Протестировано: Audi S2018 Sportback 5 модельного года — это круто и круто

Быстро, функционально и красиво. Очень жаль его динамических недостатков.

Грег Финк Опубликовано: 18 сентября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Audi, Высокопроизводительная машина, Audi tt, Представительский автомобиль, Семейный автомобиль, Гоночный автоспорт,

Америка перестала ненавидеть хэтчбеки? Audi делает ставку на это, так как бренд впервые отправляет нам четырехдверные версии A5 и S5 в виде A5 и S5 Sportbacks.

S5 Sportback в движении и испытаниях1

Второе поколение гладкого хэтчбека Audi среднего размера (США так и не получили модели первого поколения), последние модели A5 и S5 Sportback дополняют линейку седанов A4 и S4, а также купе и кабриолетов A5 и S5. В то время как здравомыслящие души наверняка будут полностью довольны 43,575-сильным 5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Audi A252 Sportback стоимостью 2.0 55,375 л. литровый двигатель V-5.

Как и седан S4, купе и кабриолет S5, S5 Sportback стандартно поставляется с системой полного привода Audi Quattro и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач, поставляемая ZF, является дотошным партнером, который максимально использует крутящий момент V-6 в 369 фунт-футов, который доступен от низких 1370 об / мин до 4500 об / мин. Турбо-лаг приемлем, если переключатель Audi Drive Select на приборной панели установлен в динамический режим или вы используете подрулевые лепестки переключения передач для выбора первой передачи. Однако оставьте трансмиссию для себя и автомобиля в режиме «Комфорт», и S5 запустится на второй передаче в интересах экономии топлива. Это досадно максимизирует начальное отставание турбодвигателя с двойной прокруткой, и он не прыгает с линии, как должна быть производительная модель. Нерешительность трансмиссии при переключении на пониженную передачу на скорости в режиме «Комфорт» также оказалась утомительной, что в конечном итоге привело к тому, что мы оставили автомобиль в его динамических или автоматических настройках, последний из которых автоматически переключается между режимами Drive Select в зависимости от недавнего стиля вождения. Индивидуальная настройка позволяет владельцам S5 Sportback настраивать различные функции автомобиля Drive Select по своему вкусу, включая рулевое управление, подвеску, точки переключения трансмиссии и многое другое.

Бан Бернер

Независимо от режима и, несмотря на периодическое раздражение от воспринимаемой производительности при мягком вождении, ускорение S5 Sportback не разочаровывает. Мы разогнали 4017-фунтовый хэтчбек с нуля до 60 миль в час за 4.3 секунды и преодолели четверть мили всего за 12.9 секунды со скоростью 108 миль в час — время, которое соответствует показателям более легкого на 75 фунтов купе S5, хотя купе зафиксировало более медленная скорость ловушки на четверть мили – 107 миль в час. Дополнительная масса Sportback, однако, дала о себе знать в его тормозном пути от 70 миль в час до нуля в 158 футов, отставая от своего двухдверного аналога на восемь футов. Тем не менее, S5 Sportback нужно было на 13 футов меньше, чем седану Mercedes-AMG C43, чтобы остановиться.

Читайте также:
Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года — хорошо одетый жук

Даже несмотря на сильное ускорение, S5 Sportback оказался относительно экономичным. Наша наблюдаемая экономия топлива в 23 мили на галлон была всего на 1 милю на галлон меньше совокупной оценки EPA. Это также соответствовало тому, что мы зафиксировали в более легком и менее мощном купе A5 Quattro, оснащенном автоматической коробкой передач. S5 Sportback вернул 33 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час – на 3 мили на галлон лучше, чем рейтинг EPA, и на 1 милю на галлон ниже показателя, которого мы достигли в купе A5 Quattro.

Боковой неудачник

Благодаря опциональным 19-дюймовым колесам и летним шинам Continental ContiSportContact 5P (пакет за 800 долларов) этот S5 Sportback врезался в нашу 300-футовую заносную площадку с впечатляющим ускорением 0.95 g. Несмотря на заслуживающее внимания сцепление с дорогой, а также систему полного привода, которая по умолчанию передает 60 процентов доступного крутящего момента назад, S5 Sportback оказывается посредственным танцором при энергичном вождении. Хэтчбек длиной 56.0 дюйма, на нос которого приходится 187.1% веса, склонен к недостаточной поворачиваемости. Он расширяется с небольшими нажатиями на педаль газа, даже с дополнительным дифференциалом с вектором крутящего момента нашего тестового автомобиля, который является частью пакета S Sport за 2500 долларов, который также включает в себя красные тормозные суппорты и набор адаптивных амортизаторов, которые обеспечивают жесткую, но щадящую езду. Короче говоря, S5 способен и более чем компетентен, но он не чувствует желания или, в конечном счете, удовольствия.

Несомненно, частью этой проблемы связи между водителем и автомобилем является рулевое управление S5 Sportback, которое, как мы обнаружили, является его самой слабой динамической точкой. Хорошо взвешенная, но безжизненная опция динамического рулевого управления нашего тестового автомобиля стоимостью 1150 долларов также оказалась непредсказуемой по своей реакции. Передаточное число рулевого управления варьируется от 10.5: 1 до 25.0: 1, и мы часто обнаруживали, что рейка с электроусилителем была слишком быстрой или слишком медленной, но редко в самый раз. Сэкономьте деньги и придерживайтесь стандартной системы с фиксированным соотношением сторон 15.9:1.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz GLA-класса / GLA2015 AMG 45 г.

Она красавица

Нельзя отрицать, что у S5 Sportback есть стиль. Его сужающаяся линия крыши, более длинная колесная база и изогнутая оконная линия придают Sportback визуальное присутствие, отсутствующее у его двухдверных собратьев. Кроме того, наш тестовый автомобиль был покрыт сногсшибательным слоем краски Tango Red за 575 долларов.

Гладкий и функциональный люк S5 Sportback скрывает 22 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями; это на 10 кубов больше, чем у купе S5, и на девять больше, чем у седана S4. Хотя многоместное заднее сиденье S5 Sportback является конкурентоспособным в классе и достаточно удобным для двоих, тем, кто ищет максимальное пространство на заднем сиденье, лучше подойдет седан S4, который предлагает примерно полдюйма дополнительного пространства для головы и ног.

В соответствии со стандартами Audi интерьер S5 Sportback выполнен из дорогих материалов, собранных воедино с точностью до лазера. Эргономика на высшем уровне, а элементы управления климатом и мультимедиа S5 интуитивно понятны и расположены в пределах легкой досягаемости водителя. Стандартный экран информационно-развлекательной системы представляет собой 7.0-дюймовый блок, а 8.3-дюймовый доступен в качестве обновления.

Как первоклассная модель Prestige (дополнительные расходы на 4400 долларов по сравнению со стандартной комплектацией Premium Plus), наш тестовый автомобиль S5 Sportback был оснащен большим информационно-развлекательным экраном и встроенной в приборную панель навигационной системой, модернизированной аудиосистемой, проекционный дисплей, система камер с обзором на 360 градусов, светодиодное внутреннее освещение и шикарная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit. Он также имел пакет помощи водителю за 1800 долларов (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет), стеганую кожу за 1250 долларов и отделку приборной панели из углеродного волокна за 500 долларов, в результате чего обтекаемый хэтчбек стоил 68,350 3000 долларов. Это на 4 долларов больше, чем у Audi S200 с аналогичным оснащением, и на 5 долларов меньше, чем у эквивалентного купе SXNUMX.

Учитывая, что более половины моделей A5 и S5, проданных с июня (первый месяц, когда Audi начала отсчитывать новый тип кузова), были Sportback, похоже, что эта ставка на хэтчбек окупается. Отвращение американцев к люкам, возможно, ослабевает — по крайней мере, к тем, которые выглядят так же хорошо, как эта Audi.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2017i xDrive 760 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди С5 Спортбэк

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
68,350 55,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный двигатель V-6 Miller, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
354 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Продолжительность: 187.1 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 54.5 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 22 футов 3
Снаряженная масса: 4017 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 32.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: