Протестировано: BMW 2014i xDrive Sport Wagon 328 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, средство передвижения, окно, наземное транспортное средство, литые диски, обод, автомобиль,

Когда в 1999 году BMW прекратила продажи модели хэтчбек Ti в США, извинений не последовало. «Американцы не любят хэтчбеки», — говорили немцы точно так же, как они могли бы исповедовать любовь своего народа к ржаному хлебу. Затем возникло противоречие: BMW сразу же впервые привезла на наши берега универсал 3-й серии. Разве универсал не хэтчбек? Конечно, это является. И, конечно же, американцы не любят хэтчбеки не больше, чем мы не любим черный хлеб. Белый может быть бестселлером, но как только появляется вкус к чему-то большему, трудно отказаться. Вероятно, именно поэтому BMW продолжает предлагать здесь универсал 3-й серии.

3-я серия GT и универсал Протестированные и лучшие универсалы

Спустя два поколения 328i xDrive является одним из двух вариантов «спортивного универсала», второй — дизельный, в котором буква «i» заменена буквой «d» в бессмысленном буквенно-цифровом названии. Бензиновые и дизельные двигатели имеют турбонаддув, 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели, и независимо от того, какой из них приводит в действие ваш универсал 3-й серии, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Нет больше ручного или заднего привода, и вы больше не можете получить универсал с шестью цилиндрами.

По крайней мере, эти упущения не усугубляются другими явными недостатками по сравнению с седаном, как показали наши тесты. Тот же 240-сильный бензиновый четырехцилиндровый двигатель (с крутящим моментом 255 фунт-футов) разгоняет универсал 328i xDrive на четверть мили за 14.3 секунды, что всего на 0.1 секунды меньше, чем у последнего седана 328i, который мы разгоняли, с задним приводом. . Припишите это к снаряженной массе универсала в 3800 фунтов, что на 315 фунтов больше, чем у седана, согласно нашим весам. Как и следовало ожидать, в кузове универсала немного меняется распределение веса: с 50.4% на заднюю ось седана до 51.7% здесь. Скорость слалома падает на шесть десятых мили в час, но универсал едет почти так же, как седан.

ПРЕИМУЩЕСТВА: низкий и шустрый вид, универсальность грузового фургона, баланс веса между передней и задней частью почти 50/50, закрытый хэтчбек.

С дополнительной регулируемой подвеской, оставленной в режиме комфорта по умолчанию, все еще слишком много движения вперед-назад и крена кузова для нашего представления о том, что представляет собой BMW. Шасси способно на большее, поэтому стартовый ритуал 3-й серии теперь должен включать в себя переход в спортивный режим перед началом движения, даже в более тяжелом фургоне и даже с полной загрузкой. Запрограммированный таким образом универсал на каждом шагу напоминает нам, почему мы предпочитаем его более длиннобазному Gran Turismo 3-й серии или более просторному, но более высокому X1. Их люки делают эту пару сестер 3-й серии одинаково утилитарными, но ни один из них не может сравниться с низким и проворным ощущением этого метко названного спортивного универсала.

Читайте также:
Lamborghini Aventador S Roadster 2018 года

В других динамических показателях универсал показал себя достаточно близко к седану, поэтому отказ от закрытого багажника объемом 13 кубических футов ради грузового отсека объемом 18 кубических футов не принесет особых жертв. Заднее стекло на универсале даже открывается отдельно от самого люка, что является столь же изящным, сколь и редким.

Премия BMW в размере 2150 долларов по сравнению с уже высокой ценой седана 328i xDrive делает стартовую цену универсала на уровне 42,375 3 долларов. И вы, безусловно, заплатите больше, потому что BMW так же скупа на стандартное оборудование здесь, как и во всей своей линейке. Но вы можете получить хэтчбек BMW гораздо дешевле, так как X1 xDrive28i, производный от 33,525-й серии, стоит от 13 1 долларов. Неудивительно, что BMW продает X3 в 43 раз больше, чем универсалов 72,000-й серии. На самом деле, во многом благодаря популярности кроссоверов, 2014 процента из XNUMX XNUMX автомобилей BMW, проданных в США в первом квартале XNUMX года, имели люки. Пожалуйста, передайте ржаной хлеб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 BMW 328i xDrive Спортивный универсал
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,775 42,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 240 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 255 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.2 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 56.5 в
Снаряженная масса: 3800 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 24.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.1 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Первая поездка: совершенно новый Maserati Ghibli Q2014 4 года!

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: