Протестировано: 2018 Chevrolet Traverse V-6 FWD

Большинство домовладельцев, которые покупали бытовую технику, согласятся, что найти красивый, прочный и высококачественный холодильник по достойной цене — непростая задача, несмотря на множество вариантов, выстроившихся в проходах местного крупного ритейлера. Точно так же те, кто покупает трехрядные семейные кроссоверы, сталкиваются с таким же ошеломляющим выбором. Chevrolet Traverse, который был переработан для 2018 года, стал популярным вариантом для покупателей в этом сегменте.

Траверс протестирован и сравнен!

Как и эти неавтомобильные приборы, Traverse доступен в широком диапазоне цен. Модельный ряд простирается от базового L, который начинается с ничтожных 30,925 53,000 долларов, до загруженного и роскошного High Country, который достигает отметки в 1919 1979 долларов, с пятью вариантами среднего класса между ними. Из них General Motors ожидает, что LT Leather будет массовым продавцом, автомобильным эквивалентом Frigidaire бок о бок. (Дженерал моторс тоже много знала о холодильниках, так как владела Frigidaire с XNUMX по XNUMX год.)

Наш тестовый автомобиль LT Leather с передним приводом за 42,835 650 долларов имел всего два варианта: пакет оборудования для прицепа за 1500 долларов (приемник сцепного устройства для прицепа и мощная система охлаждения, обеспечивающая увеличение тягового усилия с 5000 до 40 фунтов) и передний вариант за 20 долларов. -крепление номерного знака. Этот Traverse обладает функциями, которые нужны большинству тех, кто рассматривает современный трехрядный семейный автомобиль: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, задняя дверь с электроприводом, капитанские кресла второго ряда, подогрев передних сидений и роскошные 2000-дюймовые алюминиевые колеса. Использование переднего привода, а не четырех ведущих колес, экономит XNUMX долларов на LT Leather — больше на уровне отделки салона Premier, где полный привод идет в комплекте с дополнительным оборудованием.

Получите вывод

Переднеприводный Traverse использует тот же 310-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, что и полноприводный High Country, который мы недавно тестировали. Агентство по охране окружающей среды оценивает передний водитель в 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по трассе, по сравнению с 17/25 миль на галлон по городу / шоссе для полноприводной версии. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Chevy только что не достиг своей отметки EPA с все еще респектабельными 26 милями на галлон.

Читайте также:
Hyundai Sonata N-Line 2021 года ужесточает игру Sonata

3.6-литровый V-6 сильно тянет, а низкая мощность удобна в городе. Девятиступенчатая коробка передач плавно переключается между передачами, но стоит нажать на педаль газа, и FWD Traverse демонстрирует четкое управление крутящим моментом, которого нет в полноприводной версии, хотя он быстрее разгоняется до 60 миль в час на 0.2 секунды, достигая отметки в флот 6.3 секунды.

На самом деле, более легкая переднеприводная версия LT превзошла полноприводную версию по времени разгона по всем направлениям, хотя и немного. В нашем испытании на экстренное торможение со скоростью 70 миль в час до нуля двухколесный Traverse остановился в 170 футах, на шесть футов короче, чем полноприводный Traverse, и на 11 футов короче, чем Honda Pilot с передним приводом. Одна вещь, которую разделяли оба Traverse, – это значительное исчезновение тормозов после шести жестких остановок.

Динамически Traverse довольно хорошо маскирует свой размер. Рулевое управление легкое, но обратной связи больше, чем можно ожидать от руля большого кроссовера. Езда утонченная, она проглатывает все неровности, кроме самых резких, не беспокоя пассажиров — плюс для тех, у кого есть маленькие дети, которых легко разбудить. Несмотря на это, Traverse по-прежнему является большим семейным внедорожником, поэтому любители вождения не должны ожидать особого удовольствия за рулем.

Важно то, что внутри

Кабина спроектирована с учетом простоты. Впереди два просторных, удобных ковшеобразных сиденья с подогревом, а водитель смотрит на минималистский приборный блок, который легко читается с первого взгляда. Полностью черная цветовая схема нашего тестового автомобиля находилась где-то между пресной и скучной, в то время как материалы интерьера, казалось, были выбраны скорее из-за их долговечности, чем из-за их роскоши.

Пассажиров второго ряда угощают капитанскими креслами, которые выдвигаются вперед и назад, а также откидываются (скамья может быть опцией для LT и является стандартной для L и LS). Это еще один просторный ряд сидений, которые взрослые должны найти удобными даже для дальних поездок, хотя обивка сидений здесь не такая щедрая, как на передних сиденьях. Забраться на третий ряд Traverse легко, если сдвинуть одно из сидений второго ряда, которое отодвигается в сторону, создавая широкое отверстие. К сожалению, этот механизм установлен только со стороны пассажира — странное решение со стороны Chevy.

Читайте также:
Tesla Roadster Sport 2010 протестирован!

Пассажирское пространство в третьем ряду выше среднего для этого сегмента, но взрослые по-прежнему будут чувствовать себя неловко и могут с трудом найти удобное положение для сидения. С сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед, места для ног просто достаточно, и длинноногие пассажиры обнаружат, что их колени приподняты и прижаты к спинкам сидений второго ряда. Внешние размеры Volkswagen Atlas немного меньше, но ему удается лучше разместить взрослых на третьем ряду, который также легко доступен с обеих сторон автомобиля.

Откиньте все спинки задних сидений, и салон Traverse превратится в огромный грузовой отсек объемом 98 кубических футов — самый большой в сегменте, превосходящий Atlas на один кубический фут. Высота подъема составляет достаточно низкие 30.5 дюймов, а выступ практически отсутствует, что облегчает перемещение тяжелых предметов сзади. Во время наших практических космических испытаний Traverse проглотил впечатляющие 38 чемоданов ручной клади, связав Atlas и Honda Pilot. Однако ни один из этих кроссоверов не может вместить столько же, сколько Traverse — шесть чемоданов — за третьим рядом. Множество внутренних отделений для хранения вещей, в том числе аккуратное отделение, спрятанное за экраном информационно-развлекательной системы, который выдвигается, обеспечивают достаточно места для хранения смартфонов, игрушек, закусок и других вещей, связанных с семьей и путешествиями.

Техническая подкованность входит в стандартную комплектацию

Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink работает на большом 8.0-дюймовом сенсорном экране в комплектации LT Leather и в стандартной комплектации поставляется с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс прост в использовании во время вождения благодаря большим значкам с цветовой кодировкой, которые легко распознаются периферийным зрением водителя. Программное обеспечение также довольно быстро реагирует, регистрируя среднее время отклика от меню к меню всего 0.4 секунды в нашем тестировании. Также впечатляют семь стандартных USB-портов Traverse, стратегически расположенных по всему салону, и встроенная точка доступа Wi-Fi — любое мобильное устройство может оставаться включенным, подключенным и успокаивающим.

Информационно-развлекательный экран также служит дисплеем для стандартной камеры заднего вида, а в нашем тестовом автомобиле — монитора с обзором на 360 градусов. Качество изображения на удивление зернистое и с низким разрешением, что разочаровывает, учитывая, что остальная часть набора технологий Traverse находится на вершине класса. Новое зеркало заднего вида (которое Chevy называет зеркалом задней камеры) можно переключить на экран дисплея, который обеспечивает широкоугольный обзор позади автомобиля; он активируется щелчком переключателя. Изображение, отображаемое там, имеет более высокое качество, чем разочаровывающая резервная камера, и это удобно в тех случаях, когда высокий груз или головы пассажиров на заднем сиденье затрудняют просмотр через традиционное зеркало.

Читайте также:
Сравнение электромобилей 2013–2014 годов: Spark, Focus, 500E, Fit, Leaf, Fortwo

Несмотря на все внимание Traverse к информационно-развлекательным технологиям, удивительно, что покупатели не найдут столь же желательных функций активной безопасности на этом уровне иерархии Traverse. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для LT Leather, но устройства на основе камеры и радара, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, зарезервированы для дорогих моделей Premier и High Country. И Honda Pilot, и Kia Sorento предлагают эти элементы — по крайней мере, в качестве опций — для всех моделей, кроме базовых. В конце концов, автоматическое экстренное торможение станет стандартным для всех новых автомобилей, продаваемых в США, но это произойдет через несколько лет.

В автомобилях, как и в случае с бытовой техникой, исследование выбора и поиск компромисса являются необходимой частью процесса покупки для подавляющего большинства покупателей. Для тех, кому нужно максимально увеличить грузовое пространство и способность перевозить пассажиров, есть несколько вариантов, кроме минивэна, который предлагает такой же практичный пакет, как Traverse, и его несколько оплошностей представляют собой небольшие компромиссы. У Chevrolet есть победитель с новым Traverse, и он должен отлично служить широкой аудитории.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Шевроле Траверс V-6 передний привод

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42,835 30,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
218 дюйма 3, 3564 см 3
Питания
310 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент
266 фунт-фут @ 2800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 204.3 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 70.7 в
Пассажирский объем: 157 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 4443 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

Читайте также:
Тест Ford Flex Limited AWD EcoBoost 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: