Протестировано: BMW 2017e xDrive 740 года с подключаемым гибридом

Остерегайтесь обмана разума джедаев! Лучший подключаемый гибрид BMW также оказался одним из самых тяжелых и больших.

Александр Стоклоса Опубликовано: 30 августа 2017 г.

2017 бмв 7 серии

Как сказал Оби-Ван Кеноби: «Это не те BMW, которые вам нужны». Хорошо, Оби-Ван сказал «дроиды», имея в виду беглецов, которых он укрывал от имперских штурмовиков. Как и те штурмовики, мы тоже что-то ищем: когда-то восхитительно управляемые спортивные седаны BMW. Автопроизводитель, как и Кеноби с его неверным направлением с помощью Силы, стирает свое легендарное прошлое одним взмахом руки и преобладанием роскошных автомобилей, ориентированных на комфорт и технологичных. Подключаемые гибриды бренда iPerformance находятся в самом низу этой связи, и, в отличие от C-3PO и R2-D2, они действительно не то, что нам нужно.

BMW 7-й серии протестирован!

Экономная сила?

В идеальной синхронизации с переходом BMW от акцента на автомобили, приятные для энтузиастов, самая приятная из ее моделей iPerformance также является одной из самых больших и тяжелых — 740e, рассмотренный здесь. (Мы не смогли заснять автомобиль, который мы тестировали для этого обзора, поэтому на наших фотографиях показан европейский 740Le; в Соединенных Штатах мы получаем только 740e с длинной колесной базой, поэтому это другое название.) Это очевидное противоречие сглажено. 7 лошадиных силы этого седана 322-й серии и 369 фунт-фут крутящего момента — вершины среди его бензино-электрических братьев и сестер. Любопытно, что эти цифры выше, чем у гораздо более тяжелого X5 xDrive40e, который имеет мощность 308 л. Аккумуляторная батарея. Фактически, каждый подключаемый модуль iPerformance разделяет этот набор компонентов, за исключением двигателя: модели 111e и 9.2e используют рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 330 л.с. и имеют общую номинальную мощность 530 л.с.; Двигатель X180 рассчитан на 248 лошадиных сил, а у 5e — 240.

Веся почти на 600 фунтов меньше, чем гибрид X5, 740e на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час. Его 5.2-секундный пробег также чуть меньше, чем на секунду быстрее, чем у недавно протестированного нами 260e xDrive, который легче на 530 фунтов, и на 0.6 секунды опережает 721e, который легче на 330 фунт. В то время как гибридные модели 3-й и 5-й серий кажутся резкими только для того, чтобы терять пар на более высоких скоростях, 740e все время сильно тянет. Дополнительная застежка-молния не оказывает заметного влияния на гибридность 7, поскольку EPA присваивает ему тот же 14-мильный пробег только на электричестве, что и 330e и X5 xDrive40e; диапазон 530e превосходит его на одну милю.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Porsche 911 GTS

Согласно EPA, 740e предположительно хорош для 64 MPGe (эквивалент миль на галлон) вместе взятых, меньше 71 MPGe, назначенных 330e и 530 67e, но превосходит 5 MPGe X40 xDrive56e. Как и эти три модели iPerformance, в нашем тестировании 740e не смог войти в ту же галактику, что и оценки экономии топлива EPA. Мы увидели 28 миль на галлон при смешанном вождении, на 1 милю на галлон меньше, чем у 330e, и на 2 меньше, чем у 530e, но на 7 миль на галлон лучше, чем у гибридного X5. Оценка EPA может быть достижимой, если вы совершаете короткие поездки менее 20 миль и неукоснительно заряжаете аккумулятор между поездками.

Вместо этого мы пробежали доступный только электрический диапазон и полагались на гибридный режим для остальных наших поездок на работу, подключая машину только по возвращении на офисное зарядное устройство на следующий день. (По данным BMW, зарядка от источника на 240 вольт занимает чуть менее трех часов, а от стандартной сетевой розетки — менее семи.) , на пять больше, чем у бензинового шестицилиндрового заднеприводного 75i на 740 миль на галлон. Немного меньший подключаемый гибрид Cadillac CT35 набрал 740 мили на галлон в нашем дорожном тесте, соответствовал ускорению этого 30e от нуля до 6 миль в час и может похвастаться запасом хода в 34 милю только на электричестве.

Цена гибридизации

Помимо батареи 740e, занимающей три кубических фута и без того скромного для своего класса багажника 7, меньшего топливного бака (на 8.5 галлона), который ограничивает общий запас хода, и заметного перехода между рекуперативным и фрикционным торможением при приближении к остановки, водители этого BMW мало чем жертвуют, чтобы получить возможность совершать короткие поездки без бензина. Расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией означает, что он работает на одних и тех же передачах, что придает трансмиссии естественное ощущение как в гибридном, так и в электрическом режимах. (Многие гибриды используют бесступенчатые автоматические коробки передач, которые устраняют ступенчатое ускорение — с первой передачи на вторую и так далее — знакомое большинству водителей). тихий и плавный.

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf R Euro-Spec First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Будучи современным BMW, гибрид 7-й серии может похвастаться множеством режимов вождения. Настройки Comfort, Sport, Sport+, Adaptive и Eco Pro существуют вместе с тремя режимами, которые отдельно управляют электроэнергией 740e. В Max eDrive, при условии, что батарея заряжена, автомобиль работает исключительно на электричестве до тех пор, пока водитель не нажмет педаль акселератора до упора, не превысит скорость 87 миль в час или батарея не разрядится. В таких случаях включается бензиновый двигатель, а 740e переключается в режим Auto eDrive и ведет себя как гибрид, определяя, когда использовать только электричество или смесь бензина и электроэнергии. Для ситуаций, когда вы хотите сохранить часть емкости аккумулятора на потом или зарядить аккумулятор на ходу до определенного уровня, есть режим управления аккумулятором. Конечно, использование бензинового двигателя для зарядки аккумулятора приводит к падению топливной экономичности, которое невозможно компенсировать возможными 14 милями езды только на электричестве. Лучше всего использовать эту функцию, когда вы находитесь в городе, который требует или поощряет вождение только на электромобилях в центре города, большинство из которых находится в Европе.

Различные режимы легко отслеживать благодаря четкой и информативной графике цифровой приборной панели. В отличие от многих производителей гибридных автомобилей, BMW включает в себя как счетчики топлива, так и счетчики заряда батареи, которые имеют традиционные схемы циферблатов, что позволяет легко считывать показания с первого взгляда. Считайте бонусом то, что 740e ведет себя прилично, будучи хорошо послушным в режиме «Комфорт» и практически идеальным в режиме «Спорт». Возможно, из-за того, что он такой большой с самого начала, а его гибридная трансмиссия достаточно мощная, лишний вес 740e остается незамеченным, в отличие от тяжеловесных 330e и 530e. Ездить на нем по-прежнему не очень весело, и уж точно он далеко не такой резвый, как Cadillac CT6, но, как и подобает лимузину такого типа, его салон бесшумен на скорости.

Жаль, что 740e, лучший из подключаемых гибридов BMW iPerformance, стоит так дорого. Его базовая цена в 90,095 4600 долларов на 740 долларов выше, чем у полноприводного 6i, а плагин Cadillac CT14,000 выполняет ту же работу лучше на 6 740 долларов меньше. (Но подключаемый CT60 доступен только с задним приводом.) Кроме того, шестицилиндровый 4.8i, который уступает этому гибриду две лошадиные силы, но намного легче, по-прежнему достаточно эффективен для такой большой машины и поражает 740 миль в час за твердые 740 секунды. Однако независимо от того, с чем вы сравниваете XNUMXe, остается вопрос: это большой роскошный седан, который ищут покупатели? Мы не думаем, что в сегменте, который празднует максимумы и делает заявление о бюджетных и экологически чистых мелочах, XNUMXe привязывает метр ни к одному показателю.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla DX Wagon 1993 года выпуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 BMW 740e xDrive PHEV

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
100,595 90,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 255 л.с., 295 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 184 фунт-футов; комбинированная мощность, 322 л.с., 369 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9.2 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 206.6 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 115 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4702 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 13.7 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 59 миль на галлон / 35 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 13/420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/25/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 миль на галлон
Диапазон EV: 14 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: