Протестировано: Audi A2017 4T Quattro 2.0 г.

Новый А4 — это катящийся знак «Не беспокоить». Однако за дверью есть некоторая похотливость.

шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, фара, наземное транспортное средство, автомобильная шина, легкосплавные диски, решетка радиатора, обод, автомобиль,

Из июньского номера журнала 2016 г. Автомобиль и водитель.

Молчание — золото, особенно в год выборов. Но в спортивном седане тишина может быть жуткой. Без звука горячего воздуха, вырывающегося из выхлопной трубы, можете ли вы действительно быть уверены, что находитесь в машине, которая работает?

В случае Audi A2017 4T Quattro 2.0 года шумомер подтверждает его тихий характер. При постоянной скорости 70 миль в час A4 издает всего 63 децибела. Это меньше шума, чем вы получите в S-классе, собственном Audi A8 и танке сенсорной депривации, также известном как Lexus LS600hL. Rolls-Royce Phantom тише, но всего на один децибел. Направьте A4 вниз по шоссе, и все, что вы услышите, это легкий шелест ветра — и следите за своей скоростью, A4 чуть громче на скорости 100 миль в час.

Ауди А4 протестирована!

Частично заслуга в бесшумности принадлежит новому A4 с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0.27. Но не только ветер едва замечает новый листовой металл; взгляды людей также будут соскальзывать с него. Дизайн, представляющий собой скромную эволюцию старого A4, не особо бросается в глаза. Но это не значит, что на машине плохая линия. Действительно, есть большая линия, складка, идущая вдоль стороны и впадающая в линию закрытия капюшона-раскладушки. В конце концов, Audi наконец-то придумала, как заставить свою тонкую полосу широких светодиодных указателей поворота обойти регулирующие органы США.

Однако под этой толстой завесой консерватизма и утонченности действительно скрывается спортивный седан. Увеличьте обороты, и лай рядной четверки с турбонаддувом пронзает спокойствие. Четырехцилиндровый двигатель представляет собой вариант двигателя, который приводил в действие предыдущий A4, с железным блоком и всем остальным, но усовершенствования головки блока цилиндров и турбокомпрессора увеличили мощность до 252 лошадиных сил при 6000 об/мин и 273 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин по сравнению с 220. лошадей и 258 фунтов-футов. Рыжая, но плавная, четверка не имеет задержек и обеспечивает сильное тяговое усилие от холостого хода до красной зоны.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2018i RWD 750 года.

С первого взгляда можно перепутать новый A4 со старым. Но повсюду есть обновления, такие как реконфигурируемый экран приборной панели, изящный интерьер и быстродействующая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

К двигателю подключен семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, который заменяет обычный восьмиступенчатый «автомат». Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна в начале 2017 года. Audi сообщает нам, что они проделали большую работу, чтобы заставить двойное сцепление соответствовать ощущению автоматического гидротрансформатора при ускорении с места. Он включается легко, плавно и предсказуемо при остановке или медленном движении, хотя трансмиссия разделяет пристрастие старой «коробки» к переключению на максимально возможную передачу для увеличения пробега.

ВЫСОКОЕ: молчаливый слуга, способный позаботиться о вождении; просыпается и радостно реагирует, когда становится интересно; технологии, которые произведут впечатление в баре Genius; Audi по-прежнему не скупится на интерьеры.

С нашей точки зрения, большими преимуществами двойного сцепления являются его мгновенные переключения и управление запуском. Чтобы задействовать последний, выберите спортивный режим трансмиссии в движении, переведите систему стабилизации в спортивный режим и одновременно удерживайте тормоз и акселератор в пол. Обороты двигателя повышаются, затем стабилизируются на уровне 3000 об/мин, после чего можно отпустить тормоз. Полный привод гарантирует безотказную поездку, а 3671-фунтовый A4 разгоняется до 60 км/ч за 5.2 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем у его предшественника, и столько же, сколько у последнего заднеприводного BMW 328i. Оставайтесь на нем, и четверть мили проходит за 13.9 секунды на скорости 100 миль в час. Несмотря на то, что летние шины Hankook с рейтингом Y являются бесплатным вариантом, A4 для американского рынка регулируются до 130 миль в час.

Более важными цифрами для американцев будут оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. Расход топлива A4 Quattro составляет 24 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон в тестах на трассе, что в сумме составляет 27 миль на галлон. Это улучшение на 3 мили на галлон в городе и на 1 милю на галлон лучше на шоссе по сравнению с исходящим A4 2.0T. В наших руках автомобиль расходовал 22 мили на галлон в сочетании с движением по шоссе и движением с остановками, а также после атаки на шоссе Анхелес-Крест и Анхелес-Форест, как если бы они были этапами ралли группы B.

Читайте также:
2020 Nissan Altima против Subaru Legacy 2020 года

Как и у любого седана Audi, у A4 большая часть веса приходится на передние колеса, что является результатом полного привода и размещения двигателя впереди линии передней оси. Система полного привода Quattro настроена на передачу 40 процентов крутящего момента вперед, а оставшуюся часть — назад, но система постоянно регулирует распределение между передними и задними колесами. Сцепление у Hankook хорошее, 0.90 g, и оно очень полезное и надежное, но A4 работает с передними шинами сильнее, и они сдаются раньше, чем у 3-й серии. Чтобы бороться с недостаточной поворачиваемостью, A4 пульсирует своими внутренними тормозами, чтобы втянуть автомобиль в поворот. Но этого недостаточно, чтобы передать ощущение, что задние колеса полностью правят балом.

Наш почти загруженный тестовый автомобиль был оснащен адаптивной демпфирующей подвеской (1000 долларов), которая снижает дорожный просвет на 0.4 дюйма по сравнению с базовой настройкой и добавляет электронно регулируемые амортизаторы с тремя режимами: комфортный, автоматический и динамический. Пакет Sport за 750 долларов добавляет более жесткую подвеску, которая опускает автомобиль на 0.9 дюйма, но его нельзя сочетать с регулируемыми амортизаторами. При адаптивном демпфировании амортизаторы автоматически изменяют жесткость самостоятельно или по команде водителя. В режиме комфорта поездка немного валяется, прежде чем она напрягается; auto совершенно верно; а динамика начинает туго и только тужится.

МИНУСЫ: Управление стабильное, а не веселое; переусиленное рулевое управление слишком легкое, чтобы чувствовать себя в безопасности на скоростях шоссе.

Рулевое управление с электроусилителем также регулируется, от легкого американского автомобиля 1970-х годов до современного немецкого легкого автомобиля. В автоматическом и комфортном режимах отсутствие веса руля придает небольшую небрежность, когда автомобиль движется прямо. Увеличение усилий путем выбора вида спорта помогает устранить некоторую неопределенность. При нагрузке на поворотах рулевое управление значительно пробуждается и начинает приближаться к четкой и живой обратной связи ATS и CTS Cadillac. Тормоза не имеют и не нуждаются в каких-либо регулировках. Audi оснащает каждый A4, предназначенный для США, четырехпоршневыми передними суппортами, и тормоза чувствуются превосходно. Педаль реагирует точно и с нужным усилием. Жесткие остановки на скорости 70 миль в час позволяют Porsche проехать 155 футов.

Читайте также:
Протестировано: Lincoln Navigator L 2016x4 4 г.

Несмотря на то, что отличные тормоза входят в стандартную комплектацию американских A4, обширная технология нашей машины добавляет много дукатов к итоговой сумме. Базовые версии — Premium в Audi-Sprache — начинаются с 38,250 2100 долларов, а полный привод добавляет 17 долларов. Стандартное оборудование включает люк на крыше, камеру заднего вида, кожаные сиденья, ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом, зеркало с автоматическим затемнением, 3800-дюймовые колеса, а также Android Auto и Apple CarPlay. Выбор уровня отделки салона Premium Plus добавляет 18 долларов и светодиодные фары, 755-дюймовые колеса, 19-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с XNUMX динамиками, противоугонную сигнализацию, подогрев сидений с памятью и дорогой на вид кузов S-line. Комплект.

Наш почти загруженный автомобиль с пакетом Prestige, на 4800 долларов дороже модели Premium Plus, оснащен дисплеем на лобовом стекле, цифровой приборной панелью и технологическим пакетом, который включает в себя навигацию, увеличенный центральный экран, мониторинг слепых зон и задний бампер. предупреждение об окончании столкновения. Таким образом, 54,275 1800 долларов США за тестовый автомобиль, который также имеет обогрев задних сидений и рулевого колеса, охлаждаемые передние спортивные сиденья, подвеску с электронной регулировкой и пакет помощи водителю за 4 долларов США, который дает A4 возможность кратковременно управлять собой. Если вы из тех, кто никогда не будет его использовать, сэкономьте деньги. A47,750 без функции самостоятельного вождения, проекционного дисплея и некоторых других функций, таких как подогрев задних сидений, можно приобрести за XNUMX XNUMX долларов.

Поскольку A4, который мы тестировали, имел возможность справляться с частыми остановками, как автономный автомобиль, мы чувствовали себя обязанными включить круиз-контроль и использовать его. В загруженном пробками Лос-Анджелесе функция самостоятельного вождения работала безопасно и без сбоев. Установите круиз по проселочной дороге, и автомобиль автоматически замедлит скорость на крутых поворотах, используя данные GPS и карты. В оснащении нового A4 больше технологий, чем в шестизначном A8. Поначалу это пугает, но вы можете просто игнорировать это, не покупать его вообще или отключить все это. Вы также можете отказаться от своей последней крупицы независимости и позволить машине ехать самой.

Читайте также:
Volvo C2011 R-Design 30 года быстро развернулся

Сложнее игнорировать 12.3-дюймовый ЖК-экран прямо за трехспицевым рулевым колесом идеальной формы. Представленный на TT, а теперь также на Q7 и R8, дисплей можно настроить как на полноразмерные, так и на маленькие датчики, а на фоне может отображаться подробная карта Google или информация о поездке. Даже под прямыми солнечными лучами дисплей остается таким же четким и четким, как настоящие датчики. Остальная часть интерьера так же хороша, даже если она выполнена в скучном черном цвете. A4 не слишком старается; его роскошь рождена дорогим пластиком, настоящим алюминием, искусно вылепленными формами и распределительным устройством, которое великолепно выглядит и приятно щелкает в ваших руках. Это также успокаивающий интерьер, от рычага переключения передач, который служит подставкой для рук, до поддерживающих спортивных сидений.

В конечном счете, новый Audi A4 является лидером в своем классе по изысканности, технологиям и дизайну интерьера. Его динамика шасси и внешний вид не сделали такого большого скачка, но автомобиль остается искусным, хотя и безопасным, обработчиком, завернутым в элегантный четырехдверный конверт. Это не вызывает особого шума, но A4 обладает тихой компетенцией, которая столь же замечательна, сколь легко может быть неправильно понята.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ауди А4 2.0Т Кваттро

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,275 40,350 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
252 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 186.1 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 55.8 в
Объем SAE: F: 52 фута 3 R: 42 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3671 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

Читайте также:
Проверено: Buick Envision 2019 года лучше Buick, но заметите ли вы это?

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Система управления запуском коробки передач с двойным сцеплением разгоняет двигатель примерно до 3000 об/мин, прежде чем включить сцепление. Здесь нет пробуксовки колес, а A4 плавно и быстро переключается на повышенную передачу. Кратковременное дуновение турболага заметно при разгоне с 5 до 60.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: