Протестировано: Bentley Flying Spur V-2021 8 модельного года

Седан начального уровня Bentley переопределяет начальный уровень и делает версию W-12 избыточной.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 28 апреля 2021 г.

Bentley Flying Spur v2021 8 года выпуска

Десять лет назад было бы трудно представить, что небольшая часть монеты, добытой компьютерами, когда-либо будет иметь хоть какое-то значение. Если вы купили немного биткойнов 10 лет назад и все еще держите их, возможно, вы находитесь на рынке нового Bentley. Все эти биткойн-миллионеры могут внести свой вклад в лучший год глобальных продаж Bentley в истории бренда.

Начиная с 199,725 4 долларов (или за 2011 доллара в биткойнах в апреле 4.0 года), новый Flying Spur поставляется с 8-литровым двигателем V-7 Bentley с двойным турбонаддувом, который используется в ряде других автомобилей Volkswagen Group, включая Audi RS542. Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. В седане Bentley двигатель развивает 568 лошадиные силы и 626 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у опционального 12-сильного твин-турбо W-8. Но V-86 Flying Spur, который мы тестировали, на 12 фунтов легче, чем Spur с 12-цилиндровым мотором, почти не теряет ускорения и умудряется избежать налога на бензин в размере 1100 долларов, как у W-8. Переход на V-24,400 также экономит XNUMX XNUMX долларов, хотя вполне возможно, что разница в цене не смутит этих новоиспеченных миллионеров.

ПЛЮСЫ: Немного уступает W-12, феноменальное ускорение и управляемость, наименее дорогой седан Bentley все же достаточно экстравагантен.

Подробнее о Бентли

Важно вот что: у Flying Spur потрясающе отличная система управления запуском. Просто выберите спортивный режим, нажмите на тормоз и акселератор до плюшевого ковра, а затем отпустите тормоз, не отпуская газ. Полноприводный Bentley рвется вперед. Позвонки отпечатываются на коже зеленого цвета Камбрия, оттенок, который, кажется, был вдохновлен взводом игрушечных солдатиков. Запуск за запуском, трансмиссия проглатывает злоупотребления. Вы могли бы подумать, что полуоси оси могут взорваться, но это не так. Самая большая угроза для скотча 50-летней выдержки, который может храниться в отсеке заднего сиденья. Конечно, есть доступный холодильник. Обязательно закрепите свой драгоценный груз.

Читайте также:
Тестирование Hyundai Azera 2016 года: определение чувствительности

Flying Spur V-8 катапультируется до 60 миль в час за 3.5 секунды, что соответствует времени W-12. Оставайтесь в нем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается между передачами на пути к 12.0-секундной четверти мили на скорости 115 миль в час, всего на 0.3 секунды и 5 миль в час позади W-12. Заявленная максимальная скорость составляет 198 миль в час. Примерно по стоимости базовой Honda Accord премия W-12 не имеет особого смысла, если только не важна эксклюзивность. В этом случае Bentley сообщил нам, что только 14 процентов шпор, отправленных в США, будут оснащены W-12.

Распространено мнение, что образ жизни Bentley — это когда вас возят с шофером, и хотя можно регулировать окружающее освещение салона с массивного заднего сиденья, лучшие впечатления от Bentley получаются за рулем. Вдоль межштатных автомагистралей Flying Spur плывет, как яхта, скользящая по спокойному морю. Безмятежный и гибкий, как и следовало ожидать от Bentley, только самый грубый асфальт спотыкается о 22-дюймовые колеса, и даже тогда удары скорее слышны, чем ощущаются. Мурчание V-8 вдалеке и малейшие дуновения ветра напоминают вам, что внешний мир все еще существует.

Верный гоночному наследию Bentley, Flying Spur обладает сверхъестественной способностью превращаться из дневного спа-салона в пятизвездочный аттракцион. Помимо двигателя, многие технологии шасси используются совместно с Porsche, Audi и Lamborghini. Рулевое управление выглядит так, как будто оно было снято прямо с настоящего спортивного седана, а опция Bentley Dynamic Ride за 7730 долларов поставляется с 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые удерживают корпус Nebraska плоским. Заднее рулевое управление уменьшает этот 209.3-дюймовый автомобиль на парковке, а также стабилизирует заднюю часть в поворотах. Прислонитесь к этому зверю весом 5474 фунта, и он начнет танцевать. Даже на всесезонной резине Flying Spur застревает в заносе на 0.94 g, а система полного привода с задним смещением даже позволит вам принять участие в аляповатых дрифтах, которые заставят вас ухмыляться от уха до уха. ухо. Когда приходит время остановить безумие, 10-поршневые суппорты зажимают огромные 16.5-дюймовые передние роторы, которые могут остановить Spur со скорости 70 км/ч на респектабельных 168 футах.

Читайте также:
1994 Фольксваген Гольф III ЛЭ

Проехав несколько сотен миль на Flying Spur V-8, мы хотим, чтобы у нас было лучшее понимание криптовалюты. Что мы знаем точно, так это то, как легко Bentley адаптировал нас к жизни одного процента. К реальности нас вернул список опций на сумму 65,840 265,565 долларов, в результате чего общий спрос на Spur составил 10 5 долларов в ходе испытаний. XNUMX лет назад для этого потребовался бы первоначальный доллар инвестиций в биткойн, или всего XNUMX долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Bentley Flying Spur V-8

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
265,565 199,725 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
542 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
568 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый диск/15.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season, размер F: 275/35R-22 104W M+SBR: 315/30R-22 107W M+SB

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.7 дюйма
Продолжительность: 209.3 в
Ширина: 77.9 в
Высота: 58.4 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5474 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 9.0 секунды
1/4 мили: 12.0 секунды при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 15.7 секунды
150 миль в час: 22.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 198 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 342 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

Читайте также:
2009 Volkswagen Touareg TDI – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: