Протестировано: Audi S2018 Cabriolet 5 года

S5 похож на вегетарианский бургер производительности. Это не так уж и спортивно, но все же удовлетворит.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Audi, Автомобиль среднего размера, Роскошный автомобиль, седан, Семейный автомобиль,

Audi установила высокую планку производительности с новым поколением A5, даже с его базовым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Шасси A5 привязано, торможение сильное, а двигатель и трансмиссия работают вместе, как Шак и Пенни в расцвете сил. Это полный пакет, который оказывает давление на своего более спортивного брата с турбодвигателем V-6, новый S5, протестированный здесь в форме кабриолета. Стартовая цена кабриолета S63,275 в размере 5 12,700 долларов на 5 XNUMX долларов выше, чем у обычного кабриолета AXNUMX, что является значительным изменением, которое повышает ожидания.

Тестирование A5 и S5, кабриолет Mercedes E-класса

Новое с видом

Этот совершенно новый S5 настолько похож на своего предшественника, что больше похож на обновление, чем на полный редизайн, но Audi говорит, что листовой металл совершенно другой. Если бы машина предыдущего поколения не ела ничего, кроме творога, и бегала по пять миль в день в течение месяца, как боксер, пытающийся набрать вес, она выглядела бы как эта модель 2018 года. Более агрессивный кузов имеет более широкие колесные арки, более острую переднюю часть и более четкие края там, где раньше были плавные изгибы. Решетка стала более плоской, а фары и задние фонари выглядят изящнее и злее. Результат сохраняет ту же общую форму, но выглядит более сгорбленным.

Визуальные различия между S5 и A5 еще менее очевидны. Металлическая окантовка вокруг нижних воздухозаборников стала более заметной, двойные выхлопные патрубки с каждой стороны заменили одинарные выхлопные трубы базового автомобиля, в задней части появился диффузор, планки решетки радиатора слегка изменены, крышки зеркал стали металлическими, а не окрашены в цвет кузова. дизайн колес более характерен. Самое существенное отличие, конечно же, это двигатель и трансмиссия.

Электропитание

Как и у нового купе S5 и четырехдверного S5 Sportback, у кабриолета новый двигатель. В то время как оригинальный S5 имел безнаддувный V-8, а при фейслифтинге этой модели использовался V-6 с наддувом, новый S5 может похвастаться 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом. Конструкция включает турбокомпрессор с двойной спиралью, спрятанный в ложбине между рядами цилиндров, и при небольших нагрузках он может работать по более эффективному циклу сгорания Миллера.

Читайте также:
Тест Ford Edge Sport 2015L EcoBoost 2.7 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот турбированный V-6 развивает мощность 354 л. И в то время как A369 теперь использует семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и предлагает вариант с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (но только в купе), S21 поставляется только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным, и есть дополнительный задний дифференциал с вектором крутящего момента, который является эксклюзивным для S44.

Кабриолет S5 превосходит A5 на 102 лошадиных силы и 96 фунт-фут крутящего момента, но наши тестовые цифры не отражают такого большого расхождения. S5 разогнался с нуля до 60 миль в час за 4.8 секунды и преодолел четверть мили за 13.5 секунды со скоростью 103 мили в час, по сравнению с 5.6 и 14.2 секундами со скоростью 98 миль в час, которые мы измерили для кабриолета A5 с турбочетверкой и семилитровым двигателем. скорость.

A5 превзошел эту более дорогую модель по заносу с сцеплением 0.96 г по сравнению с 5 г у S0.94. S5 требовалось 158 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час; A5 сделал это за 145 футов. Однако это не прямое сравнение, поскольку на этом автомобиле были установлены шины Continental ContiSportContact 5P, тогда как A5 был обут в резину Hankook Ventus S1 Evo 2, но обе летние шины на 19-дюймовых колесах.

Кабриолет S5 демонстрирует эти показатели производительности без каких-либо помех для автомобиля. Рулевое управление быстрое и постепенно становится тяжелее по мере увеличения скорости, хотя оно почти полностью онемело. Шасси, которое, по утверждению Audi, на 40 процентов более жесткое, чем у предыдущей модели, невозмутимо, даже когда оно приближается к пределу своих возможностей. Но качество езды жестче, чем у A5, с большим отрывом, чем можно было бы оправдать небольшой разницей в производительности. В целом, тем не менее, S5 на удивление хорошо справляется с ролью учтивого, удобного кабриолета для повседневной езды и настроенной, целенаправленной машины, чтобы бросить вызов вашим любимым дорогам.

Кабина Пыл

В новой модели Audi улучшила функциональность складного верха. Автомобиль предыдущего поколения нужно было припарковать, и водитель должен был удерживать кнопку, пока верх не будет полностью поднят или опущен. Теперь верх можно открыть или закрыть одним нажатием кнопки во время движения со скоростью до 31 км/ч. Мы измерили время его работы: 18 секунд на открытие и 21 секунду на закрытие, что больше времени, чем заявляет Audi.

Читайте также:
2019 GMC Sierra 1500: больше, чем более дорогой Chevrolet Silverado

Интерьер — это именно то, что мы привыкли ожидать от Audi 2018 года, с высококачественными материалами и большим количеством модной отделки. Наш тестовый автомобиль был обтянут красивой стеганой кожей Magma Red, глянцевыми вставками из углеродного волокна, мягкими на ощупь дверными панелями и металлическими акцентами премиум-класса. Планировка обтекаемая и чистая, все логично размещено и расположено. Кнопки и циферблаты приятны на ощупь, а подгонка и отделка на высшем уровне.

Наш Ibis White S5 получил дополнительные опции на сумму 7350 долларов, самыми дорогими из которых являются пакеты Navigation и S Sport. Пакет S Sport за 2500 долларов включал в себя задний дифференциал с вектором крутящего момента, адаптивное демпфирование со спортивными настройками и красные тормозные суппорты. Пакет навигации стоимостью 2600 долларов добавляет Audi MMI Navigation Plus с MMI Touch, сервисами Audi Connect Prime и Plus, а также 12.3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit. Аудиосистема Bang & Olufsen добавила еще 950 долларов, 10-дюймовые колеса с 19 спицами и летние шины — дополнительные 800 долларов, а карбоновая отделка кабины стоимостью 500 долларов завершила список опций.

Таким образом, кабриолет S5 оценивается в 70,625 5 долларов. Учитывая ценность, которую предлагает кабриолет A5, это ужасно круто. A5 может предложить только четырехцилиндровый двигатель, но он достаточно способен быть стимулирующим, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — лучший выбор для вовлечения водителя, чем обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в S5. S21 сжигал топливо со средним расходом 5 миль на галлон во время наших испытаний, в то время как A25 возвращал 5 миль на галлон, поэтому эксплуатационные расходы также будут ниже. Вам нужно перейти на S5, чтобы получить высокопроизводительное оборудование, такое как доступный спортивный дифференциал и адаптивное демпфирование, но если это ваш главный приоритет, возможно, вам лучше отказаться от тряпичной крыши и посмотреть на купе SXNUMX или Sportback. модели вместо этого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди С5 Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70,625 63,275 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Pontiac G2009 GXP 8 года протестирован

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6 по циклу Миллера, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
354 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.9 дюйма
Продолжительность: 184.7 в
Ширина: 72.7 в
Высота: 54.4 в
Пассажирский объем: 86 фута 3
Объем багажника вверх/вниз: 9/7 футов 3
Снаряженная масса: 4187 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 23.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 37.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: