Протестировано: Audi S2005 4 года, Cadillac CTS-V и Mercedes C55 AMG.

Из архива: чемпион Audi в среднем весе с двигателем V-8 сталкивается с новым набором соперников.

2005 audi s4, 2005 cadillac ctsv, 2005 mercedesbenz c55 amg

Из номера журнала за ноябрь 2004 г. Автомобиль и водитель.

Посмотрим правде в глаза: достижение вершины в любой области деятельности влечет за собой стресс. Все эти встречи. Все эти энергетические обеды типа «мое больше твоего». Все эти конференции в залах заседаний с политическим минным полем. Бесконечные электронные письма. Постоянная бдительность, чтобы не наступить на вашу, ну, на вашу карьеру.

Сравнение производительных седанов!

Понятно, что даже молодые люди, безошибочно помазанные для корпоративного ускоренного пути, иногда должны дистанцироваться от ежедневных раздоров, которые сопровождают продвижение вперед и удержание на нем. И кроме довольно отдаленной возможности повезти, скажем, с Брэдом Питтом или Шанайей Твейн в случайной встрече субботним вечером, мы не можем придумать лучшего противоядия от стресса, чем массивные выбросы адреналина, введенные самостоятельно.

Когда дело доходит до мощного выброса адреналина, трудно представить себе более надежный источник, чем член этого высококлассного трио. Это мощность V-8 в пакетах среднего размера, и достаточно ворчания, чтобы растянуть уголки рта, хочет ли владелец этого рта ухмыльнуться или нет.

Конечно, здесь замешано нечто большее, чем просто прямолинейный толчок. Есть проблема стиля и изысканности. Если бы речь шла только о скорости, все эти молодые руководители ездили бы на Mitsubishi Evos. Но что Evo говорит наблюдателю? Будущий генеральный директор? подражатель Fortune 500? Не совсем. Поездка, относящаяся к классу адреналина для руководителей, должна сказать: «Я сделала это», хотя она не должна делать это утверждение слишком сильно — в конце концов, она не может затмить больших парней в угловых офисах на верхнем этаже. Вот почему эти три по существу совершенны. Не совсем передовые экзекумиссии, а-ля BMW M5 или Audi RS 6. Но ваши автомобильные современники поймут, что это не седаны среднего класса. Не с ценами, охватывающими широту 50K.

Эта экзистенциальная дилемма — разобраться с почти суперседанами — не нова для нас. По сути, то, что мы имеем здесь, по сути является матчем-реваншем, продолжением трехстороннего противостояния, которое мы провели в прошлом году [«Компактные системы доставки адреналина», C / D, май 2003]. Действующий чемпион — Audi S4 Quattro — вернулся для своей первой защиты титула, но претенденты новые. Mercedes заменил C32 AMG на более грозный C55, Cadillac стал серьезным игроком с CTS-V. И что это? Нет БМВ? Верно. В прошлый раз мы включили M3, но M3 — это бескомпромиссное спортивное купе, а эта вечеринка предназначена для четырехдверных автомобилей.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz CL2012 AMG 63 года – Обзор – Автомобиль и водитель
Лучшие седаны, новые и старые

Повестка дня была немного более требовательной для нашего продолжения, начиная с дня, когда круги по гоночной трассе проходили на трассе Nelson Ledges Road Course недалеко от Уоррена, штат Огайо. И мы рады сообщить, что эта сложная трасса, которая пострадала от многолетнего забвения, претерпевает возрождение, которое включает в себя обширный (и столь необходимый) ремонт, а также улучшения его объектов. Это быстрая трасса, требующая точности и острого понимания того, насколько скорости достаточно, а не слишком много. Мы получили твердое напоминание об этом различии во время притирки — подробнее об этом позже — а также некоторые другие интересные результаты.

Когда шины и тормоза остыли, мы двинулись из Нельсон-Леджес, чтобы еще раз посетить некоторые из наших любимых проселочных дорог на юго-востоке Огайо, а затем поехали домой в мировую штаб-квартиру в Анн-Арборе — 600 миль плюс пробег по гоночной трассе, который был значительным.

Каждый элемент нашей тестовой программы — трасса, проселки, автострады — словно выдвигал на первый план нового фаворита, и мы можем вам сказать, что адреналина было предостаточно, голосование было близким, а решение не было единогласным. В остальном, ну, пристегнитесь.

Третье место: Mercedes-Benz C55 AMG

Судя по новым хот-родам, которые они производят примерно каждые 13.7 дней, ребятам из AMG не нужно спать. Подразделение высокопроизводительных автомобилей Mercedes-Benz добавляет острый соус почти к каждому автомобилю в модельном ряду компании, а C55 является последним в продолжающейся серии. Но мы не хотим показаться пресыщенными. Нет нет. Заменив C32, C55 привносит восьмицилиндровую мощность в C-класс текущего поколения с 5.4-литровым 24-клапанным V-8 вместо 32-литрового V-3.2 с наддувом и промежуточным охлаждением C6.

максимумы: Заниженная внешность, богатая мощность, лучшая механика Benz, с которой мы сталкивались.

Сравнение C55 AMG и лучших AMG всех времен

Это дает чуть больше лошадиных сил — 362 против 3.2 у 349 — и много больше крутящего момента — 376 фунт-фут против 332. Больше ворчания в сочетании с небольшим снижением массы — при 3588 фунтах C55 был на 63 фунта легче, чем прошлогодний C32, и, безусловно, самый легкий автомобиль в этой тестовой группе — неизбежно получает пилот с нуля до ohmigawd за меньшее время. C32 с наддувом разогнался до 60 миль в час за 5.2 секунды и преодолел четверть мили за 13.6 секунды со скоростью 106 миль в час. C55 разогнался до 60 км/ч всего за 4.7 секунды и преодолел четверть за 13.3 секунды со скоростью 108 миль в час, показатели, которые были бы лучшими в тестах в прошлый раз, и были ноздря в ноздрю с более мощным Caddy в этом цирке с тремя кольцами. Benz был самым быстрым до 60 и 100 миль в час, и только на более высоких скоростях двигатель Cadillac Corvette действительно заявлял о себе.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Tiguan R-Line FWD 2015 г.

Это, как обычно, заставило нас задаться вопросом, чего мог бы достичь C55, если бы он был оснащен механической коробкой передач вместо пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но, поскольку автомат остается единственной предлагаемой коробкой передач, мы никогда не узнаем. С другой стороны, механическая функция этого конкретного автомата была лучше, чем у других, с которыми мы сталкивались из того же источника, — более отзывчива на команды водителя и менее склонна к переключению на повышенную передачу по собственной инициативе.

Было нечто большее, чем просто безотлагательность. Хотя ни один из этих четырехдверных мародеров не виновен в чрезмерном внешнем украшении, C55 получил высокие оценки за чистоту клиновидной формы и сдержанную отделку AMG. Один из водителей-испытателей подумал, что сетка нижней решетки радиатора выглядит как «что-то с гаражной распродажи в Штутгарте», но Benz был чемпионом по стилю, а его окраска цвета линкора была оценена теми, кто ценит малозаметность в автомобилях с таким потенциалом ( подсказка: мы).

В целом высокий уровень признательности сохраняется внутри. Простые, удачно расположенные органы управления знакомы, покатый капот и низкий капот обеспечивают отличный обзор вперед, V-8 наполняет салон соблазнительным рычанием, когда водитель набирает скорость, а кожаные сиденья с приятной подкладкой удерживают водителя и передние сиденья. – Сиденье пассажира надежно закреплено, когда дорога становится извилистой.

НИЗКИЕ: Усилие рулевого управления вилочным погрузчиком на скоростях автомагистрали, жесткая езда по неровному асфальту, по-прежнему требуется вариант с механической коробкой передач.

Так почему же этот улучшенный С-образный стержень является третьим из трех? Каким бы быстрым он ни был, C55 получил ряд дебетов в своем динамическом листе оценки. Ходовые качества подверглись значительному придиранию. C32 хорошо показал себя в этом отношении, но этот тест проводился на гладких автомагистралях Аризоны, в отличие от разбитого морозом дорожного покрытия в центре страны, где жесткость удара на острых неровностях была высокой.

Вы могли бы ожидать, что такое жесткое качество езды приравняется к четкой управляемости на гоночной трассе, но это не так. В подвеске наблюдалось удивительное количество колебаний вверх-вниз, сопровождавшееся неустанной недостаточной поворачиваемостью, которая усугублялась большим усилием рулевого управления практически на любой скорости. Mercedes, кажется, совершает старую ошибку GM, путая усилие с ощущением, и в этом случае он создал преувеличенное ощущение массы, хотя Benz был самым легким автомобилем в группе.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord Hybrid 2018 года — проверенный производитель

Даже при отключенной ESP система стабилизации C55 все еще в некоторой степени проявляет себя, способствуя недостаточной поворачиваемости. (Его можно полностью отключить, но это предназначено для динамометрических испытаний.) Мы также отметили ухудшение эффективности торможения Benz во время притирки в Nelson Ledges. Хотя C55 показал самый короткий тормозной путь в наших инструментальных тестах — похвальные 165 футов на скорости 70 миль в час — педаль быстро стала губчатой ​​на трассе, хотя Нельсон Леджес не особенно требователен к тормозам. Губчатые тормоза, безусловно, будут стимулировать старые надпочечники, но это не наше представление о желательном способе получить поток адреналина.

Результатом вышеизложенного стало самое медленное время круга на гоночной трассе — лучшее время 1: 21.12 или 88.8 миль в час — и третья из трех оценок за ощущение рулевого управления, управляемость и удовольствие от вождения. И с самыми высокими ценами в тройке — базовой и проверенной — он также получил безразличную оценку стоимости. Как следствие, C55 отстал от CTS-V на одно очко. Мы можем только надеяться, что это не спровоцирует никаких арестов в Штутгарте.

ВЕРДИКТ: Преступник в костюме Hugo Boss.

Mercedes-Benz C2005 AMG 55 года
362-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 3588 фунтов
Базовая/тестовая цена: 55,920 60,020 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 11.3 секунды
1/4 мили: 13.3 секунды при скорости 108 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Второе место: Cadillac CTS-V

На первый взгляд, Cadillac выглядит здесь неуместно, как школьник, пробирающийся локтями в песочницу детского сада. Нельзя отрицать размерные различия. Новый спортивный седан Detroit длиннее, шире, выше и тяжелее, чем любой из его немецких соперников. Он также значительно мощнее: 400 л.

максимумы: Реакция дроссельной заслонки мускулистого автомобиля, устойчивый в соревнованиях по маневренности, просторный впереди.

CTS-V протестировано!

С другой стороны, его цена соответствует умереть немецким, как и его характеристики на прямой, несмотря на существенное преимущество в мощности двигателя. Благодаря своему относительному весу, за 4.8 секунды Caddy был на 10 секунд медленнее до 60 миль в час, чем плохой мальчик Benz, и подтолкнул Mercedes всего лишь бампером на четверть мили: 13.2 секунды на скорости 109 миль в час. Тем не менее, эти цифры значительно лучше, чем те, которые мы зафиксировали для очень раннего производства CTS-V в марте прошлого года. Хотя прыжки на заднем колесе по-прежнему являются проблемой при полномасштабных стартах, с этим автомобилем было легче справиться, сбивая 0.4 секунды от времени от 0 до 60 и полсекунды от производительности на четверть мили. В рекламе Cadillac заявлено 4.6 секунды до 60, но это пока лучшее, что нам удалось.

Читайте также:
Honda Accord 2018 Долгосрочные тесты

Были и другие приятные улучшения по сравнению с первой тестовой машиной. Например, Cadillac, наконец, откалибровал датчик температуры масла в автомобиле, источник ошибочно завышенных показаний в ранних автомобилях. Еще более приветствуется то, что программирование системы контроля устойчивости не такое навязчивое, как в нашем первом тесте, и мы также знаем секрет ее полного отключения: удерживайте переключатель управления в нажатом положении в течение пяти секунд. Однако другая аномалия помешала нам сравнить производительность на трассе. Мы записали серию кругов с включенной системой и были приятно удивлены, обнаружив, что контроль устойчивости позволяет водителю некоторые вольности — небольшая избыточная поворачиваемость смягчается хорошим чувством равновесия. Но к тому времени, когда мы попытались проехать несколько кругов с выключенной системой, нас преследовали проблемы с двигателем на выходе из карусельного поворота Нельсона, очень длинный правый поворот с уменьшающимся радиусом перед выходом. Спотыкание появилось на нашем первом круге без сцепления с дорогой, на втором стало намного хуже, а на третьем двигатель вообще заглох, после чего мы всю дорогу обратно в боксы ехали по инерции. Постояв минуту, он сразу же завелся, но наша горячая притирка закончилась.

НИЗКИЕ: Неохотное переключение передач, шум при полностью открытой дроссельной заслонке, удобные ковшеобразные сиденья, непривлекательный стиль.

С датчиком газа, показывающим чуть меньше половины бака, нам было трудно поверить, что причиной может быть нехватка топлива, но это действительно так, что подтвердил один из владельцев CTS-V, который столкнулся с той же проблемой во время этого. Годовые соревнования по треку One Lap of America.

Тем не менее, спотыкаясь о топливе и все такое, первый круг Cadillac без тяги – 1: 20.52, 89.4 мили в час – был на 10-е место быстрее, чем лучший с включенной системой, а также лучший за день. То, что осталось на столе, мы рассмотрим в другой раз. Тем не менее, мы единодушно признали CTS-V чемпионом дорожных трасс. В подвеске было немного больше вертикального движения, чем ожидалось, переключение шестиступенчатой ​​коробки передач было не таким четким, как у Audi, а увеличенное ковшеобразное сиденье не будет удерживать водителя по центру за рулем, но при этом , развитие гоночной трассы Caddy в Нюрбургринге показало себя.

Читайте также:
Тест Honda CR-V EX FWD 2015 года — Обзор — Автомобиль и водитель

Однако реальный мир — это не гоночная трасса, и на дорогах общего пользования бортовой журнал Cadillac начал накапливать черные отметки. Отсутствие телескопической функции рулевой колонки, например, затрудняет поиск оптимального положения для высоких тестировщиков. Высокий капот уменьшает линию обзора вперед. Усилие сцепления стало утомительным в движении с частыми остановками. Розетка — для радар-детекторов и т. д. — мешала переключению на пятую или заднюю передачу.

Кому-то не нравился противоречивый фестиваль текстур, углов и контуров приборной панели, и при всех своих размерах задние сиденья Caddy не предлагали никакого преимущества вместительности. Мы были особенно удивлены ограниченным пространством над головой сзади, поскольку линия крыши Caddy в апогее на 1.1 дюйма выше, чем у Audi, и на 1.7 дюйма выше, чем у Benz. И мы до сих пор не научились любить угловатый стиль этого автомобиля.

Хотя рейтинг стоимости CTS-V был высоким, он оказался хуже в областях, связанных с изысканностью: комфорт водителя, эргономика, шум двигателя, вибрация и жесткость. Он был, безусловно, самым шумным при полностью открытой дроссельной заслонке, что побудило одного тестера написать, что он произвел впечатление «масл-кара группы», что в данном случае является прохладной похвалой.

ВЕРДИКТ: Полузащитник среди бегунов: больше на мускулах, чем на грации.

2005 Кадиллак CTS-V
400-сильный V-8, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3907 фунтов
Базовая/тестовая цена: 51,295 51,295 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 11.4 секунды
1/4 мили: 13.2 секунды при скорости 109 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Первое место: Audi S4 Quattro

Гоночная трасса — идеальная среда для установления абсолютных пределов возможностей автомобиля. Это устраняет потенциально проблемные встречи с гражданским транспортом и / или неубедительные объяснения представителям правоохранительных органов. Но было бы ошибкой основывать вердикт исключительно на трековых характеристиках автомобиля.

S4 является отличным примером в этом отношении. Хотя он показал второе лучшее время круга (1: 20.60, 89.3 мили в час), это было достигнуто за счет серьезного наказания левого переднего колеса и одного головокружительного опыта вне трассы на скорости 120 миль в час в знаменитом изломе Нельсона, правый поворот, который в одних машинах можно сделать сразу, а в других нет. Audi была одной из неудач, как ваш рассказчик узнал из длинного слайда на всю жизнь, что было следствием самоуверенности, а не вины Audi.

Читайте также:
Испытанный Toyota Prius C 2018 года: самый городской Prius

максимумы: Звук V-8, гибкость V-8, переключение передач мирового класса, неизменное удобство в использовании, комфорт в течение всего дня.

Как и у большинства полноприводных автомобилей на сухом асфальте, определяющей динамической чертой S4 является недостаточная поворачиваемость. В дополнение к ограничениям, налагаемым полным приводом, S4 сдерживается изрядной снаряженной массой — 3837 фунтов, что всего на 70 фунтов меньше, чем у гораздо более крупного Cadillac — и выраженным смещением веса вперед: 61.9 процента массы приходится на передние колеса.

В дополнение к замедлению движения по дорожной трассе, масса S4 также сдерживала его в спринтах по прямой. Готовность 4.2-литрового алюминиевого V-8 Audi доставляет удовольствие, но при 340 лошадиных силах и 302 фунт-футах крутящего момента он дает наименее выгодное соотношение мощности к весу в этой группе, что в сумме дает самое медленное ускорение. раз: от 0 до 60 за 5.1 секунды и четверть мили за 13.7 секунды при скорости 102 мили в час. Он также был самым медленным в нашем тесте на смену полосы движения и показал самый длинный тормозной путь на скорости 70 миль в час — 177 футов, что на 10 футов длиннее, чем у Cadillac, и на 12 больше, чем у Benz.

Тем не менее, все эти небольшие числовые недостатки являются данными гоночных и тестовых трасс и не отражают того, с чем этот автомобиль будет жить в реальном мире. Поместите S4 на извилистую проселочную дорогу, и его статистические недостатки перестанут быть проблемой. Соблазнительный баритон V-8, превосходная посадка кожаных ковшеобразных сидений с красивой подкладкой, приятная точность шестиступенчатой ​​коробки передач, абсолютная уверенность, сопровождающая каждое движение — Audi удовлетворяет все чувства водителя.

НИЗКИЕ: Причудливые детали внешнего стиля, соотношение веса и размера требует доработки, уютное заднее сиденье, отсутствие навигационной системы за цену в 50,000 XNUMX долларов.

Audi S4 в сравнении и испытаниях!

И это включает чувства, которые вызывают надпочечники. Да, S4 был на полшага медленнее на испытательном треке по сравнению с конкурентами, но 5.1 секунды до 60 км/ч — это по большинству стандартов быстрота, а V-8 обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы быстро обгонять в трудных ситуациях. Точно так же постоянная недостаточная поворачиваемость Audi выражается в невозмутимой уравновешенности в поворотах с уменьшающимся радиусом и других маленьких сюрпризах, которые делают шоссе юго-востока Огайо такими интересными.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee 2022 года достигает новых высот

Как и в любой машине, есть небольшие раздражения. Различия в стиле S4 включают яркую отделку боковых зеркал и своеобразные полосы с эффектом земли вдоль нижних боковых панелей кузова. Оба штриха кажутся неуместными на этой чистой форме. Задние сиденья были самыми тесными в этой троице, хотя для двоих взрослых вполне сносно; климат-контроль трудно увидеть через солнцезащитные очки; расположение педалей не подходит для пятки и носка, а также для Cadillac; и как минимум один водитель-испытатель возмутился отсутствием навигационной системы в машине ценой в 50 тысяч.

Тем не менее, мы увидели, что коэффициент стоимости Audi примерно такой же, как у Caddy, а S4 получил высшие баллы в основных областях оценки, таких как комфорт водителя, качество езды и ощущение руля — категории, которые многое говорят о том, каким будет автомобиль. живите изо дня в день, со всеми дорогами, со всеми дорожными ситуациями.

В том же духе Audi доминировала в двух наших отдельных субъективных категориях — удовольствие от вождения и обязательность, сначала в первой, и наравне с C55 во второй.

В нашем сравнении 2003 года мы назвали S4 «восходящей звездой». На этот раз кажется очевидным, что новая звезда полностью взошла. Как заметил один из авторов бортового журнала, S4 — «полностью привлекательный спортивный седан. Как часто мы можем это говорить?» Недостаточно часто.

ВЕРДИКТ: Просто ваш скромный маленький олимпийский чемпион.

2005 Ауди С4 Кваттро
340-сильный V-8, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3837 фунтов
Базовая/тестовая цена: 48,270 51,370 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 13.2 секунды
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 102 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: