Протестировано: 2017 Jaguar F-type SVR Convertible

Говорят, что разлука заставляет сердце любить. Прошел год с тех пор, как мы впервые испытали на себе последний топовый вариант Jaguar F-type, оставивший нас с тревогой разлуки и легкой лихорадкой от кошачьих царапин. Излечение приходит благодаря этому новому знакомству с отделом эксплуатации специальных транспортных средств компании и его универсальным кабриолетом F-type SVR.

Jaguar F-Type протестирован!

У него есть внешний вид

Отчасти участница конкурса красоты и отчасти накачивающая мышцы, этот F-тип выглядит соответствующе. Провокационный внешний вид SVR слегка изменен во имя производительности. Переработанная передняя панель включает в себя более крупные воздухозаборники, а также ноздри в капоте для облегчения охлаждения. Чтобы автомобиль не цеплялся за землю на рекламируемой Jaguar максимальной скорости 195 миль в час, в передние крылья встроены вентиляционные отверстия для предотвращения подъема передней оси, а специальный диффузор SVR и увеличенное крыло помогают прижимной силе сзади.

Интерьер, восхитительно обшитый кожей с контрастной строчкой, визуально изумителен. Ковшеобразные сиденья с подогревом, регулировкой по 14 параметрам и вышивкой SVR на подголовниках имеют достаточную поддержку, чтобы удерживать вялость на месте, но не настолько агрессивны, чтобы вызывать боль. Полировка привлекательного интерьера в нашем тестовом автомобиле включала центральную консоль из углеродного волокна за 750 долларов, дверные пороги с подсветкой за 450 долларов и кожаную обивку потолка и козырьков за 1100 долларов. Складной верх делает разумную работу по подавлению шума ветра, когда он поднят; судя по нашему секундомеру, ему нужно было 12 секунд, чтобы опуститься, и 15 секунд, чтобы подняться. В сложенном состоянии мягкий верх делает багажник практически бесполезным, оставляя достаточно места для спортивной сумки. Наш пример увеличил базовую цену SVR в 129,795 138 долларов за счет вышеупомянутых деталей внутренней отделки и стоящих 132,233 долларов стопорных гаек и рамки номерного знака Jaguar; протестированная наклейка стоила XNUMX XNUMX доллара. Это, конечно, не мелочь, но SVR выглядит и ощущается на уровне премиум-цены.

Here Comes Boom

Чтобы SVR заслужил статус самого мощного предложения Jaguar, для 5.0-литрового V-8 с наддувом используется специальная калибровка двигателя, которая дает ему 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, что на 25 лошадиных сил и 14 фунт-футов больше, чем у F. – тип R. Нажмите на педаль громкости, и восьмицилиндровый дэт-металлический концерт играет через титановую выхлопную систему Inconel; отпустите дроссельную заслонку, и из четырех выхлопных труб вылетит пулемет «Виккерс». Легкий выхлоп специфичен для SVR, и Jaguar утверждает, что он хорош для снижения веса на 35 фунтов. Удивительно, но здоровенный SVR весом 4104 фунта весил на 29 фунтов больше, чем последний протестированный нами полноприводный кабриолет F-type, F-type R 2016 года. жаждущий 16 миль на галлон в среднем за его 500-мильное посещение, на 2 мили на галлон ниже, чем предполагает комбинированный рейтинг EPA. Мы действительно видели респектабельные цифры в нашем дорожном тесте, превзойдя рейтинг шоссе EPA на 3 мили на галлон с зарегистрированными 26 милями на галлон.

Читайте также:
Протестировано: Ford Focus 2016 2.0L Automatic Hatchback

На треке стандартная система полного привода делает запуск SVR детской игрой. Хотя управление запуском недоступно, сильный тормозной момент выводит двухместный автомобиль из ямы в срочном порядке и с криком разгоняется до 60 миль в час за 3.4 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи, когда четверть мили исчезает за 11.7 секунды. Однако прибавки в лошадиных силах недостаточно, чтобы компенсировать дополнительный вес, поскольку эти впечатляющие времена идентичны тем, которые показал меньший F-type R AWD. Однако резина Pirelli P Zero PZ4 на SVR немного шире, что помогло счастливому хвосту F-type объехать занос с 1.02 г, что на 0.04 г липче, чем у R. Клейкие шины также обеспечивают более короткий тормозной путь на три фута; хотя педаль немного хлюпает поначалу, массивные железные роторы замедляют толстого кота со скорости 70 миль в час на 146 футов. Впечатляющая производительность, особенно если учесть стандартные скользящие тормозные суппорты — двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, — которые выглядят паршиво в этом классе, где шестипоршневые передние и, по крайней мере, задние с противоположными поршнями являются нормой. Однако за дополнительные 12,000 20 долларов SVR может быть оснащен тормозами с углеродно-керамической матрицей (большие диски, шестипоршневые передние суппорты и четырехпоршневые задние). По словам Jaguar, в комплекте с коваными 46-дюймовыми колесами эта установка экономит дополнительные XNUMX фунтов.

Далеко за приделами обусловленного

Доступ ко всем этим характеристикам в дороге — пугающая перспектива. Длинная рука закона хотела бы, чтобы оборудование для определения скорости было направлено на Jaguar, когда он проезжает повороты и мчится по прямым участкам. В то время как рулевое управление быстрое и очень хорошо взаимодействует, жесткое шасси и бескомпромиссная подвеска, которая никогда не успокаивается, не внушают доверия, когда автомобиль прыгает по кочкам в середине поворота. Система полного привода с задним смещением позволяет быстрее ускоряться в повороте, не опасаясь оказаться на боку, при этом передние шины всегда стремятся обуздать задние, когда они выходят за рамки. В этих обстоятельствах потеря веса четырех ведущих колес простительна и обеспечивает всесезонную управляемость. Мы хотели бы отметить, что полный привод не является необходимостью на подходящих шинах — мы прекрасно пережили пару зим в Мичигане с нашим многолетним задним приводом Jaguar F-type 2014 года.

Читайте также:
Протестировано: Subaru GL 1983WD Wagon 4 года получает турбонаддув

Можно было бы ожидать более значительных улучшений производительности за премию в 20,000 911 долларов, которую этот автомобиль имеет по сравнению с полноприводным кабриолетом F-type R, но именно насыщенный внешний вид SVR и уютный интерьер выделяют его среди своих меньших собратьев. Мы были в восторге, но опять же это были не наши деньги, и мы не гнались за какими-то Porsche XNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Jaguar F-type SVR кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
132,233 129,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность: 575 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.2 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 51.5 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса: 4104 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.4 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 11.7 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 195 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 146 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.02 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 18/15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 480 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: