль обратно в исходное положение. переулок; Кроме того, 530i предлагает полуавтоматическое рулевое управление, которое при вызове может взять на себя работу по рулевому управлению, если водитель держит руку или даже палец на руле, позволяя управлять автомобилем без помощи рук всего несколько секунд за раз. Интересно, что систему BMW можно активировать (кнопкой на руле) независимо от круиз-контроля. Жаль, что она не очень хороша в том, чтобы оставаться в центре полосы движения, и машина иногда дрейфует даже по четко обозначенным линиям, поэтому эта система в конечном итоге работает так же хорошо, как и отвлекающийся водитель, которого она должна компенсировать.

Четыре чувства, как больше

Что касается двигателя, 530i сохраняет одну из традиционных сильных сторон BMW. BMW был одним из первых брендов класса люкс, который внедрил рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в свое предложение среднего размера, и хотя эта конфигурация двигателя теперь находится под капотом почти каждого конкурента, 5-я серия делает это лучше всего. Четырехцилиндровый двигатель не является источником радости, как шелковистая рядная шестерка баварцев с турбонаддувом, но он предлагает сильное сочетание производительности и эффективности.

BMW извлекает 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента из своего 2.0-литрового двигателя, солидные суммы, но лишь на уровне конкурентов. Тем не менее, он разогнал большой седан с нуля до 60 миль в час за 6.1 секунды, опередив четырехцилиндровые версии E-класса и Lexus GS, которые мы тестировали, связав Audi A6 и отставая на несколько десятых от Cadillac CTS. (Каждый из E-класса, A6 и CTS имел полный привод.) Он также быстрее, чем безнаддувный шестицилиндровый двигатель, который в последний раз использовался в 5-й серии предыдущего поколения. В нашем тесте на скорость от 5 до 60 миль в час 530i отстал от CTS на 0.2 секунды, но в остальном превзошел всех желающих. И он стал вторым по скорости на четверть мили с A6, снова уступив только CTS. Что не отражено в этих цифрах, но в равной степени впечатляет, так это точная, прогрессивная реакция дроссельной заслонки, которая не показывает ни следа турбо-запаздывания и полностью маскирует тот факт, что это форсированный четырехцилиндровый двигатель с малым рабочим объемом.

Читайте также:
Тест Audi A2012 7T Quattro 3.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот секрет раскрывается на холостом ходу, если вы открываете окна, поскольку двигатель BMW демонстрирует тот же самый низкопробный грохот, который характерен для многих четырехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском. Но поднимите окна, и двигатель едва слышен; это тихая машина в целом. На дороге «турбочетверка» издает приятное рычание, когда вы отправляете тахометр в его верхние пределы. Это не точность, как у BMW с рядной шестеркой (чтобы получить это, нужно раскошелиться на 540i), но звучит не так уж и плохо.

2.0-литровый двигатель BMW с турбонаддувом также воздержан. Его рейтинги EPA в 24 мили на галлон по городу и 34 на шоссе стоят рядом с A6 на вершине класса, и он показал очень впечатляющие 35 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, 200 миль. Конечно, водите машину жестко, и пробег пострадает, о чем свидетельствует наш общий средний расход в 23 мили на галлон (для которого были исключены все тесты, включая езду по шоссе).

В наших тестах 530i показал себя лучше при движении, чем при остановке, даже с дополнительным тормозным пакетом M Sport (650 долларов), который состоит из более крупных суппортов, передних и задних роторов большего диаметра и более толстых задних роторов. Со спортивными всесезонными шинами BMW требовалось 174 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что на три меньше, чем у CTS (также с четырехсезонной резиной), но на 20 больше, чем у Mercedes E300, обутого в летнюю резину.

Этот 530i нового поколения был на три фунта тяжелее своего четырехцилиндрового заднеприводного двойника предыдущего поколения. Считайте это победой в автомобиле, который на 1.2 дюйма длиннее и немного больше по ширине, высоте и колесной базе. BMW много говорит о том, как новая 5-я серия выглядит иначе, чем ее предшественник, рекламируя измененные обжимные линии и элементы фар, переходящие от круглых к шестиугольным, но мы предполагаем, что большинству наблюдателей будет трудно отличить новый автомобиль от старого. . Опять же, учитывая то, что мы получили в прошлый раз, когда BMW пыталась серьезно изменить дизайн — автомобиль поколения E60 2004 года — легкое прикосновение может быть лучшим.

Читайте также:
Ford F-2019 Raptor 150 года — гонщик по пустыне теперь также гусеничный

Места первого класса

Было время, когда в салоне 5-й серии было тесно; Эти времена давно прошли. Заднее отделение является одним из самых просторных в этом классе, и в этой последней версии места для ног задних сидений стало немного больше, чем раньше. Спереди наш 530i был оснащен превосходными мультиконтурными сиденьями, которые предлагают регулировку по 20 параметрам, включая удлинители под бедрами, но если вы пропустите эту опцию за 750 долларов, вы получите только сиденья с 16 параметрами. Функции нагрева, охлаждения и массажа являются отдельными дополнительными элементами. Подогрев сидений и подогрев рулевого колеса теперь можно настроить на автоматическое включение, когда температура окружающей среды падает ниже определенного порога, избавляя от утомительного включения их всю зиму. Интерьер новой 5-й серии также удобен для пользователя благодаря различным отделениям для хранения вещей, в том числе дверным карманам, в которые можно поместить бутылку с водой, а также лотку для смартфона в передней части центральной консоли с доступной индуктивной зарядкой. 10.2-дюймовым центральным экраном можно управлять с помощью контроллера iDrive или просто касанием, а навигация является стандартной, но Apple CarPlay и спутниковое радио стоят дополнительно. Глупый Gesture Control от BMW стоит всего 190 долларов, что может стоить того, если вы пару раз воспользуетесь им, чтобы удивить своих пассажиров. Мы гораздо больше оценили богатую кожу наппа (1000 долларов), которая придавала нашему тестовому автомобилю ощущение бодрости.

При правильном оборудовании салон 5-й серии может приблизиться к кабине 7-й серии. Динамически он не так похож на лимузин, как его старший брат, но он далек от E39 5er, который так сильно запечатлелся в коллективном воображении роскоши. -покупатели автомобилей и энтузиасты. 5-я серия эволюционировала, но во что именно, зависит от вас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 БМВ 530i задний привод

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
74,160 52,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
248 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1450 об / мин

Читайте также:
Проверено: Dodge Ram SRT-2004 10 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 194.6 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3886 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 24.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 27/24/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 630 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: