Протестировано: 21 Porsche Taycan Cross Turismo 4S повышает привлекательность модели

Поднятый универсал Porsche EV меняет чистоту управления Taycan на большую универсальность.

Автор Грег Финк Опубликовано: 7 июля 2022 г.

porsche taycan cross turismo 2021s 4 года выпуска

В последний раз мы ездили на Porsche Taycan Cross Turismo 4S по пересеченной местности перевала Офир в Колорадо. Тем не менее, хотя эта прогулка показала, что универсал Porsche, ориентированный на бездорожье, является способным вездеходным электромобилем, по крайней мере, когда он оснащен 19-дюймовыми колесами, обутыми в шины Falken Wildpeak AT, нам не удалось испытать его на дорогах с твердым покрытием. Теперь у нас есть, хотя у сильных мира сего была только модель 2021 года для тестирования, несмотря на несколько обновлений версии 2022 года.

Тем не менее, наш тестовый автомобиль механически такой же, как его аналог 2022 года. В новом модельном году изменения Taycan включают в себя расширенную цветовую палитру, добавление опции удаленной парковки, усовершенствования системы управления температурным режимом аккумуляторной батареи, чтобы лучше подготовить ее к быстрой зарядке, а также усовершенствования функций голосового управления информационно-развлекательной системы и отображение экранного меню. Возможность подключения Android Auto также дополняет существующую совместимость с Apple CarPlay.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющее ускорение, быстрая перезарядка, больше грузового пространства и места над головой сзади, чем у седана.

Одних только информационно-развлекательных обновлений модели 2022 года достаточно, чтобы предпочесть ее прошлогоднему автомобилю. Но пользовательский опыт обновленной настройки почти наверняка по-прежнему оставит нас равнодушными, поскольку работа с сенсорным экраном этого Porsche вносит ненужный уровень сложности. Например, некоторые основные операции, которые исторически прекрасно выполнялись с помощью тактильных кнопок и переключателей, таких как позиционирование передних вентиляционных отверстий и регулировка климат-контроля, теперь выполняются на экране.

Силовой вагон

Не обращайте внимания на эти эргономические особенности, и прямолинейное ускорение Taycan Cross Turismo 4S впечатляет. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия развивает общую мощность 562 л.с. с включенным управлением запуском (482 л.с. в противном случае). С помощью задней двухступенчатой ​​трансмиссии, которая остается довольно уникальной в области электромобилей, этой мощности достаточно, чтобы разогнать этот 5197-фунтовый Porsche до 60 миль в час за 3.5 секунды и преодолеть четверть за 11.8 секунды на скорости 121 миль в час — лишь немного отставая от столь же мощный и более легкий седан Taycan 69S 2020 модельного года, который мы тестировали ранее.

Читайте также:
Mercedes-Benz CLA2017 250 года: стиль важнее содержания
Подробнее о Porsche Taycan Cross Turismo

Однако боковое сцепление и тормозной путь Taycan Cross Turismo 4S заметно уступают таковым у его седана. Хотя дополнительный вес универсала и увеличение дорожного просвета на 1.2 дюйма, несомненно, повлияли на его сцепление с дорогой, его 20-дюймовые летние шины Michelin Pilot Sport 4, расположенные в шахматном порядке, вероятно, в наибольшей степени способствовали среднему ускорению 0.88 г нашего тестового автомобиля и остановке на 161 футе с 70 км/ч. миль в час Напротив, вышеупомянутый седан Taycan 4S с его 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero (которые, надо сказать, также доступны на Cross Turismo 4S) тянул 1.03 g и останавливался на скорости 70 футов на скорости 147 футов. . Субъективно эта разница проявляется в тенденции 20-дюймового универсала с более высокой посадкой к недостаточной поворачиваемости в поворотах, хотя рулевое колесо небольшого диаметра действительно дает обильную обратную связь о том, насколько хорошо передние шины держатся на дороге.

Остановка и хранение

Как и у всех Taycan, левая педаль Cross Turismo модулирует большую часть его рекуперативного торможения — нажмите сильнее, и фрикционные тормоза вступят в силу. В то время как Taycan Cross Turismo 4S в стандартной комплектации поставляется с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, которые зажимают 14.2-дюймовые передние и 14.1-дюймовые задние роторы, наш тестовый автомобиль был оснащен устойчивым к выцветанию и пыли карбидом вольфрама стоимостью 3490 долларов. диски с покрытием размером 16.1 и 14.4 дюйма спереди и сзади соответственно. Сделав еще один шаг, покупатели могут выбрать еще более крупные углеродно-керамические стопоры, если их не смущает доплата в 9080 долларов.

Учитывая дополнительную грузоподъемность универсала по сравнению с седаном, мы держим пари, что большинство Taycan Cross Turismos будут проводить больше времени в поездках по пригородам, чем в апексах. Со всеми сиденьями на своих местах грузовой отсек Taycan Cross Turismo 4S вмещает шесть коробок ручной клади, а при сложенных спинках задних сидений эта цифра увеличивается до 18. Седан Taycan 4S, с другой стороны, вмещает всего четыре чемодана ручной клади в багажнике и 13 с опущенными спинками задних сидений. Независимо от типа кузова, багажник Taycan хорош для дополнительной ручной клади. Более того, длинная крыша универсала также дает Taycan Cross Turismo дополнительные 3.6 дюйма над головой сзади по сравнению с седаном, что помогает его задней части ощущаться гораздо менее клаустрофобной, чем у обычного автомобиля.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Silverado V-2014 6 г.

Не бей копытом

Дополнительный груз и пространство в кабине Cross Turismo влекут за собой штраф, а именно дальность полета автомобиля. В то время как седан Taycan 2021S 4 года с опциональным аккумуляторным блоком на 83.7 кВтч обеспечивает запас хода в 227 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, Cross Turismo 4S, который стандартно поставляется с этой большей батареей, способен проехать всего 215 миль без подзарядки. Наш тестовый автомобиль, однако, превзошел показатель EPA на 25 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Запас хода Taycan Cross Turismo 240S составляет 4 миль, что соответствует запасу хода Audi RS e-tron GT, но далеко не дотягивает до 410 миль, которые мы видели у Lucid Air Grand Touring. Тем не менее, 800-вольтовая электрическая архитектура Taycan обеспечивает быстрое время зарядки: один водитель сообщил, что быстрозарядное устройство постоянного тока зарядило аккумуляторную батарею универсала с 4 до 80 процентов всего за 19 минут.

Теперь, когда мы испытали Taycan Cross Turismo 4S в различных условиях, мы по-прежнему поражены внедорожными возможностями этого приподнятого универсала, хотя и немного меньше впечатлены отсутствием в нем магии за рулем, которая так определяет нижнюю и легкий седан. В целом, динамика Taycan Cross Turismo 4S наделяет его достаточной энергией, чтобы удовлетворить менее взыскательных потребителей средствами, позволяющими позволить себе его базовую цену в 111,650 2021 долларов, которая переносится с модельного года 4 года. Более просторный грузовой отсек и дополнительное пространство над головой в задней части салона также делают Cross Turismo гораздо более функциональным, чем его собрат с более низкой посадкой. Для тех, кто готов пожертвовать динамической точностью Taycan ради большей универсальности или просто очарован удлиненной крышей универсала, Cross Turismo XNUMXS занимает убедительное место в линейке электромобилей Porsche.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Порше Тайкан Кросс Туринг 4S
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 111,650 136,370 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: технологический пакет, 4940 долларов США; Тормоза с покрытием из карбида вольфрама с белыми суппортами, 3490 долларов США; 20-дюймовые колеса Turbo Design — 2770 долларов; светодиодные матричные фары, 1970 долларов; Porsche InnoDrive с адаптивным круизом и удержанием полосы движения, 1570 долларов; 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, 1510 долларов США; внутренняя отделка алюминиевым ромбом, 1450 долларов; Bose Surround Sound, 1200 долларов; система камеры кругового обзора, 1200 долларов; Вентилируемые передние сиденья, 850 долларов, краска Dolomite Silver Metallic, 800 долларов; ремни безопасности Slate Grey — 660 долларов; Внутренние акценты Dark Silver — 650 долларов; Электрический спортивный звук, 500 долларов; Задние места 2+1, 480 долларов; Ионизатор, 350 долларов; Складывающиеся зеркала с электроприводом, 330 долларов.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2018 xDrive2i 28 г.

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 562 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 479 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 16.1-дюймовый вентилируемый диск / 14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
F: 245/45R-20 103Y Дополнительная нагрузка NF0
R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.3 дюйма
Продолжительность: 195.8 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 93 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 3/16 футов 3
Снаряженная масса: 5197 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 8.1 секунды
1/4 мили: 11.8 с при скорости 121 миль в час
130 миль в час: 13.7 секунды
150 миль в час: 20.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (гов): 153 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 324 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Диапазон скорости 75 миль в час: 240 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 75/75/75 MPGe
Диапазон: 215 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: