Протестировано: 2021 Genesis G80 3.5T против Mercedes-Benz E450 4Matic

Mercedes E-класса долгое время был олицетворением роскошного седана среднего размера, но Genesis не хочет принимать статус-кво со своим новым G80.

Джои Каппарелла Опубликовано: 25 мая 2021 г.

2021 mercedesbenz e450 4matic и 2021 genesis g80 35t

Из майского номера 2021 г. Автомобиль и водитель.

Сюрпризы от Mercedes-Benz случаются редко. Каждый новый Е-класс — это эволюция предыдущего, знакомого и связанного со своими предшественниками. Это продуманное постепенное изменение позволило E стать архетипом роскошных седанов среднего размера.

Genesis, с другой стороны, настолько новичок в игре на роскошь, что мы только в третий раз ставим одну из ее машин в сравнительный тест. Хотя седан среднего размера G80 сейчас находится в третьем поколении, если считать его предшественников под маркой Hyundai, модель 2021 года была разработана как Genesis в перезагрузке с нуля. В результате получился автомобиль, который уверенно входит в сегмент, который помог создать Бенц.

Вы не сможете в полной мере оценить внимание к деталям в салоне Genesis G80, пока не проведете рукой по мягкой коже, плотным швам и элементам управления с накаткой.

Чтобы увидеть, готов ли новый седан Genesis к большим гонкам, мы сравнили G2021 80 года с 3.5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и обновленный E2021 450 года с новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Хотя Genesis предлагает полный привод для G80, наша тестовая машина — заднеприводная, именно так мы ее и купили. Мерседес поставляется исключительно с полным приводом.

Подробнее о Genesis G80

Genesis мудро воспринял свой статус выскочки как разрешение отклониться от шаблона E-класса, и отклонение начинается с размера. Почти во всех измерениях G80 крупнее Mercedes: колесная база на 2.8 дюйма длиннее, а передняя и задняя колеи на 1.3 и 1.5 дюйма шире. Вы почувствуете разницу в мягком заднем сиденье, которое граничит с S-классом с точки зрения комфорта и пространства. В то время как E450 выглядит сдержанно, дизайнеры снабдили G80 внушительной решеткой радиатора и крылатым значком, привлекающим внимание, любопытство и даже замешательство. Владельцам просто придется привыкнуть к тому, что G80 ошибочно принимают за Bentley или Chrysler.

Читайте также:
2014 Porsche 911 Targa 4 / 4S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Нынешнее поколение E-класса существует с 2016 года, и дизайн интерьера не кажется таким современным, как у G80, даже если кабина остается прекрасно собранной. Обновления 2021 года включают шаткий и разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс тачпада, который заменяет более интуитивно понятную ручку контроллера старого автомобиля. Дерево и кожа Benz хороши, но детали G80 создают впечатления нового уровня. Салон G80, украшенный стеганой кожей и микрозамшей из пакета Prestige, выглядит так, как будто он принадлежит шестизначному автомобилю. Мы восхищались ручками с изящной накаткой, внешним видом и действием оконных переключателей и ручки переключения передач, материалом дверной панели, который так и просится к нему, а также четкими и футуристическими приборными панелями и информационно-развлекательными дисплеями. По результатам испытаний G80 стоил 66,645 9000 долларов — почти на 450 XNUMX долларов меньше, чем EXNUMX.

2nd Место:
Мерседес-Бенц E450

Плюсы: Совершенство трансмиссии, отличное качество езды, родословная.
Минусы:
Стабильный дизайн, большой тормозной путь, разочаровывающая информационно-развлекательная сенсорная панель.

1st Место:
Бытие G80

Плюсы: Шикарный салон, впечатляющая шумоизоляция, потрясающая цена.
Минусы:
Двигатель не может сравниться с утонченностью Benz, немного плавает на пределе, приходится объяснять марку всем.

Подробнее о Мерседес Е450

Управляемый степенно, Genesis имеет мягкую езду, соответствующую его легкому салону. Он крутится вокруг, создавая лучшее впечатление от Rolls-Royce, с отстраненным рулевым управлением, мягким демпфированием и отличной шумоизоляцией. При скорости 66 км/ч в салон поступает всего 70 децибел. E450 регистрирует 68 децибел, что вряд ли можно назвать какофонией, но, тем не менее, заметно, учитывая пакет звукоизоляции нашего тестового автомобиля за 1100 долларов. Стук шин и дорожный шум на шоссе здесь гораздо заметнее, чем в G80. По крайней мере, Benz более сдержан на неровных дорогах благодаря лучше сбалансированной езде и более жесткой конструкции.

Интерьер E450 кажется дорогим, но впечатления испорчены информационно-развлекательной системой. контроллер трекпада неуклюж, а для использования сенсорного экрана требуется большая досягаемость.

На трассе мягкость G80 ничуть не повредила. G80 опередил E450 на заносе с впечатляющими 0.87 г и остановился со скорости 70 миль в час на 174 футах. E450 справился с 0.84 г сцепления и остановился со скорости 70 миль в час на длинных 195 футах. Тем не менее, Mercedes легко выигрывает в машинном отделении. Несмотря на почти одинаковый вес автомобилей и одинаковую выходную мощность, 362-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Benz с турбонаддувом мощностью 3.0 л. -до 375 миль в час) и вернули лучшую экономию топлива. Рядная шестерка плавная и достаточно крутая, чтобы позавидовать электродвигателю, а G3.5 не может сравниться с шелковистой мощностью E6.

Читайте также:
Испытано: 2017 Lincoln MKZ 3.0T AWD

просмотреть данные о производительности и полные спецификации

Мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо Genesis показал себя, когда мы набрали скорость. Переключение в спортивный режим меняет поведение G80, поскольку усилие на рулевом колесе возрастает, а амортизаторы ужесточают управление рулем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчиво переключается на пониженную передачу, и найти быстрый ритм на извилистой дороге несложно. Продолжайте нажимать, и подвеска ведет себя немного плавно и неотшлифованно вблизи предела, хотя мы обнаружили, что она выдержит дрифт, достойный Кена Блока, если вы так склонны. Напротив, Mercedes сохраняет ощущение сиропа даже в режиме Sport Plus. Движения тела застегнуты независимо от того, как сильно вы нажимаете, но мы хотим, чтобы усилие на рулевом колесе возрастало и больше реагировало на силы поворота.

Может быть, это потому, что Mercedes нечего доказывать в этом сегменте, но E450 не хватает наглости выскочки. Он оправдывает ожидания по комфорту, качеству, механическому совершенству и ускорению. В то время как G80 уступает Benz в нескольких областях, он выигрывает благодаря своей цене, бесшумным повседневным манерам и более высококлассному интерьеру и заднему сиденью. G80 — это настоящий роскошный седан, способный затмить истеблишмент. Генезис прибыл.

2021 genesis g80 35t против mercedesbenz e2021 450 4matic варианты

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Бытие G80 3.5T
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
$ 60,145 / $ 66,645
Опции: пакет Prestige, 6000 долларов, Saville Silver, 500 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 391 фунт-фута при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero всесезонные
F: 245/40R-20 99W M+S GOE
R: 275/35R-20 102 Вт M+S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.5 дюйма
Продолжительность: 196.7 в
Ширина: 75.8 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4321 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 11.8 секунды
1/4 мили: 13.4 с при скорости 106 миль в час
120 миль в час: 17.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.6 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г

Читайте также:
BMW 2011is Coupe 335 года. Первая поездка: более сильный ветер

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

2021 Мерседес-Бенц Е450 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 63,050 75,390 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Premium, 2300 долларов, пакет помощи водителю, 1950 долларов, пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, 1900 долларов, кожа Nut Brown/Black, 1620 долларов, пакет Acoustic Comfort, 1100 долларов, панорамная крыша, 1000 долларов, 19-дюймовые колеса AMG с 10 спицами, 1000 долларов. , металлическая краска Graphite Grey, 720 долларов, расширенное видео для навигации, 350 долларов, помощник по интерьеру MBUX, 200 долларов, индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением NFC, 200 долларов, кредит в размере 100 долларов за отсутствие стандартного доступа без помощи рук (- 100 долларов)

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 3000 см 3
Мощность: 362 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14.2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season Runonflat
F: 245/40R-19 98H M+S MOExtended ★ RSC
R: 245/40R-19 98H M+S MOExtended ★ RSC

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 дюйма
Продолжительность: 194.3 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 57.8 в
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4318 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 11.0 секунды
1/4 мили: 12.9 с при скорости 108 миль в час
120 миль в час: 16.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон

Читайте также:
2000 Toyota Camry Solara Convertible Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: