Протестировано: Audi A2015 3T 1.8 г.

2015 ауди а3 18т

Из номера журнала за ноябрь 2014 г. Автомобиль и водитель.

Итак, вы пережили свою безмозглую молодость. Это было непросто, учитывая Вудсток-94 и все такое. Теперь, устроившись в бунгало на окраине, вы прощаетесь с захлопнувшимися хэтчбеками, красными тормозными суппортами и вопиющими значками GT. Что не изменилось, так это ваш поиск дорог в никуда и восторг за рулем. Кто сказал, что детские брекеты и финансирование IRA означают, что вы должны быть мертвы внутри?

Ауди А3 протестирована!

Не Ауди. Несколько месяцев назад новый A3 2.0T Quattro превзошел своих главных соперников, BMW 228i и Mercedes-Benz CLA250 4MATIC, в нашем сравнительном тесте на западе. Самый маленький седан Audi выиграл с большим отрывом, предоставив наилучшее сочетание комфорта, производительности и удовольствия от вождения. Но можно ли получить спасение от спортивного седана, не тратя деньги на двигатель большего размера? Чтобы выяснить это, мы протестировали более скромный A3 1.8T, который стоит от 30,795 3000 долларов, что на 2.0 долларов меньше, чем XNUMXT Quattro.

Все A3 имеют общие принципы с VW Golf, включая GTI, а это означает, что маневренность, точное рулевое управление и эффективная конструкция являются частью сделки. По сравнению со своим пятидверным предшественником новый A3 больше по всем параметрам, кроме высоты, но при этом легче модели на 100 фунтов. Кабриолет, горячий седан S3, турбодизель и газоэлектрический гибрид скоро присоединятся к этой толпе.

Переход от 2.0T к 1.8T приносит в жертву значительные 50 лошадиных сил, 58 фунт-фут крутящего момента и хваленую систему полного привода Audi. Но водители не будут разочарованы его великолепными вентиляционными отверстиями, кожаной отделкой, огромным люком на крыше и аудиосистемой с 10 динамиками — все это входит в стандартную комплектацию обоих A3. Хотя механическая коробка передач больше не доступна, липкие шины Continental SportContact 2 и 18-дюймовые колеса являются альтернативой стандартному 800-дюймовому пакету за 17 долларов.

Турбо-задержка не является проблемой, но 1.8T все еще более чем на секунду медленнее до 60 (6.5 секунды) и на четверть мили (15.2 секунды), чем его более мощный брат. Хорошей новостью является то, что он на 200 фунтов легче и развивает ту же максимальную скорость 129 миль в час. Остановка с 70 миль в час потребовала дополнительных шести футов в 1.8T, и он обогнул площадку скольжения с впечатляющими 0.92 g, в пределах запаха модели с полным приводом 0.94 g. Вопреки преимуществам версии с большим двигателем в 1 миля на галлон в городских рейтингах EPA, мы получили 28 миль на галлон у 1.8T, что на 7 миль на галлон больше, чем у 2.0T.

Читайте также:
Проверено: Audi A2017 Allroad 4 года выпуска

В то время как северянам будет не хватать дополнительной тяги 2.0T каждый февраль, 1.8T в высшей степени способен на сухом асфальте. Его передние колеса, безусловно, справляются с задачей обеспечения как движения, так и направления — рулевое управление с электроусилителем четкое и быстрое, демпфирование никогда не становится неприятным, а шины кусают тротуар, как монстр Gila убивает на дороге. Audi для переднеприводной управляемости — то же, что BMW для заднеприводной доблести.

Было бы упущением не упомянуть, что VW GTI быстрее, вместительнее, экономичнее и на тысячи долларов дешевле. Но помните, вы переехали в респектабельный почтовый индекс и попрощались с этим благословенным ящиком. Вежливый внешний вид и более роскошная отделка A3 обеспечивают хорошее прикрытие для динамики вождения, которая по-прежнему стремительна до предела.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Ауди А3 1.8Т
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,645 30,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1798 см 3
Мощность: 170 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 200 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.8 дюйма
Продолжительность: 175.4 в
Ширина: 77.2 в
Высота: 55.7 в
Снаряженная масса: 3169 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: При отключенном контроле устойчивости автомобиль отлично входит в повороты и имеет небольшую недостаточную поворачиваемость. Летние шины заслуживают большой похвалы.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: