Протестировано: BMW 2007i 328 года в сравнении с Cadillac, Infiniti и Mercedes Rivals

Из архива: оценка качества спортивного седана Cadillac CTS 2008 года, Infiniti G35 и Mercedes-Benz C300 по сравнению со стойким BMW 2007-й серии 3 года.

2007 bmw 328i, 2008 cadillac cts di, 2008 infiniti g35 sport, 2008 mercedesbenz c300 sport

Из январского номера журнала 2008 г. Автомобиль и водитель.

Мы не совсем отправляем ягнят на заклание, но вывод различных конкурентов BMW 3-й серии на ринг с этим блестящим немецким автомобилем иногда может показаться жестоким. Многолетний победитель 10 Best Cars, 3-я серия — и особенно нынешнее поколение — настолько хороша в том, что делает так много вещей, что эти конкурсы превращаются в битвы за второе место.

Больше разборок спортивных седанов

Тем не менее, каждый автомобиль, невзирая на прошлые похвалы и похвалы, проходит сравнительный тест с чистым листом бумаги. Мы подходим к каждой машине, как бы говоря: «Что ты сделал для меня в последнее время?» и каждый управляется с открытой душой. Первый день сравнительного теста очень похож на первый день в школе: оптимизма много, каждый получает виртуальную пятерку с плюсом в этот первый день, и все, во всяком случае, какое-то время совершенны. А затем, задолго до того, как наступит день, наступает суровая реальность. Вот вам и эфемерное совершенство.

Чтобы попытаться уравнять шансы с прославленной 3-й серией, мы собрали три спортивных седана за 38,000 XNUMX долларов с механической коробкой передач, спортивными пакетами и реальные шанс свергнуть немца. Эти квалификации не позволили таким автомобилям, как Lincoln MKZ (без руководства) и Lexus IS250 (слишком медленный), конкурировать.

Итак, какую 3-серию можно купить за 38,000 39,675 долларов? Что ж, за 300 335 долларов можно купить базовый 328i с двойным турбонаддувом мощностью 38,825 л.с., поэтому мы решили снизить его, выбрав хорошо оснащенную 35i с механической коробкой передач с пакетами Sport и Premium (кожа, сиденья с электроприводом) и ксеноновыми фарами за 328 2007 долларов. Вопреки нашим обычным методам, мы привезли на вечеринку слегка обновленный Infiniti G35, несмотря на недавнее поражение от 300i [«Ветры перемен?» апрель XNUMX г.]. Мы полагали, что читателям будет интересно узнать, как GXNUMX выглядит в сравнении с некоторыми из более новых конкурентов, такими как Mercedes-Benz CXNUMX и Cadillac CTS.

Читайте также:
Ford Bronco 2021 года чувствует себя готовым вторгнуться на территорию Jeep

Хотя в прошлом седаны Mercedes с механической коробкой передач оставляли нас равнодушными, недавняя поездка на модернизированном C350 побудила нас предложить 228-сильный C300 Sport с механической коробкой передач. Более мощный 268-сильный C350 стал бы ценовым потолком, поскольку его базовая цена начинается с 37,275 350 долларов, но CXNUMX не доступен с механической коробкой передач.

Тем временем Cadillac предлагает механическую коробку передач для обеих моделей нового CTS. Мы пропустили 258-сильную версию и вместо этого остановились на более мощном 304-сильном V-6 с непосредственным впрыском. По нашей просьбе Cadillac идеально выбрал CTS для этого сравнения. Наш тестировщик носил механическую коробку передач, которая сбивает наклейку на 1300 долларов, и поставлялся с пакетом шин Summer Performance за 2980 долларов, который включает в себя липкие 18-дюймовые Michelin PS2, большие тормоза, дифференциал повышенного трения, противотуманные фары и жесткую настройку подвески (FE3). с этой стороны Cadillac V-серии. При цене 36,970 2000 долларов CTS с механической коробкой передач дешевле менее мощного и компактного BMW почти на XNUMX долларов. Принесет ли соревнование достаточно игр, чтобы победить чемпиона? Мы отправились в Южную Калифорнию, чтобы выяснить это.

Четвертое место: Mercedes-Benz C300 Sport

Первое, что мы заметили внутри C300, проезжая через каньоны недалеко от Охай, Калифорния, так это то, что дорога выглядела так, как будто она была покрыта Crisco. Или, как саркастически заметил один из сотрудников: «До сих пор я никогда не совершал аквапланирование на сухой дороге». В то время как другие седаны цеплялись, набрасывались и мчались в поворотах, Benz, одетый в всесезонные шины, которые являются частью модели Sport, скользил и протестовал на прогулке по шоссе 33. Mercedes действительно предлагает обновление 18-дюймовых колес за 1000 долларов, которое добавляет специальные шины с высокими характеристиками, но у нашего экземпляра за 37,410 XNUMX долларов не было такой опции, и, вероятно, это пострадало, поскольку остальные седаны в тесте выиграли от использования более серьезной резины.

максимумы: Мягкая езда, приглушенная механика, превосходная навигация и стереосистемы.
НИЗКИЕ: Шины с низким сцеплением, легкое и быстрое рулевое управление, навязчивый контроль устойчивости, гибкий переключатель передач, плоские сиденья, невыразительные материалы отделки салона.

В спокойном темпе Benz отлично имитирует спортивный седан, но, доведенный до предела, он представляет собой автомобиль с противоречивым сочетанием роскоши и спортивности. В первом повороте большого рулевого колеса с тонким ободом ощущается недостаток сплоченности. Быстрое смещение от центра и легкое рулевое управление бросают C300 в повороты намного быстрее, чем ожидалось, но требуется всего несколько поворотов, чтобы приспособиться к такому быстрому повороту. К сожалению, остальная часть автомобиля не идет в ногу с рулевым управлением. Вышеупомянутые шины, сравнительно мягко подрессоренное шасси, назойливая и похожая на няньку система курсовой устойчивости, которая не может быть полностью деактивирована, гибкий шифтер, переключатель кикдауна на механической машине и виниловое сиденье с боковой поддержкой, напоминающее Скамья El Camino напоминает о том, что Mercedes оставляет за собой серьезное вождение для своих гораздо более высококлассных клиентов AMG. В этом тесте C300 постоянно показывал худшие показатели производительности и в целом сопротивлялся нашим попыткам работать быстрее.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT500: 3.6 секунды до 60 миль в час в наших тестах

Отодвиньте C300 от пропасти производительности, и Benz, казалось бы, найдет себя и соединится с водителем. Комфортная езда, почти бесшумный двигатель, прочная конструкция и низко расположенный многофункциональный рычаг указателя поворота заставят владельцев Benz и любителей роскоши чувствовать себя как дома. Заставить клиентов S-класса чувствовать себя как дома, если они получат C300 во временное пользование, является превосходная система COMAND, которая объединяет элементы управления для навигации, аудио и множество других настроек в одной ручке. В отличие от BMW iDrive, система Mercedes интуитивно понятна и не оставляет неприглядного роста в середине приборной панели.

Помимо электроники, остальная часть интерьера не впечатляет. Большая часть его состоит из блестящего, твердого пластика, арендная плата которого достаточно низка, чтобы предположить, что, возможно, это Chrysler развелся с Mercedes. Сзади заднее сиденье с очень небольшим пространством было оценено как наименее удобное и служит напоминанием о том, что C300 и 328i, если на то пошло, едва ли больше, чем седан Honda Civic — у Civic, по сути, Подробнее внутреннее пространство, чем у Benz. Итак, Mercedes построил изящный маленький седан. Это спортивно на внутреннем уровне; очень плохо, что остальная часть класса играет в университете.

ВЕРДИКТ: Убедительный спортивный седан в уравновешенном темпе, но сильный толчок раскрывает роскошный автомобиль, имитирующий спортивный седан.

2008 Мерседес-Бенц С300 Спорт
228-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3480 фунтов
Базовая/тестовая цена: 31,975 37,410 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 16.8 секунды
1/4 мили: 14.9 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Третье место: Cadillac CTS DI

Если вы только что просмотрели список 10 лучших автомобилей в другом месте этого выпуска, вы сейчас задаетесь вопросом: «Как может CTS, выигравший 10 лучших автомобилей, проиграть G35, автомобилю, которого даже нет в списке?» Справедливый вопрос. Как сказал бы Рики Рикардо озорной рыжей: «Тебе нужно кое-что объяснить». Итак, мы объясним.

Читайте также:
Испытано: 2017 Alfa Romeo Giulia 2.0T RWD

максимумы: Безупречная настройка шасси, стиль Cadillac внутри и снаружи, интерьер, который GM так долго отказывался строить, относительно большое заднее сиденье, требуется только октановое число 87.
НИЗКИЕ: Неотесанный рычаг переключения передач, странное ощущение сцепления, стоны двигателя, чувство свинца, чрезмерный вес.

Для нашей оценки 10 Best Cadillac предоставил нам на выбор ручную или автоматическую CTS с более мощным двигателем с непосредственным впрыском; мы не могли иметь оба. Но если бы мы выбрали автомат для тестирования 10Best, мы смогли бы получить CTS с механической коробкой передач для этого сравнительного теста. Мы получили CTS с автоматической коробкой передач на 10Best, и он поразил нас своими изысканными манерами. Шестиступенчатая коробка передач четко и быстро переключалась вверх и вниз, двигатель оказался мощным и бесшумным, а шасси казалось невозмутимым и, ну, в общем, немецким.

Во время этого сравнительного теста мы обнаружили, что в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач CTS не казался таким законченным или удовлетворительным, как автомобиль с автоматической коробкой передач. Даже «скидки» в размере 1300 долларов, которую покупатель получает при покупке CTS с механической коробкой передач, будет недостаточно, чтобы компенсировать его вредные привычки. От жесткой педали сцепления с непоследовательным включением до неуклюжего и требующего больших усилий рычага переключения передач, который сопротивляется плавному и быстрому переключению передач, трансмиссия CTS кажется грубой без автоматической коробки передач. Выжмите сцепление после включения первой передачи до красной отметки 7000 об/мин, и двигатель издаст нелестный стон. Странные свистящие и гудящие звуки сопровождают любое изменение положения дроссельной заслонки. Как бойко заметил один из тестировщиков: «В CTS больше странных звуков, чем в доме с привидениями».

Не помогло и то, что BMW опередил Cadillac в нашей ротации автомобилей. После поворота в 328i CTS кажется огромным, больше похожим на конкурента 5-й серии, чем на 3-ю. Тяжелое рулевое управление, высокий капот и снаряженная масса, которая более чем на 500 фунтов больше, чем у BMW, — все это создает ощущение большого автомобиля CTS. Даже с 304 лошадиными силами и превосходным соотношением мощности к весу CTS преодолел спринт от 0 до 60 за то же время, что и 328i (6.1 секунды), что на несколько тиков медленнее, чем показатель 5.8 секунды, который мы записали в предсерийный CTS.

Читайте также:
Протестировано: Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года делает большие успехи
Cadillac CTS и высокопроизводительный CTS-V прошли испытания

Как только мы приспособились к разнице в размерах и весу рулевого управления и рычага переключения передач, CTS оказался способным преследовать Infiniti и BMW. Наш CTS, оснащенный FE3, носил вышеупомянутую экзотическую резину Michelin PS2 как часть пакета Summer Performance и прочные, но совместимые настройки шасси, которые помогли CTS получить награду 10 Best. Мягкие неровности в середине поворота поглощаются без жалоб, и поворот предсказуем. Рулевое управление требует большей чувствительности, но никто не жаловался на его точность. Во время действительно сильных ударов подвеска издает далекий звук, но ударная волна не проходит сквозь невозмутимую конструкцию. На трассе резина Michelin помогла CTS остановиться со скорости 70 миль в час на кратчайшей дистанции (155 футов) и разогнаться при смене полосы движения с лучшей в тесте скоростью 64.2 мили в час. Ощущение тормоза не впечатлило, так как первые несколько отрезков пути были без заеданий.

Скоростной круиз по межштатной автомагистрали дал нам некоторое время, чтобы оценить великолепное центральное рулевое управление CTS и хорошо выполненный салон. Даже с виниловой отделкой салон CTS выглядит потрясающе — этот синтетический материал выглядит лучше, чем кожа GM из недавнего прошлого. Качественный пластик, сделанное на заказ распределительное устройство и приборная панель, обтянутая тщательно прошитым винилом, выглядят так, будто их сняли с гораздо более дорогого седана. Внешний вид и агрессивные пропорции Cadillac поразили обычно пресытившихся автомобильных снобов Лос-Анджелеса. Ночью различные элементы в фарах и задних фонарях CTS придают ему футуристический вид. Яркие неоновые задние фонари и светодиодные стоп-сигналы являются особенно привлекательным элементом дизайна.

CTS — большая, относительно тяжелая машина, но ее размеры окупаются. Благодаря 191.6-дюймовой общей длине и 113.4-дюймовой колесной базе Cadillac может похвастаться самым большим багажником в группе и самым просторным и удобным задним сиденьем. Если бы Cadillac исправила грубость в этой конкретной комбинации силовых агрегатов и уменьшила свой собственный вес на несколько сотен фунтов, CTS мог бы, наконец, свергнуть 3-серию.

Читайте также:
1999 Джип Гранд Чероки Лимитед

ВЕРДИКТ: Спортивный седан Америки подводит неотесанная трансмиссия и небольшая проблема с весом.

Кадиллак CTS 2008 года выпуска
304-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3900 фунтов
Базовая/тестовая цена: 35,290 36,970 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 16.5 секунды
1/4 мили: 14.7 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Второе место: Infiniti G35 Sport

Теперь во втором сравнительном тесте с 328i 306-сильный G35 снова оказался на втором месте. В этом нет ничего удивительного — почему одни и те же автомобили теперь получают разные концовки? Мы не собираемся повторять тест в точности, поэтому на этот раз мы хотя бы узнали, как G35 оценивается по сравнению с новыми конкурентами. Мы были удивлены, что G с такой легкостью справлялись с новичками.

максимумы: Ракетно-санный разгон, много функций за такую ​​цену, думает, что это Nissan 350Z.
НИЗКИЕ: Жесткому переключению передач, грубому гулу большого V-6 не хватает изящества баварца.

Мы по-прежнему очарованы способностью G прокладывать повороты с грацией гораздо меньшего автомобиля, его лучшими показателями ускорения — от 0 до 60 за 5.5 секунды и четверть мили за 14.1 при 102 милях в час — и функции можно получить за 38,000 328 долларов. Это не так очевидно, если рядом нет 35i, но G35 заключил фаустовскую сделку с автомобильными богами. В обмен на скорость, впечатляющие динамические способности и привлекательную цену GXNUMX предлагает утонченность и изящество.

Как и в большинстве сделок с дьяволом, источник великой силы G35 также является источником его поражения: хриплый, но очень сильный 306-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с. Механический гул, сопровождающий каждый ход поршня, быстро утомляет. В 77 децибелах на полном газу есть раздражающее качество, которое заставляет нас тянуться к затычкам для ушей. Тем не менее, затычки для ушей решат только звуковую часть проблемы; плохие вибрации можно почувствовать через переключатель.

Читайте также:
2017 Mercedes-AMG E43 Tested: The Pricey Tweener

Обновления G35 2008 года включают изменения, улучшающие чувствительность сцепления и подавляющие вибрации в переключателе передач и сцеплении. Эти изменения, общие с купе G37, все еще не полностью избавили рычаг переключения передач от вибрации, как, скажем так, вибратора, но, по крайней мере, ощущение сцепления и реверберация на педалях улучшились. Ходы великолепно короткие, но переключение требует больше усилий, чем нам хотелось бы. Синхронизаторы второй передачи по-прежнему не справляются со своей задачей; быстрые переключения по-прежнему приводят к скрипу недовольных передач.

Итак, у сделки G35 с дьяволом есть и недостатки. Есть и замечательные преимущества. За 38,865 35 долларов вы получаете полностью укомплектованный G0.89, и, как следствие, этот автомобиль очищается в колонке характеристик и удобств. Навигация, кожаные сиденья с подогревом, все с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, телефонная система громкой связи Bluetooth и стереосистема Bose с поддержкой iPod и встроенным жестким диском для хранения песен — все это часть договора. Infiniti также предлагает сбалансированное шасси с сцеплением 35 г, коммуникативное рулевое управление, уверенную езду (иногда слишком жесткую) и сильные тормоза. Как и все автомобили в этом сравнительном тесте, в отдельности G328 кажется победителем, но достаточно прокатиться на XNUMXi, чтобы понять, почему Infiniti занимает второе место.

ВЕРДИКТ: Это все хорошо, но БМВ все здорово.

2008 Инфинити G35 Спорт
306-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3600 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,115 38,865 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.6 секунды
1/4 мили: 14.1 при 102 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Первое место: БМВ 328i

Еще до того, как мы покинули город, мы думали, что это может произойти. И снова 328i съел ягнят. Как мог один из этих претендентов победить, если наши единственные претензии к BMW заключались в том, что (1) у него узкое заднее сиденье для трех пассажиров, (2) один испытатель жаловался, что его колено ударяется об обивку двери в поворотах и ​​(3) дисплей радио исчезает за поляризованными солнцезащитными очками?

Читайте также:
2016 Audi A7 Sportback First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

максимумы: Лучшее вождение, чем у большинства спортивных автомобилей, бесшумная утонченность роскошного автомобиля, относительный легкий вес, лучшая топливная экономичность.
НИЗКИЕ:
Маленькое заднее сиденье, дисплей радио исчезает с поляризованными тенями.

Что 328i делает лучше, чем его сверстники, так это сочетает в себе ингредиенты идеального спортивного седана: динамику вождения и роскошь. 328i обладает управляемостью и динамикой вождения, которые конкурируют, если не с лучшими, со многими спортивными автомобилями, но для тех, кто не имеет нескольких баллов в своих правах, 328i также предлагает изысканность, обычно предназначенную для дорогих роскошных автомобилей.

Правильность начинается с сидений. Оснащенный спортивным пакетом, 328i получает хорошо регулируемые спортивные сиденья с хорошей поддержкой. За толстым рулем небольшого диаметра легко найти удобную посадку. Вертикальное ветровое стекло и небольшая приборная панель обеспечивают широкий обзор. Из центральной консоли торчит кожано-пластиковый переключатель, который кажется немного резиновым, но всегда находит нужную передачу.

Сравнение и испытания BMW 3-й серии

Задать темп через наш каньон на 328i было легкой задачей. Отзывчивое и приятно взвешенное рулевое управление позволило разместить 3380-фунтовый седан в считанных долях дюйма от желаемого места. Мощные тормоза, которые кусаются на каждом миллиметре пути, внушают уверенность, что можно вовремя замедлить движение, если за следующим поворотом появится патрульный с радаром. Использование полного сцепления шины Run-Flat Bridgestone Potenza RE050A без стресса, потому что органы управления и шасси точно сообщают о том, что происходит на дороге. Те же самые беговые дорожки иногда глухо стучат, когда кто-то сталкивается с ухабом в середине поворота, но невозмутимая конструкция гасит удар до того, как он доходит до водителя.

Машины в движении издают звуки: одни хорошие, другие плохие. 328i удерживает все неприятные звуки от водителя и воспроизводит только то, что мы хотим услышать. Дорожный шум практически отсутствует; Шестерня и гул коробки не слышны. Впускной двигатель издает приятное легкое рычание, но помимо этого шестицилиндровый двигатель кажется таким же довольным, как при 6000 об/мин, так и на холостом ходу. Отсутствие явных нагрузок на двигатель превращает его эксплуатацию в удовольствие. Ни разу не было ощущения, что 328i проигрывает G76 на 35 лошадиных сил, хотя это и так. На низких оборотах двигателю BMW не хватает мощности крутящих двигателей с большим рабочим объемом, но обороты растут быстро, и 3.0-литровая шестерка вознаградила нас еще больше, продемонстрировав лучшие показатели экономии топлива из всех.

Читайте также:
2009 Porsche Cayenne Turbo S – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

И снова 3-я серия поднимается на вершину сравнительного теста. Это просто лучше всего выполненный, лучше всего задуманный и лучший спортивный седан, доступный в настоящее время по цене. Что касается соревнований, как говорят себе «Чикаго Кабс» в конце каждого сезона, всегда есть следующий год.

ВЕРДИКТ: BMW по-прежнему выпускает лучший спортивный седан за 38,000 XNUMX долларов.

2007 BMW 328i
Рядный 230-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3380 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,175 38,825 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 16.4 секунды
1/4 мили: 14.8 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: