Протестировано: 2017 GMC Yukon XL Denali 4WD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Большой, как дом, и почти такой же дорогой, но, по крайней мере, более мощный.

шина, колесо, автомашина, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, автомобильная шина, автомобильное освещение, средство передвижения, автомобильный экстерьер, налобный фонарь,

General Motors в значительной степени владеет сегментом полноразмерных внедорожников с участием Chevrolet, GMC и Cadillac. Продажи шести полноразмерных внедорожников General и увеличенной длины к ноябрю составили 255,907 63,887 единиц; за тот же период Ford нашел всего 48,410 98,790 покупателей на свои четыре варианта конкурирующих моделей Expedition и Lincoln Navigator. Не повредит то, что GM покрывает все базовые цены от Chevy Tahoe начального уровня за 4 4 долларов до Cadillac Escalade ESV Platinum XNUMX×XNUMX за XNUMX XNUMX долларов. Как показывают эти высокие рекомендованные розничные цены, эти грузовики приносят большую прибыль, особенно роскошные варианты, такие как тот, который мы тестировали здесь, GMC Yukon XL Denali.

Протестированные на Юконе и полноразмерные внедорожники в рейтинге!

Большой и способный

Yukon XL с удлиненной колесной базой — это больше, чем просто грузовой автомобиль, он также может буксировать и перевозить тяжелые грузы. Почти 19 футов в длину от носа до кормы и массивная 130-дюймовая колесная база, большой GMC вмещает до восьми человек (капитанские кресла второго ряда нашего тестового грузовика Denali ограничивали его до семи) и может перевозить 39 человек. кубических футов их вещей за третьим рядом. Оценки буксировки варьируются от 7900 до 8100 фунтов, в зависимости от оборудования.

Заплатив премию в размере 8650 долларов за обновление Denali по сравнению со следующей самой низкой комплектацией, SLT 4 × 4, вы получите амортизаторы с магнитным управлением, HID-фары, активное шумоподавление, генератор большего размера (для обработки этих электрических обновлений), настраиваемый драйвер водителя. дисплей, блестящая решетка радиатора и сверкающая боковая отделка кузова. Более функциональным обновлением Denali является его 6.2-литровый V-8, который заменяет 5.3-литровый V-8 младших версий. 6.2 представляет собой расстроенную версию двигателя Corvette Stingray и развивает здесь мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов, мощность, которую мы в полной мере использовали во время долгосрочных испытаний Yukon XL Denali 40,000 года в 2015 6.2 миль. Так зачем снова тестировать тот же GMC? Поскольку наш долгосрочный автомобиль был построен, GM заменил прежнюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач XNUMX новой восьмиступенчатой.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2013 xDrive3i 28 г.

Новая пара силовых агрегатов разгоняла эту модель 2017 года до 60 миль в час за 5.8 секунды и преодолевала четверть мили за 14.3 секунды при скорости 98 миль в час. По сравнению с лучшими результатами, которые мы получили от нашего долгосрочного 2015 года, это улучшения на 0.1 и 0.2 секунды — по сути, размытие. Восьмиступенчатая коробка передач оказалась несколько более полезной с точки зрения экономии топлива, если не в нашем совокупном среднем — 16 миль на галлон, как и в случае с долгосрочным двигателем, — то в нашем крейсерском тесте на 200 миль и 75 миль в час по шоссе. Во время этого упражнения этот Yukon XL вернул 21 милю на галлон, что на 1 милю на галлон выше, чем его рейтинг шоссе EPA.

Интерьер Yukon почти идентичен интерьеру его механического близнеца Chevrolet Suburban, за исключением модернизированных материалов и функций, которые поставляются с уровнем отделки салона Denali. Это неплохо с точки зрения комфорта, эргономики и места в первом и втором ряду, но некоторые из тех же пластиков, которые разочаровывают в этом базовом Chevy за 48 тысяч долларов, по-прежнему заметны в этой установке, а третий ряд неудобен. , в него трудно залезть, и он расположен очень низко к полу. Центральный информационно-развлекательный сенсорный экран четкий и четкий, быстро реагирует на ввод и имеет дублирующие кнопки и ручки под ним. За экраном даже есть небольшое пространство, которое выдвигается и убирается, чтобы хранить или заряжать телефон, а также скрывать другие мелкие предметы, которые вы хотели бы спрятать. По всему салону разбросано так много ящиков для хранения разных размеров, что трудно представить, что кому-то нужно что-то оставить.

В своей стихии во время круиза по межштатным автомагистралям Yukon XL плывет тихо и, как правило, изолирует пассажиров от внешнего мира, в то же время чувствуя себя уверенно и стабильно. Однако при движении по самому разбитому асфальту Мичигана в салон проникает некоторый шлепок шин и шум подвески, и поездка на 22-дюймовых колесах Denali edition может стать жесткой (22-е колеса нашего давнего друга весили 88 фунтов на поворот с установленными шинами).

Читайте также:
Протестированный Mercedes-Benz GL2013 550MATIC 4 года: большой и блестящий

Большой, не лучший

Yukon XL уступает Ford Expedition EL/Lincoln Navigator L, когда речь идет о грузоподъемности: четыре кубических фута со всеми поднятыми сиденьями и десять со сложенными вторым и третьим рядами. Это немаловажно, но вы все равно можете разместить здесь вещи, достойные однокомнатной квартиры. Действительно, выбор модели XL с длинной колесной базой означает на 24 кубических фута больше места за третьим рядом, чем в стандартном Yukon, и целых 26 дополнительных кубов со сложенными сиденьями. В последнем редизайне 2015 года GM добился почти плоского грузового пола, добавив платформу с местом для хранения под ним, но это обходной путь для неэффективной компоновки задней подвески ведущей оси, перенесенной из полноразмерного пикапа. платформа, на которой базируются полноразмерные внедорожники GM. Напротив, Ford Expedition использует независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает более эффективную компоновку и более плавную езду по участкам гравийных дорог. Кроме того, платформа GM увеличивает высоту загрузки примерно на три дюйма, что может показаться не таким уж большим, пока вы не попытаетесь запихнуть через люк тяжелый холодильник.

Парковка или маневрирование автомобиля шириной 224 футов (включая большие зеркала) и длиной XNUMX дюйма может быть проблемой. Действительно, во время тестирования GMC тесная парковка заставила внедорожника испытать свои силы. Спереди и сзади жужжали датчики приближения, сигнализировало обнаружение перекрестка, пока другие объезжали монстр-внедорожник, а трансмиссия и рычаг переключения передач (и водитель) тренировались, делая что-то вроде шестиочкового поворота, чтобы втиснуть зверя в узкую полосу. пространство. Наш тестовый автомобиль также был оснащен камерой заднего вида с высоким разрешением, а также тактильной системой оповещения GM, которая вибрирует сиденье водителя, когда автомобиль приближается к препятствию. Эти тактильные оповещения также доставляют предупреждения от системы помощи при удержании полосы движения.

В то время как Yukon XL Denali является чрезвычайно мощным и достаточно приятным автомобилем, есть множество других вариантов, которые стоят менее 81,000 10,000 долларов США. Например, все пространство, большая часть возможностей и большинство удобств можно получить на 6.2 8 долларов меньше в Chevy Suburban Premier. Единственная уступка версии с галстуком-бабочкой заключается в том, что ее нельзя заказать с 355-литровым V-5.3, но 8-литровый V-60 мощностью 7.1 л. 450 секунды в нашем тестировании. Те, кто рассматривает Yukon больше из-за его отделки, чем из-за его грузоподъемности, могут рассмотреть Mercedes-Benz GLS70,000, который стоит менее XNUMX XNUMX долларов и имеет гораздо более роскошный интерьер. Он также предлагает более приятный опыт вождения и гораздо больше фирменной символики. В то время как GMC находится в идеальной середине между Chevy и Cadillac, если смотреть с точки зрения GM, цена Yukon XL Denali поднимает его до уровня, на котором ультра-роскошная отделка, звездная управляемость на дороге и, во многих случаях, лучше Доблесть на дороге исходит от более престижных брендов, которые проектируют свои большие внедорожники на специальных платформах.

Читайте также:
Проверено: Polestar 2021 2 года отличается стилем и технологиями

Это компетентный, сильный и роскошный внедорожник, но Yukon XL Denali не лучший вариант для ваших денег, если, возможно, вы не оцениваете его как недвижимость, за квадратный фут. Создание этих автомобилей на основе существующих механических элементов пикапа может увеличить размер прибыли GM, но для того, чтобы бросить вызов самым роскошным семи- или восьмиместным внедорожникам, потребуется больше усилий, чтобы обеспечить роскошные впечатления от вождения, которые выходят за рамки украшения рабочего грузовика набором функций. и обрезать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 GMC Юкон XL Денали 4WD

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81,295 72,860 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
420 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 4100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 130.0 дюйма
Продолжительность: 224.3 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 74.4 в
Пассажирский объем: 176 фута 3
Объем груза: 39 футов 3
Снаряженная масса: 6025 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 19.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 650 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: