Протестировано: BMW 2007i 328 года и Infiniti G35 Sport.

Из архива: Infiniti пытается сбить BMW с вершины среднего спортивного седана.

Бмв 2007i 328 года и инфинити g35

Из апрельского номера журнала за 2007 г. Автомобиль и водитель.

Эта вещь идет путь назад. Nissan обстреливает BMW с тех пор, как в 1968 году появился Datsun 510, по-видимому, на украденных чертежах BMW 1600-2 (позже BMW 2002). Были диверсии, чуть ли не банкротство, затем слияние с Renault и перезагрузка приоритетов в Nissan. Но из местных автопроизводителей Японии ни один из них так долго не был так горяч, чтобы впаривать его мужчинам из Мюнхена.

Больше разборок спортивных седанов

И никогда еще Nissan не был так близок. Если запуск подразделения Infiniti в 1989 году был «Спутником», то появление G35 в 2002 году было гигантским скачком. Оригинальные G35 — седан и купе — имели задний привод, заднеприводные ходовые качества и извилистый стиль, который трогает до глубины души и истощает текущие счета. “Ой!” — воскликнул главный редактор Патрик Бедард, рассказывая о представлении G35. «Эти ребята настроены серьезно».

Верно. В марте 2004 года, когда мы сравнивали семь спортивных седанов, мы поставили G35 выше BMW 325i. Машины имели бы фотофиниш, если бы почти за одинаковые деньги не купили 184 лошадиные силы у Bimmer, 260 у G35. Этих 76 лошадей было достаточно, чтобы вытащить G через верх.

Общественность тоже проголосовала, но долларами. В 2006 году продажи седанов BMW 3-й серии составили 96,356 35 автомобилей; GXNUMX сочетании продажи седанов и купе составили всего 60,741 XNUMX экземпляр.

В начале 3 года BMW представила новую, полностью превосходную 2005-ю серию, сначала как 325i и 330i; затем позже, после добавления доступного двигателя с турбонаддувом, как 328i и 335i. В середине 35 года Infiniti G2006 претерпел экстремальные изменения: растянутый и сглаженный кузов был прикреплен к усиленной версии его старой платформы. Разница в мощности осталась ровно 76 лошадей, но все подвинулись вверх. 328i выдает 230 лошадиных сил, а G35 — 306 лошадиных сил.

Всего 145 долларов отделяют базовые цены 328i и G35, и именно поэтому 328i здесь, а не 300-сильный 335i, который стоит на 6300 долларов дороже. «Спорт» в G35 Sport предлагает более жесткую подвеску, 18-дюймовые колеса, дифференциал повышенного трения и спортивные ковши со спортивным рулевым колесом. Нам пришлось добавить к этому BMW 1600i пакет за 328 долларов за более жесткую подвеску, 17-дюймовые летние шины асимметричного размера и спортивные сиденья, но он поставлялся со стандартным люком на крыше (люк на крыше G35 является частью пакета Premium за 2350 долларов или подставки за 1000 долларов). – единственный вариант).

Читайте также:
Проверено: Chevrolet Volt Premier 2017 года

У этого BMW также был пакет премиум-класса по цене 3150 долларов, но с меньшим количеством вкусностей (например, сиденья с подогревом стоят еще 500 долларов в BMW, но включены в пакет Premium для G35).

Смущенный? Со всеми подсчетами этот G35 Sport стоит на 1695 долларов дешевле, чем BMW 328i. Оба автомобиля почти одинаково загружены, за исключением того, что G35 также имеет дополнительную навигационную систему. Как видите, G имеет ценность в своем колчане.

Но в яблочко есть место только для одного. Посмотрим, чья цель лучше.

Второе место: Infiniti G35 Sport

В октябре прошлого года в нашем дорожном тесте G35 мы написали, что «если вам не нужна печать BMW, в этой поездке есть все остальное». Давайте теперь внесем поправку в это утверждение, потому что в G35 не хватает одного элемента, которого у Bimmer в изобилии: утонченность.

Несомненно, у G35 есть все необходимое для величия — мощный V-6, упакованный в аэродинамически настроенный кузов с обтекаемым шасси. Ах, но подробности.

максимумы: Больше возможностей за доллар, больше лошадей в поводьях, посадочные места для длинных поездок.
НИЗКИЕ:
Шум, вибрации и резкость; неуместные элементы управления навигацией.

Возьмем вездесущий 3.5-литровый V-6 от Nissan серии VQ. Он создает коренастый крутящий момент на средних оборотах и, когда он поддерживается ниже 4500 об / мин, позволяет многим седанам, купе и спортивным автомобилям уверенно двигаться вперед. Тем не менее, в ловком G35 вам иногда захочется использовать полные 306 лошадей при 6800 об / мин. На высоких оборотах все становится менее ажиотажным, а вибрации вверх по рычагу переключения передач и по полу выдают быстрые удары поршней большого диаметра. Неприятно также слышать, как рев превращается в неорганизованную смесь насилия и реверберации.

Конечно, есть ярость, а также звук. G35 бросается на пустой тротуар, в конечном итоге достигая скорости 158 миль в час. Отметка в 60 миль в час проглатывается за 5.5 секунды, четверть мили — за 14.1 при скорости 101 миль в час. (Историческое примечание: оригинальный Lamborghini Countach 1974 года был медленнее на 10-ю: 60.) BMW 328i должен проглотить свою пыль, даже несмотря на то, что этот G35 оказался на несколько делений слабее, чем наш октябрьский тестовый автомобиль (уже изношенный синхронизатор второй передачи замедлился). повышения передачи).

Читайте также:
Дорожные испытания Шевроле Корвет 1986 г.

Тем не менее, мы с благодарностью отдали бы Infiniti 30 таких лошадей, если бы это принесло гармонию в моторный отсек. Большую часть времени (и для большинства водителей, отметил одну запись в бортовом журнале) G35 достаточно расслаблен и собран. Теперь у тела есть изгибы, оно выглядит более чувственным и менее цифровым. Задний спойлер стоит 550 долларов, бородавка, которую мы бы с радостью убрали за половину экономии.

Колесная база остается такой же длинной по внутреннему шву — 112.2 дюйма. С задним сиденьем особой разницы нет, G35 против 328i. Оба они плотные, но с достаточным пространством на скамейке, которая имеет форму приклада, чтобы удерживать вас на месте. Впереди облегающие ковши с регулировкой поясничной опоры и надежной поддержкой туловища позволяют чувствовать себя как старые друзья даже после нескольких часов за штурвалом. Мы оценили навигационную систему, даже несмотря на то, что ее переполненная кнопочная батарея обращена к потолку.

Этот G поставлялся без системы управления четырьмя колесами за 1500 долларов, жаль, так как мы хотели бы измерить эту штуку, так напоминающую японские автомобили эконом-класса 1980-х годов. Даже без него G35 чувствовал себя уверенно и мгновенно разогнался при смене полосы движения на скорости 70.1 км/ч, опередив BMW только на третьем заезде (328i показал лучший результат на 13-м заезде). На дороге Infiniti отлично справляется с маневрированием на поворотах и ​​может задавать стремительный темп, но проблема усовершенствования возникает снова и снова.

По сравнению с BMW ощущение колеса немного искусственное и тяжелое, а шины чуть сильнее отскакивают от ударов кузова. Модель G2007 35 года отличается улучшенным дизайном и исполнением по сравнению со своим предшественником, но ее цель также продвинулась вперед и вверх, и мы тоже должны это делать.

ВЕРДИКТ: Все ингредиенты, кроме рафинации.

Первое место: БМВ 328i

Для тех, кто ведет счет, теперь вы прокладываете себе путь на 111-е место. Автомобиль и водитель статья о BMW 3-й серии, поскольку 320i была представлена ​​​​в выпуске за декабрь 1976 года. Если бы все наши читатели действовали в соответствии со всей нашей восторженной прозой на протяжении многих лет, 3-я серия считалась бы с мозолистой ногой самым распространенным видом транспорта человечества.

Читайте также:
Привод: Тойота Ленд Крузер 2008 г.
Больше захватывающих 3-х

BMW — автомобильная компания — это прямо сказано в названии — и она знает, что рядная шестерка — это двигатель Ньютона, гармонично сбалансированный своими уравновешивающими движениями и упорядоченными пульсациями. Независимо от того, работает ли 3.0-литровый шелковый ткач BMW на холостом ходу, заводится или обеспечивает стабильный круиз со скоростью 75 миль в час, его просто невозможно обнаружить с помощью ручки управления, рулевого колеса или педалей.

328i звучит более резко, с чайной ложкой рычания на впуске и четвертью чашки заусенцев на выхлопе, смешанных с двумя унциями Singer Slant-O-Matic. 230 лошадей обеспечивают более длительное время разгона, 328i преодолевает скорость 60 миль в час за 6.1 секунды. Но кого это волнует, когда рипы до красной черты доставляют такое изысканное удовольствие?

максимумы: Твердое тело с плавными движениями, шесть самых гладких цилиндров на планете.
НИЗКИЕ: Медленнее, дороже, тупая система запуска с ключа.

BMW затмевает в других аспектах. Рулевое управление работает с легким усилием, но обеспечивает обильные дорожные данные. Когда шина скатывается в углубление, колесо провисает. Когда предел поворота близок, он дрожит. Змеиные дороги, подобные тем, что мы проследовали через предгорья Сьерра-Невады в Южной Калифорнии, покоряются жестким контролем тела и быстродействующей стойкой, ладони никогда не покидают три и девять положений руля, кроме как для того, чтобы протолкнуть селектор передач. его хорошо смазанные слоты.

По сравнению с G35, BMW работает на пневматических подошвах. Асфальтовая гниль, проходящая под ним, создает более мягкие удары, колеса мягче шлепаются в ямки. Ничего не болтается и не шатается, как будто корпус вытесан из блока высококачественной стали.

С его двухцветной бежевой отделкой и отделкой из капа этот 328i казался теплее, больше Марты Стюарт внутри, чем предыдущие Bimmers, которые мы получили с теневым черным интерьером. Ключевая система — вчерашний дизайн. Вставьте ключ в прорезь на приборной панели, затем нажмите кнопку запуска. Брелок для ключей Infiniti может свободно перемещаться, что делает его более современным и удобным. BMW компенсирует это с помощью своего держателя холма, электронно останавливая задние тормоза на три секунды, пока вы включаете сцепление. Каждая смена палки должна сопровождаться этим.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic 2022 года взрослеет

Активного рулевого управления за 39,645 500 долларов нет, как и iDrive со встроенной навигационной системой по этой цене. И тут претензий нет. Мы обнаружили, что активное рулевое управление вызывает беспокойство, и мы с радостью выложим 328 долларов за послепродажную навигационную систему и назовем этот XNUMXi завершенным.

Тратить чужие деньги легко, а BMW определенно требует большего. Но ничто в нашем тестировании не указывает на то, что оно того не стоит. G35 набирает очки за комфорт, ловкие движения и избыточную тягу, но BMW по-прежнему создает лучшие инструменты для вождения.

ВЕРДИКТ: Стоит дополнительных расходов по Infiniti.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 BMW 328i

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39,645 33,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный рядный 6-цилиндровый DOHC, алюминиево-магниевый блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2996 см 3
Питания
230 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
200 фунт-фут @ 2750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск / вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE050A, F: 225/45R-17 91W R: 255/40ZR-17 94W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.7 дюйма
Продолжительность: 178.2 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 55.9 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3420 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 2.0 секунды
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 16.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10.2 с.
1/4 мили: 14.8 секунды при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/20/30 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: девять компактных кроссоверов 2008 года и остров Драммонд

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 Инфинити G35 Спорт

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,950 32,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
213 дюйма 3, 3498 см 3
Питания
306 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент
268 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск / вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE050A, F: 225/50R-18 94W R: 245/45R-18 96W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 187.0 в
Ширина: 69.8 в
Высота: 57.2 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3620 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 2.1 секунды
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.0 с.
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 158 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: