Протестировано: Абсолютно новый Fiat 2016X AWD 500 года

2016 фиат 500x полный

Лучшее в новом кроссовере Fiat 500X то, что он не имеет почти ничего общего с Fiat, которые в настоящее время томятся на дилерских площадках. Продажи Fiat в этом году в целом упали на 13 процентов, а июньские продажи снизились на 30 процентов по сравнению с тем же месяцем 2014 года, что является худшим показателем среди всех автомобильных брендов. Никто в Fiat-Chrysler не должен удивляться. Основной продукт итальянского бренда, крошечная модель 500, существует уже пятый год. Первая попытка Fiat создать более популярную четырехдверную модель для США, 500L, так же надежна для продажи, как и любой другой автомобиль на нашем рынке; Назвать его домашним — это все равно, что сказать, что звезда рекламы Fiat Abarth, фотомодель Катринель Менгиа, просто хорошенькая.

В 500 раз больше по сравнению и протестировано!

500X пытается устранить все недостатки бренда с помощью свежего дизайна, который больше напоминает стиль Porsche Macan, чем любой из его собратьев. 500X привлекателен и уникален, у него настоящее заднее сиденье с грузовым отсеком разумного размера для своего класса. Кабина хорошо продумана, с установленным в центре информационно-развлекательным экраном, который взят прямо из корзины запчастей Chrysler. То же самое касается его трансмиссии, которая используется совместно с его коллегой по платформе Jeep Renegade. Оба построены на заводе Fiat в Мелфи, Италия.

500X может быть оснащен 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но только в качестве переднего привода в комплектации начального уровня. Безнаддувный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с раздражительным девятиступенчатым автоматом Chrysler, питает все остальные, а полный привод добавляет к цене дополнительные 1900 долларов. Базовые модели начинаются всего с 20,900 500 долларов, но загруженный 32,500X стоит до 180 2.4 долларов. Наш тестовый автомобиль с полным приводом и 29,100-литровым двигателем мощностью 500 л.с. стоил XNUMX XNUMX долларов. Если это делает XNUMXX несколько дорогим, то это характерно для этого класса компактных кроссоверов. Независимо от марки или модели легко заплатить много за малое.

Читайте также:
Новое против старого: Subaru WRX 2015 года против Audi S2010 4 года — сравнительный тест — автомобиль и водитель

Нигде это не проявляется так ярко, как в производительности, и 500X не является исключением. На испытательном треке он не впечатлил, его номера были почти точной копией 500L. На четверть мили 500X смог проехать всего 16.8 секунды со скоростью 82 мили в час, а на нашей заносной площадке он тянул жалкие 0.78 g. Это последнее число было особенно разочаровывающим, учитывая, насколько тугим кажется рулевое управление 500X и как твердо он едет по улице, иногда даже чрезмерно. Эффективность торможения была респектабельной на 163 футах от 70 миль в час, примерно то, что мы видим в большинстве автомобилей, которые весят столько же, сколько 3361 фунт 500X и не обуты в высокопроизводительную резину. Однако по сравнению с другими маленькими ютами его цифры не выбиваются за рамки. Просто нам трудно осознать, что мы тратим 30,000 24 долларов на маленькое транспортное средство, которым не очень весело управлять, особенно когда расход топлива составляет всего 2015 мили на галлон при смешанном использовании. На рынке так много отличных доступных автомобилей — взгляните на наш список 10 лучших автомобилей XNUMX года, чтобы найти некоторые идеи, — что нет особых причин довольствоваться просто хорошими автомобилями.

Конечно, вы не покупаете что-то в этом классе для трек-дней, и 500X более успешен в своей основной миссии — предлагать стильные транспортные средства. Но, как это часто бывает с нынешними продуктами Fiat-Chrysler, 500X создает ощущение незавершенности, как будто никто не вникал в детали так сильно, как просто пытался выпустить конечный продукт за дверь. Нигде это не проявляется так очевидно, как в его передаче. В отличие от любого другого автомобиля, на котором мы ездили с этой девятиступенчатой ​​коробкой передач, мы видели, что 500X действительно переключается на самую высокую передачу. Но, как и другие, он постоянно переключался между седьмой и восьмой передачами на шоссе, чтобы поддерживать скорость, и в динамичных ситуациях вождения он искал нужную передачу. В какой-то момент мы даже почувствовали, что 500X почти глохнет из-за стремления трансмиссии переключиться на более высокую передачу. Мы обнаружили, что выбор режима «Спорт» на трехпозиционном селекторе режимов движения 500X — остальные — «Авто» и «Тяга +» — устраняет большую часть нерешительности. Просто обязательно поверните и удерживайте ручку на месте, чтобы убедиться, что она действительно меняет настройку режима.

Читайте также:
2011 Dodge Durango против Ford Explorer 2011, Honda Pilot 2011

Итальянская причудливость, этот эвфемизм для плохого дизайна и сомнительного качества, временами очаровательна в более дешевом и крошечном 500. Но это автомобиль, который для многих его владельцев больше похож на игрушку или дань моде, чем на что-либо еще. Здесь планка выше, и хотя Fiat-Chrysler, безусловно, превзошел свои предыдущие усилия, еще есть куда двигаться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Фиат 500X полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,100 25,100 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 144 дюймов 3 , 2360 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 175 фунт-фута при 3900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 167.2 в
Ширина: 75.5 в
Высота: 63.7 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3361 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 40.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.78 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 21/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: