Протестировано: Audi SQ2020 8 года едет как Lamborghini Urus со скидкой

Если вы знаете, где искать, вы можете найти отличные нерекламируемые предложения на роскошные и мощные автомобили, спрятанные в огромной империи Volkswagen Group. Хотите, чтобы цена Audi A5000 была снижена почти на 3 долларов? Купите Фольксваген Гольф GTI. Porsche Panamera Turbo стоимостью 154,350 207,825 долларов США является сносной имитацией Bentley Continental GT стоимостью 89,995 8 долларов США. А новый внедорожник Audi SQ90 за 100,000 XNUMX долларов — это своего рода выгодная покупка Lamborghini Urus. В равной степени наступательная огневая мощь и передвижной бункер, новый боевой фургон Audi обеспечивает XNUMX процентов опыта дикого Ламбо со скидкой более XNUMX XNUMX долларов.

Другие горячие водители автомобилей Audi

Оба роскошных внедорожника оснащены 4.0-литровыми двигателями V-8 с двойным турбонаддувом, построенными на архитектуре Volkswagen MLB Evo, и оснащены достаточно высокотехнологичным оборудованием шасси, чтобы школьный автобус проехал зачетный круг Нюрбургринга. Педанты укажут, что грядущий Audi RS Q591 мощностью 8 л.с. еще больше приблизит вас к бегу с быком Lambo мощностью 641 л.с., хотя и за дополнительные 24,000 8 долларов. Мы говорим, проверьте свое эго и прикарманьте сдачу. 500 лошадиных сил SQ3.6 и 60-секундный натиск на скорости 0.5 миль в час превзойдут почти все, против чего вы выстроитесь в очередь, покидая стоянку для кроссфита, — если только вы не встретите Urus. Lambo опережает Audi на 60 секунды до 0.9 миль в час и 8 секунды на четверть мили, которую SQ12.2 преодолевает за 112 секунды на скорости XNUMX миль в час.

Шасси SQ8 усилено стандартными пневматическими рессорами, адаптивными амортизаторами и системой управления задними колесами. Если вы разоритесь на пакет Sport за 5900 долларов, который доступен только в комплектации Prestige за 95,495 5469 долларов (и вы, вероятно, должны), Audi также включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Все это электрическое, гидравлическое, пневматическое и механическое волшебство связано с черной магией. Электродвигатели в середине стабилизаторов поперечной устойчивости удерживают кузов в поворотах ровно. Распределяя крутящий момент между правым и левым задними колесами неравномерно, хитрый дифференциал может заставить этот XNUMX-фунтовый автомобиль поворачивать, как гибкий и сбалансированный спортивный автомобиль.

Читайте также:
Тест Dodge Journey V-2013 AWD 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

SQ8 зациклил занос с замечательным боковым сцеплением 0.92 г на стандартных 21-дюймовых колесах с всесезонными шинами Hankook Dynapro HP2 Plus. Летние шины доступны в качестве бесплатной опции, как только вы приобретете 1000-дюймовые колеса за 22 долларов, но мы никогда не хотели большего сцепления. SQ8 никогда не толкает, как внедорожник с тяжелым носом, и он никогда не колеблется при повороте. С точно синхронизированным сцеплением спереди и сзади SQ8 не чувствует себя ни упрямым, ни нестабильным. Он просто всегда кажется быстрым — в поворотах, на прямых и даже при парковке. Что не нравится? Остановка в 173 фута от 70 миль в час растягивается немного дольше, чем хотелось бы, и в динамическом режиме кажется, что рулевое колесо сопротивляется вашим усилиям накрутить или раскрутить замок, как будто стойка заполнена Krazy Glue.

Вспомогательные устройства шасси с электронным управлением позволяют отключить интенсивность в любой момент, и в этот момент SQ8 превращается в приятный кроткий круизер, спокойно преодолевающий неровности и выбоины. Комфортный режим также делает рулевое управление более естественным. Внутри SQ8 современный и техничный, с плоскими глянцевыми поверхностями, куда бы вы ни посмотрели. Тем не менее, из-за цифровой комбинации приборов и двух сенсорных экранов салон может показаться немного подавляющим, если вы уже слишком много времени смотрите на экраны. Бесплатная кожаная обивка Arras Red и безупречная ромбовидная строчка на сиденьях нашего тестового автомобиля сделали салон менее стерильным.

Audi старается не называть Q8 (и эту версию S) «кроссовером-купе». У Q8 более быстрая линия крыши, чем у Q7, на которой он основан, но дизайнеры Audi проявили сдержанность, поэтому пространство над головой на задних сиденьях осталось практически нетронутым. Чего не скажешь о BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Безрамные окна SQ8 хорошо уплотняют дверные проемы, а шум ветра на шоссе успешно сдерживается. Если вам нужно перевезти больше людей или кучу вещей, Audi с радостью направит вас в SQ85,795 за 7 XNUMX долларов, где вы можете выбрать между использованием третьего ряда сидений или дополнительными шестью кубическими футами грузового пространства за вторым рядом. Однако независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите больше грузового пространства, чем в Urus.

Читайте также:
Автоматический инструментальный тест Scion FR-S 2013 года — обзор — автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ауди SQ8

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
107,490 89,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
500 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
568 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285/45R-21 113H M+S AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 196.6 в
Ширина: 78.5 в
Высота: 67.2 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 31 футов 3
Снаряженная масса: 5469 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 9.5 секунды
130 миль в час: 14.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.3 с.
1/4 мили: 12.2 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: