Протестировано: BMW 2014d 535 года выпуска, дизель

Когда мы каждые несколько дней подъезжаем к подъездным дорожкам с различными тестовыми автомобилями, наши друзья — те, кто хорошо нас знает, а не знакомые, которые считают, что мы лейтенанты наркокартеля, — часто заглядывают, чтобы спросить о последних новостях. — На чем мы сегодня едем? — недавно спросил один друг, подгоняя нас к месту парковки. Когда ответом стал BMW 5-й серии, она последовала за нами к машине Glacier Silver Metallic.

5-я серия, испытанная и протестированная, и роскошные автомобили среднего размера в рейтинге

— Это дизель, и… Не успели мы произнести ни слова, как разговор закончился.

«О, я не люблю дизель», — сказала она, прежде чем повернуться и уйти. Просто так. Как будто слово «дизель» означало, что оно несет заразу, которая зомбирует ее семью.

максимумы: Роскошный седан на 32 мили на галлон, такой же тихий и быстрый, как и большинство других моделей 5-й серии.
НИЗКИЕ: Притупленные рефлексы новейшего шасси 5-й серии, объясняющие людям букву «d» в значке.

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, автомобиль, обод,

Если бы наша приятельница околачивалась поблизости, ей бы, конечно, грозила лихорадка, но та, что у нас есть из-за преимуществ дизельных двигателей. Проблемы с ее предубеждением начались бы с того, что она услышала — или, скорее, не услышала — запуск нового 3.0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля в этом BMW 2014d 535 года. По общему признанию, вы можете обнаружить легкий стук, если засунете ухо или микрофон под капот или близко к выхлопной трубе. Если бы она сделала последнее, наш пренебрежительный друг, возможно, заметил бы, что выхлоп также не заявляет о своей дизельности, и мы могли бы заверить ее, что устройство воспламенения от сжатия доктора Рудольфа продвинулось в 21-й век с турбонаддувом с регулируемыми лопастями. непосредственный впрыск Common Rail и очистка выхлопных газов на основе мочевины. (Конечно, при прозелитизме мы не слишком углубляемся в более неприятные коннотации мочевины, и, кроме того, дилер BMW занимается дозаправкой во время замены масла, которая включена бесплатно в течение четырех лет или 50,000 XNUMX миль.)

Читайте также:
Тест BMW X2015 xDrive4i 35 года – Обзор – Автомобиль и водитель

535d работает так же плавно и чисто, как и любой 5er, отличаясь только тем, что ему не нужно много оборотов для создания тяги, обеспечивая большой крутящий момент в 413 фунт-футов от 1500 до 3000 об/мин с пиковой мощностью 255 л.с. 4000 об/мин. Он даже тихий при полностью открытой дроссельной заслонке (мы измерили 72 децибела, тише, чем у некоторых автомобилей при устойчивой крейсерской скорости 70 миль в час). На трассе дизель разогнался до 60 миль в час за 5.6 секунды, что на тик быстрее, чем бензиновый 535i, который у нас был для долгосрочных испытаний, и такой же быстрый, как газоэлектрическая модель ActiveHybrid 5. Тем не менее, вы не захотите бежать за экологически чистым розовым цветом: дизель преодолел четверть мили за 14.3 секунды со скоростью 97 миль в час, на 0.3 секунды и 5 миль в час отставая от своего 335-сильного двойника с электроприводом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW 2014d 535 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66,425 57,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2993 см 3
Мощность: 255 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент: 413 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.9 дюйма
Продолжительность: 193.4 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 57.6 в
Снаряженная масса: 4127 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
Обзор Додж Чарджер 2018 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 26/38 миль на галлон
C / D наблюдалось: 32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: